Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Уведомление о платной услуге


Сообщений в теме: 13

#1 Vasily80

Vasily80
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 May 2011 - 21:53

Уважаемые эксперты. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Несколько месяцев назад я обратился в районную стоматологию с полисом ОМС с жалобой на острую боль в зубе. После осмотра мне сказали, что лечение будет стоить 2 тысячи. Вариантов вылечить бесплатно, по полису ОМС, предложено не было. Зуб вылечили, и я обратился в свою страховую компанию. Они мне ответили, что бесплатное стоматологическое лечение входит в территориальную программу гарантий, а также они связались со стоматологией, где им пояснили, что мне предлагалось (устно) бесплатное лечение больного зуба через несколько дней, но я, якобы, отказался. Доказательств этого они в страховую компании не предоставили. Страховая компания также заявила, что они вернуть мне деньги не могут, и предложили обратиться с иском в суд. Скажите, есть ли у меня надежда на то, что удастся вернуть деньги, обратившись в суд? Заранее спасибо
  • 0

#2 PAnS

PAnS
  • продвинутый
  • 484 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 May 2011 - 22:30

а можно ыложить договор на оказание платных услуг и добровольное информированное согласие?
  • 0

#3 sot29

sot29
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 67 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 09:22

Квитанцию Вам выдали за уплаченные деньги. Вы на ней расписались, а значит признали факт оказания платных услуг и согласились с ними.
Руками после драки !!!
  • 0

#4 PAnS

PAnS
  • продвинутый
  • 484 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 13:48

sot29, абсолютно неправильно говорите. Если не разбираетесь в вопросе, то лучше молчите.
  • 0

#5 sot29

sot29
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 67 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 13:55

sot29, абсолютно неправильно говорите. Если не разбираетесь в вопросе, то лучше молчите.


Читайте правила форума. Попрошу больше не обращаться с просьбами об ограничении высказываний.

Причем тут договор, его может совсем и не быть, а вопрос уже о состоявшейся ситуации. человек деньги отдал, но мог и бесплатно лечиться.
Да и вообще Вам зачем договор - вы что деньги вернуть собираетесь!!!. Даже если нет договора, но выписана квитанция и уплачены деньги- пациент согласился на платную услуги, если ее оплатил!!!, я не думаю, что его заставляли платить деньги

Сообщение отредактировал sot29: 03 May 2011 - 13:57

  • 0

#6 Mr. Link

Mr. Link
  • Старожил
  • 1267 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 13:59

ИМХО, Вы в данном случае является потребителем.
Вам должна была быть предоставлена достоверная информация об оказываемой услуге, в том числе информация о том, что Вы данную услугу можете получить за счет полиса ОМС.
Соответственно последствия непредоставления потребителю необходимой информации Вы можете посмотреть в ст. 12 Закона "О защите прав потребителей".
  • 0

#7 sot29

sot29
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 67 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 14:17

ИМХО, Вы в данном случае является потребителем.
Вам должна была быть предоставлена достоверная информация об оказываемой услуге, в том числе информация о том, что Вы данную услугу можете получить за счет полиса ОМС.
Соответственно последствия непредоставления потребителю необходимой информации Вы можете посмотреть в ст. 12 Закона "О защите прав потребителей".


Согласен с Вами полость. Но если бы не был в аналогичной ситуации, которая описана- даже писать бы не стал. И когда Вы уже на стоматологическом кресле и вам ставят пломбу и уже "просверлили" и тут вдруг-"У нас есть качественные пломбы" и мы предлогам поставить за 2 тыс., но можем и так за гос. счет- то конечно согласишься на качественную, хотя не имея спец. знаний остаешься неуверенным- поставили ли тебе пломбу за 2 000 руб.
Ставят пломбу подписываешь квитанцию на платные услуги и идешь радостный домой и понимаешь что тебя наеб-ли, но тут уж изменяйте- ходите в платные клиники
  • 0

#8 Mr. Link

Mr. Link
  • Старожил
  • 1267 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 14:32

Тут все зависит от настырности пациента и крепости нервов руководства клиники.
ИМХО, дело выигрышное, но я бы из-за 2 000 время терять не стал. Только если из-за принципа.

Хотя автору ничего не мешает написать претензию и посулить клинике все кары небесные.
Вполне возможно, что не захотят связываться.
  • 0

#9 PAnS

PAnS
  • продвинутый
  • 484 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 14:40

Если услуга входит в программу госгарантий, то оказывать её платно не имеют права, за исключением, если имеется письменное согласие пациента об оказании ему указанной услуги платно. В данном случае есть основания вернуть деньги. В моей практике такие дела имеются проводится проверка страховой компанией и медицинское учреждение возвращает деньги.

sot29, это юридический форум и оставьте свои эмоции при себе.
  • 0

#10 sot29

sot29
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 67 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 15:09

Если услуга входит в программу госгарантий, то оказывать её платно не имеют права, за исключением, если имеется письменное согласие пациента об оказании ему указанной услуги платно. В данном случае есть основания вернуть деньги. В моей практике такие дела имеются проводится проверка страховой компанией и медицинское учреждение возвращает деньги.

sot29, это юридический форум и оставьте свои эмоции при себе.


вот именно это юридический форум, прошу писать специалистам!!!.

Если услуга оказана, оказана на соразмерную сумму и понесенные расходы на оказание услуги обоснованы, а пациент согласился на оказание платной услуги, что подтверждается его активными действиями по оплате данной услуги и платежными документами- то суд Вы не выиграете.
Пунктом 11 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 N 27 (далее - Правила), установлено, что предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, которым регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
Однако в данной норме форма договора (письменная или устная), заключаемого между медицинским учреждением и потребителем, не определена.

Сообщение отредактировал sot29: 03 May 2011 - 15:18

  • 0

#11 dzedun

dzedun
  • ЮрКлубовец
  • 329 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 15:40

Если я не ошибаюсь, по ГК не может юрлицо заключать устные договоры. Только письменные. Или не так?
  • 0

#12 sot29

sot29
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 67 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2011 - 16:18

Если я не ошибаюсь, по ГК не может юрлицо заключать устные договоры. Только письменные. Или не так?


Признайте его недействительным и удалите вставленные зубы!!!
Конклюдентные действия!!!
  • 0

#13 ЮРдоктор

ЮРдоктор
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 May 2011 - 14:23

Перечень бесплатных и платных медицинских услуг должен быть доступен для пациента.
А если это так? И пациент заключает договор как в этом случаее возвращать деньги.
С другой сторны если клиника не докажет что вам было известно о возможности бесплатного лечения то страховая компания вправе обязать клинику вернуть оплату за бесплатные услуги.
Учтите что при платном лечение часто используются другие материалы и их стоимость вам не вернут.

Сообщение отредактировал ЮРдоктор: 07 May 2011 - 14:25

  • 0

#14 ЮРдоктор

ЮРдоктор
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 May 2011 - 14:41


ИМХО, Вы в данном случае является потребителем.
Вам должна была быть предоставлена достоверная информация об оказываемой услуге, в том числе информация о том, что Вы данную услугу можете получить за счет полиса ОМС.
Соответственно последствия непредоставления потребителю необходимой информации Вы можете посмотреть в ст. 12 Закона "О защите прав потребителей".


Согласен с Вами полость. Но если бы не был в аналогичной ситуации, которая описана- даже писать бы не стал. И когда Вы уже на стоматологическом кресле и вам ставят пломбу и уже "просверлили" и тут вдруг-"У нас есть качественные пломбы" и мы предлогам поставить за 2 тыс., но можем и так за гос. счет- то конечно согласишься на качественную, хотя не имея спец. знаний остаешься неуверенным- поставили ли тебе пломбу за 2 000 руб.
Ставят пломбу подписываешь квитанцию на платные услуги и идешь радостный домой и понимаешь что тебя наеб-ли, но тут уж изменяйте- ходите в платные клиники


ОМС кампания заботится только о том чтобы услуга была оказана по минимальной цене.
Клинака закупает те материалы на которые выделены средства.
Потребители имеют право на качественную услугу.
Бюджетная пломба стоит 3-5 мес как повезет, качественный материал должен иметь срок гарантии и о его наличии должны сообщать не в момент когда уже просверлили.
И еще вопрос что мешает спросить за что мы должны платить а за что нет.
Одна только эта заинтересованность заставит стоматолога действовать по правилам.

Сообщение отредактировал ЮРдоктор: 07 May 2011 - 14:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных