День Добрый,
Хотелось бы узнать мнение по поводу следующей ситуации:
Подключились у Мегафона на корпоративный тариф "Союз". В него входит услуга информационно-развлекательный сервис.
Несколько сотрудников сервисом воспользовались, за что, естественно, были сняты немалые суммы.
Конечно, от этого сервиса решили отказаться, позвонив оператору.
За следующие 2 месяца пришли счета, в которых появились неизвестные суммы. Как потом выяснилось, за отказ от услуги.
Вопрос: неужели и за отказ взимается какая-то сумма?! И, самое главное,почему об этом оператор не сообщила когда обратились за отказом?
На оф. сайте пишут, что на этом тарифе предоставляются информационно-развлекательные услуги дополнительно. Только и всего. Ну и расписана стоимость каждой этой услуги.
О том, что за отказ от неё тоже взимается сумма, причем ежемесячно(!) - информация отсутствует.
Как мне кажется, это подпадает под ст. 56 п. "д" Правил оказания подвижной связи, в соответствии с которой за непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи оператор связи несет ответственность перед абонентом.
В нашем случае, видимо,непредставление информации.
Стоит ли последний раз обратиться к ним с запросом о предоставлении полных данных по тарифу и всем, входящим в него услугам и их стоимости?
И если не будет вразумительного ответа, что, дескать, отказ от развлекательных услуг стоит 30 р./мес, тогда писать претензию?
|
||
|
Мегафон - тариф "Союз"
Автор Alkeks, 09 Apr 2011 19:09
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных