|
||
|
гарантия официального диллера
#1
Отправлено 30 March 2011 - 13:12
#2
Отправлено 03 April 2011 - 16:20
#3
Отправлено 04 April 2011 - 11:07
#4
Отправлено 07 April 2011 - 23:22
Зачем? Поржать?А условия гарантии смотреть не пробовали?
Я лично вообще не знаю способов "прекращения" гарантии, точнее гарантийного срока, если он, конечно, установлен. Читайте литературу, если гарантийный срок установлен, то действия потребителя влияют только на возможность удовлетворения его требований по каждому конкретному недостатку, но на продолжительность гарантийного срока они не влияют никак.можно ли доказать дилеру, что если машина обслуживается не у официального дилера, а на другой станции, и у этой станции есть все необходимые сертификаты и т.д., то гарантия установленная заводом изготовителем должна оставаться?
#5
Отправлено 08 April 2011 - 01:31
мне помнится долгое обсуждение термина "отменительное условие"...на продолжительность гарантийного срока они не влияют никак
#6
Отправлено 11 April 2011 - 14:02
Я лично вообще не знаю способов "прекращения" гарантии, точнее гарантийного срока, если он, конечно, установлен. Читайте литературу, если гарантийный срок установлен, то действия потребителя влияют только на возможность удовлетворения его требований по каждому конкретному недостатку, но на продолжительность гарантийного срока они не влияют никак.
гарантия не прекратится, но вот такое определение СК ВС от 29.10.09 за номером 46-В09-22 имеет место быть...
если типа ТО не у рекомендуемых дилеров, то нарушаем порядок эксплуатации и идем в сад с советским ржавым авто..
хотя может чего то я там не догнал...
#7
Отправлено 15 April 2011 - 15:23
но тем не менее остаюсь при своём мнении всё зависит от конкретной ситуации, есть или нет причинно-следственные связи между ремонтом "в гараже" и наступлением "гарантийного случая"СК ВС от 29.10.09 за номером 46-В09-22
#8
Отправлено 15 April 2011 - 15:42
не нашёл
и я не понял - где в решении связь между "рекомендуемые диллеры" и "гарантийные обязательства"? и уж тем более "сроки".
+1на продолжительность гарантийного срока они не влияют никак.
Сообщение отредактировал Практикант: 15 April 2011 - 15:43
#9
Отправлено 18 April 2011 - 19:42
На тему "Что установил изготовитель в сервисной книжке - ГС или некие обязательства, не являющиеся ГС" можно статью писать
#10
Отправлено 28 April 2011 - 01:40
Слово "гарантия" упоминается вместе с каким-нибудь периодом времени?OFF. Получил очередную, новую редакцию сервисной книжки изготовителя-имярек.
На тему "Что установил изготовитель в сервисной книжке - ГС или некие обязательства, не являющиеся ГС" можно статью писать
Если да, то это ГС.
#11
Отправлено 28 April 2011 - 21:08
#12
Отправлено 03 July 2011 - 20:57
#13
Отправлено 13 October 2011 - 13:40
Как было сказано выше, всё дело в причинно-следственной связи. Если наступившая поломка не связана с обслуживанием, произведённым не у дилера, право на гарантийный ремонт не прекращается.Подскажите, пожалуйста, обязательно ли проходить техобслуживание кредитного авто у официального дилера? Гарантия истекает в декабре. Заранее благодарен.
#14
Отправлено 13 October 2011 - 18:27
#15
Отправлено 21 April 2012 - 03:56
[/quote]
если авто купил предприниматель и не действует ЗоЗПП, то гарантия также от наличия отсутствия ТО не зависит?
Сообщение отредактировал Sevayto: 21 April 2012 - 03:56
#16
Отправлено 22 April 2012 - 00:29
Тогда имеем либо условие дкп и читаем договор и ГК, либо имеем одностороннюю сделку изготовителя и читаем ее условия и опять же ГК.если авто купил предприниматель и не действует ЗоЗПП, то гарантия также от наличия отсутствия ТО не зависит?
#17
Отправлено 23 April 2016 - 02:12
Так, что все-таки делать, с этим гребаным определение ВС?
Вот это место, особо доставляет:
Как видно из материалов дела (л.д. 6 оборот), в гарантийном талоне, выданном Т. при покупке автомобиля указано, что обязательства завода-изготовителя, предусмотренные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом Российской Федерации утрачивают силу в случае нарушения покупателем правил эксплуатации автомобиля (п. 2.6). Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети, которые указаны в приложении N 1 к гарантийному талону (п. 2.2).
Никак не могу понять. В этом куске, указаны обстоятельства, с которыми ВС согласился и "засилил"?
Или это пересказ того, что было написано в неком гарантийном талоне, не имеющий отношения к делу? Тогда, зачем оно в определении...? Как вариант: некто, принес немного денег, и попросил, чтобы ВС вставил в свое определение такой кусочек... Ну, типа, пусть будет! Жалко что ли!
Сообщение отредактировал senia: 23 April 2016 - 02:22
#18
Отправлено 26 April 2016 - 20:30
Куда все подевались? Какие мнения будут по поводу практики ленгорсуда, тверского областного?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 9 апреля 2015 г. N 33-1028/2015
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 16 января 2014 г. N 33-340/2014
#19
Отправлено 29 April 2016 - 03:00
Да что говорить... дебилы... дальше по Лаврову...
#20
Отправлено 29 April 2016 - 15:24
Улыбнула твердая вера суда в написанное на сайте:
В жалобе апеллянт выражает несогласие ... В материалах дела также отсутствуют доказательства, что ответчик является официальным дилером автомобилей указанной марки.
...
Согласно сведениям с сайта ООО «РУМОС – Авто» (сайт http://www.rumos-kia.ru) названное Общество является официальным дилером автомобилей марки «KIA» и сервисным центром обслуживания автомобилей указанной марки на территории города Твери и Тверской области.
В соответствии с частью 1 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании, в связи с чем, судебная коллегия отклоняет доводы апеллянта об отсутствии доказательств, что ответчик является официальным дилером автомобилей марки KIA.
Вот это
утрата гарантийного обслуживания по вине истца освобождает ответчика от доказывания причин возникновения поломки.
Однако, истцом, исходя из бремени доказывания, не представлено доказательств наличия производственного недостатка в принадлежащем ему автомобиле.
конечно спорно, но также имеет свой резон: если кто-то посторонний "залазил" под капот, то изготовитель как бы умывает руки (и теперь уже несправедливо его заставлять доказывать, что он не верблюд).
Видимо, истцу надо было таки сориентироваться и просить судебную экспертизу.
Шанс выиграть дело оставался.
Сообщение отредактировал Street Racer: 29 April 2016 - 15:35
#21
Отправлено 29 April 2016 - 17:27
Потреб должен доказать? Очаровательно!:-)
Потреб до суда организует экспертизу товара, а расходы на нее при решении в свою пользу взыскивает, как убытки.
Потреб же был обязан доказывать...
А в целом, согласен с ВладимирD, может быть и дебилы:-). Но может быть и что похуже...
Сообщение отредактировал Дилер М: 29 April 2016 - 17:29
#22
Отправлено 30 April 2016 - 01:00
Потреб до суда организует экспертизу товара, а расходы на нее при решении в свою пользу взыскивает, как убытки.
Это Вы к чему? Я про судебную экспертизу написал. Скорее всего, судья намекал, что он думает про действие гарантии в данном случае.
Язык у истца отвалился бы попросить суд об экспертизе? Предоплата экспертизы не вменяется в обязанность. Поэтому, раз так уверен, что течь масла возникла по причине, возникшей до покупки (а не после масляного сервиса "на стороне"), чего было бояться проводить экспертизу?
Так-то да, гарантия сохраняется, так как прохождение ТО "на стороне" вовсе не обязательно является причиной недостатка, который вдруг обнаружился.
Но в каждом конкретном судебном процессе можно ожидать, что суд по другому истолкует ситуацию.
#23
Отправлено 30 April 2016 - 03:48
Да что говорить... дебилы... дальше по Лаврову...
Неужели, стока дураков?
-
Может, это... "сигналы" по данной ситуации разослали по судам?
Язык у истца отвалился бы попросить суд об экспертизе?
Ну, как бы, с позиции истца, он не обязан чего-то доказывать. А если был бы обязан, то может и в суд бы не пошел.
Да и какие вопросы ставить эксперту? Производственный ли брак стал причиной недостатка, или когда недостаток "приключился"?
Так эксперт ответит, что ни первое, ни второе, достоверно установить вряд ли возможно.
#24
Отправлено 30 April 2016 - 14:49
Может, это... "сигналы" по данной ситуации разослали по судам?
Да какие сигналы... Я сейчас много сужусь в сою по другим вопросам... тупизм, похренизм и полное игнорирование как закона, так и судебной практики, в первую очередь вс...
#25
Отправлено 30 April 2016 - 19:43
тупизм, похренизм и полное игнорирование как закона, так и судебной практики, в первую очередь вс...
Ну, и как же быть с такой ситуацией?
Это же полная "анархия"!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных