Уважаемые Дамы и Господа,
помогите, пожалуйста, советом.
Есть две компании (резиденты РФ), одна покупает на Украине товар везет на склад в РФ, таможит, продает другой (тож резидент РФ), которая уже продает товар конечному потребителю.
При этом, экспедитор и перевозчик один (т.е. от склада на Украине до конечного потребителя).
Заставили делать договор страхования, хотят в одном договоре указать обе компании (что-то типа сострахователей).
Мое нутро сильно воюет против этого варианта, поскольку у меня, как человека, первый раз столкнувшегося со страхованием, возникает проблема со страховым интересом (который переходит от одной компании другой на складе в РФ, после растаможки).
Мое предложение разбить договор на два отклонили.
Буду Вам очень признателен, если подскажите возможно ли без ущерба для интересов компаний, которые везут товар "засунуть" всю схему в один.
|
||
|
Страхование грузов
Автор Kalfen, 05 Apr 2011 18:37
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 05 April 2011 - 18:37
#2
Отправлено 06 April 2011 - 17:38
Маловасто информации. А договор страхования делает кто? Сам клиент или страховая компания?
Товар кому принадлежит? Зона ответственности и риски расписаны? Основанием является договор поставки, купли-продажи или что то еще?
Товар кому принадлежит? Зона ответственности и риски расписаны? Основанием является договор поставки, купли-продажи или что то еще?
#3
Отправлено 11 April 2011 - 15:34
Договор страхования делает Страховщик, а я наблюдаю за соблюдением интересов клиента. Про товар - схема такая компания 1 покупает товар у 3лица, потом компания 1 с использованием услуг перевозчика и экспедитора (которые застраховали свою ответственность) везет в РФ; таможит; продает компании 2; компания 2 с использованием услуг тогоже перевозчика и экспедитора везет товар конечному потребителю.
Основание приобретения товара не указывали, поскольку это генеральный договор страхования грузов.
В принципе уже для себя решил, что лучше, если будет 2 отдельных договора, но если будет один, то это терпимо. Спасибо.
Основание приобретения товара не указывали, поскольку это генеральный договор страхования грузов.
В принципе уже для себя решил, что лучше, если будет 2 отдельных договора, но если будет один, то это терпимо. Спасибо.
#4
Отправлено 11 April 2011 - 15:34
Договор страхования делает Страховщик, а я наблюдаю за соблюдением интересов клиента. Про товар - схема такая компания 1 покупает товар у 3лица, потом компания 1 с использованием услуг перевозчика и экспедитора (которые застраховали свою ответственность) везет в РФ; таможит; продает компании 2; компания 2 с использованием услуг тогоже перевозчика и экспедитора везет товар конечному потребителю.
Основание приобретения товара не указывали, поскольку это генеральный договор страхования грузов.
В принципе уже для себя решил, что лучше, если будет 2 отдельных договора, но если будет один, то это терпимо. Спасибо.
Основание приобретения товара не указывали, поскольку это генеральный договор страхования грузов.
В принципе уже для себя решил, что лучше, если будет 2 отдельных договора, но если будет один, то это терпимо. Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных