Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ВЫГОВОР- ОБЖАЛОВАНИЕ В СУДЕ


Сообщений в теме: 5

#1 ХОЧУ ЗНАТЬ!

ХОЧУ ЗНАТЬ!
  • Новенький
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2010 - 00:14

Здравствуйте!

Добавлено немного позже:
Клиент пожаловался на грубое обращение руководителя филиала организации. Работодатель наложил на директора, руководствуясь данной жалобой дисциплинарное взыскание в виде ВЫГОВОРА.
На сегодняшний момент подан иск в суд об отмене дисциплинарного взыскания.
ВАЖНО!- в момент посещения клиента, который подал жалобу в офисе присутствовали граждане которые видели что никакого грубого отношения со стороны директора не было и могут это подтвердить в суде.

ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ:
1. Если Вы сталкивались с подобного рода делами буду благодарен за ваши комментарии.
  • 0

#2 mooner

mooner
  • Старожил
  • 6570 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2010 - 00:43

А какие тут могут быть комментарии?
Все стандартно. Смотрим два вопроса:
1. Наличие факта дисциплианрного проступка;
2. Соблюдение порядка привлечения к дисциплинарной ответственности.
В общем, нужно смотреть документы. :D
  • 0

#3 ХОЧУ ЗНАТЬ!

ХОЧУ ЗНАТЬ!
  • Новенький
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2010 - 02:02

А какие тут могут быть комментарии?
Все стандартно. Смотрим два вопроса:
1. Наличие факта дисциплианрного проступка;
2. Соблюдение порядка привлечения к дисциплинарной ответственности.
В общем, нужно смотреть документы. :D

процедура привлечения к дисциплинарному взысканию соблюдена. Есть одно "но" в приказе не указано основание к привлечению, т.е. звучит он так: "За систематическое невыполнение предписаний и грубое обращение с клиентами"
Однако предписаний никаких нет и не было, а что касается грубого обращения с клиентами так я написал- есть два свидетеля.

Относительно наличия факт дисциплинарного проступка- тут что называется бабка на двое гадала. А что считается дисциплинарным проступком на предприятии где не конкретизированы обязанности, лишь общие фразы.

На самом деле выговор заказной.

Большое спасибо Вам за комментарий. Я сегодня впервые вышел на юридический форум хотя много читал его ранее.
  • 0

#4 mooner

mooner
  • Старожил
  • 6570 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2010 - 10:39

В общем, обжалуйте если хотите. В любом случае, Вы ничего не потеряете. :D
  • 0

#5 Elizabeth

Elizabeth
  • продвинутый
  • 532 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2010 - 15:14

процедура привлечения к дисциплинарному взысканию соблюдена. Есть одно "но" в приказе не указано основание к привлечению, т.е. звучит он так: "За систематическое невыполнение предписаний и грубое обращение с клиентами"
Однако предписаний никаких нет и не было, а что касается грубого обращения с клиентами так я написал- есть два свидетеля.


Что указано в объяснительной?
В локальных актах работодателя где-нибудь прописано, что при наличии жалобы клиентов о грубом обращении с ними работник, допустивший грубость, привлекается к дисциплинарной ответственности?
Обязанность доказывания обоснованности применения дисциплинарного взыскания лежит полностью на работодателе, пусть доказывает систематичность, невыполнение, наличие предписаний. Также должна учитываться тяжесть проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Относительно наличия факт дисциплинарного проступка- тут что называется бабка на двое гадала. А что считается дисциплинарным проступком на предприятии где не конкретизированы обязанности, лишь общие фразы.


Если не конкретизированы обязанности, то наличие дисциплинарного проступка трудно доказать. Т.е. что конкретно нарушил работник, какую обязанность. Есть ли его вина в этом. А дисциплинарный проступок - это неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.
  • 0

#6 ХОЧУ ЗНАТЬ!

ХОЧУ ЗНАТЬ!
  • Новенький
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 April 2011 - 19:02

процедура привлечения к дисциплинарному взысканию соблюдена. Есть одно "но" в приказе не указано основание к привлечению, т.е. звучит он так: "За систематическое невыполнение предписаний и грубое обращение с клиентами"
Однако предписаний никаких нет и не было, а что касается грубого обращения с клиентами так я написал- есть два свидетеля.


Что указано в объяснительной?
В локальных актах работодателя где-нибудь прописано, что при наличии жалобы клиентов о грубом обращении с ними работник, допустивший грубость, привлекается к дисциплинарной ответственности?
Обязанность доказывания обоснованности применения дисциплинарного взыскания лежит полностью на работодателе, пусть доказывает систематичность, невыполнение, наличие предписаний. Также должна учитываться тяжесть проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Относительно наличия факт дисциплинарного проступка- тут что называется бабка на двое гадала. А что считается дисциплинарным проступком на предприятии где не конкретизированы обязанности, лишь общие фразы.


Если не конкретизированы обязанности, то наличие дисциплинарного проступка трудно доказать. Т.е. что конкретно нарушил работник, какую обязанность. Есть ли его вина в этом. А дисциплинарный проступок - это неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

Благодарю Вас за ответ, Вы попали в цель. Примерно тоже самое написала судья в своем решении. Решение было в пользу работника.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных