|
||
|
20.4 КоАП
#1
Отправлено 21 March 2011 - 10:24
Народ помогите. Тема такая есть турбаза взятая по договору аренды на 49 лет у местной администрации. База была в полном утиле поэтому поводили ремонт в том числе в корпусах установили печи отопления после проведения ремонта реконструкцию никто не принимал и вообще ни одной проверки пожарников за 4 года небыло. 24.02.2011 произошло возгарание из-за отсутствия противопожарной разделки на трубе дымохода. Возгорание было небольшое и его потушили еще до приезда пожарных. 05 марта 2011 года был составлен протокол об административном правонарушении о привлечении Юр. лица к адм. ответственности 10 марта было вынесено постановление и штраф в размере 30000 рублей. Можно ли данное постановление как то обжаловать?
Спасибо.
#2
Отправлено 28 March 2011 - 21:31
#3
Отправлено 07 April 2011 - 15:08
В связи с этим такие вопросы: сколько раз гос.органы вправе выписывать предписания, проверять их "вне плана" и, соответственно, без согласования с прокуратурой, сколько они могут штрафовать по 19.5 КоАП, ведь не бесконечно же?!! Нас пугают ст.20.4 КоАП и административным приостановлением деятельности. Мы уже думали ликвидировать ООО, но ведь проверят тогда ИП (в 2012 года истекают 3 года с момента его регистрации)и начнется то же самое. Или создавать каждые 3 года новое ЮЛ? А если перерегистрировать ООО в другом городе, там где сейчас находится наш филиал, а производственное здание оформить филиалом? Но, насколько я понимаю, ГПН проверяет не юр.лицо, а объект защиты, то есть именно здание, строение, и значит нас это не спасет от ни от плановых, ни от внеплановых проверок? а можно ли обжаловать предписания ГПН (куда лучше жаловаться в прокуратуру или сразу в суд?) на том основании, что предоставляя маленький срок для выполнения предписания, они заведомо знают, что возможности сделать это нет и, соответственно, злоупотребляют своим правом? Очень прошу, подскажите, кто сталкивался с подобным!
#4
Отправлено 18 July 2012 - 06:51
#5
Отправлено 19 July 2012 - 16:20
согласно Адм. регламенту (утвержд. приказом МЧС России от 01.10.2007 № 517).
вообще это АПК/ГПК
#6
Отправлено 20 July 2012 - 18:30
вообще это АПК/ГПКсогласно Адм. регламенту (утвержд. приказом МЧС России от 01.10.2007 № 517).
Ну так в АПК/ГПК же не определен конкретно срок обжалования предписаний инспекторов ГПН
#7
Отправлено 20 July 2012 - 19:38
#8
Отправлено 23 April 2013 - 04:13
вообще не вижу положительной практики....
может носом ткнете где обсуждалось/писалось на данную веселую тему...
спасибо
#9
Отправлено 24 April 2013 - 09:07
Вооот ... отсюда вопрос ... мы, покупаем масла у их производителя (Лукойл, Газпром и прочие титаны промышленности) оптом и продаем их в рознице ... при поставке масел в розницу вместе с ними нами передаются сертификаты, которые мы в свою очередь чуть ранее получаем от Производителя ...7. Неисполнение производителем (поставщиком) обязанности по включению в техническую документацию на вещества, материалы, изделия и оборудование информации о показателях пожарной опасности этих веществ, материалов, изделий и оборудования или информации о мерах пожарной безопасности при обращении с ними, если предоставление такой информации обязательно, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от девяноста тысяч до ста тысяч рублей.
Приходят славные представители ГПИ и выписывают нам предписание, а затем и Постановление выносят по ч.7 ст. 20.4 .. в связи с тем, что в розничной точке отсутствуют документы с вышеуказанными сведениями ...
Мы говорим - пардон, господа, но в сертификате соответствия попросту нет места для указания указанных сведений, они говорят ничего не заем - доказывайте что в вашей тех документации есть требуемые сведения .. мы в свою очередь приносим тех документацию на товар ... этакая пачка бумаги листов этак в 20... они смотрят и говорят - не то ... вернее не совсем то ... у вас указано 4 показателя .. а надо 5 ... нужен еще показатель температурных пределов распространения пламени....
Мы говорим, пардон - но мы не являемся производителями ... а лишь поставщиком ...
Ответ прост - ваши проблемы - законодатель говорит "производитель (поставщик)" ... значит обязаны предоставить ....
Отсюда вопрос ....
Как я, являясь поставщиком, торговой организацией... могут обеспечивать данные лабораторные исследования произеденной не мною продукции, еще и при том условии, что в нашей субъекте федерации попросту нет лабораторий которые проводят нужные исследования по измерению температурных пределов распространения пламени ....
Как доказать, что законодатель в данном случае имел ввиду производителя, который производит отчуждение своей продукции ... а не перекупов, которых в пищевой цепочке может быть масса....?
Практики не нашла ....
Ее вообще в принципе не много по данной части ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных