Полтора года назад была куплена видеокамера, стоимостью 46500 руб. Куплена в фирменном магазине производителя. Срок полной гарантии 2 года.
За полтора года было уже три гарантийных случая ремонта. Общей длительностью (по документам) 30 дней, в реальности порядка 45 дней.
Сейчас у камеры случилась очередная, 4-я поломка.
Хочу обменять эту проблемную видеокамеру на такую же или ее улучшенную модификацию. Ну, или взять деньгами (в принципе без разницы, т.к. камера все равно нужна).
Перед походом в магазин по поводу решения об обмене, списался с офисом Производителя. Все быстро и тактично обсудили.
Производитель написал мне в последнем письме, чтобы я снова отнес камеру в сервисный центр и сообщил им в офис номер квитанции и дату приёмки. Написали, что на основании подтверждения наличия неисправности из АСЦ и будет вынесено окончательное решение.
Немного смутили слова, что в случае списания аппарата мне будет выдана справка о неремонтопригодности, с которой я могу обращаться в торгующую организацию.
А если они ее опять ремонтировать там начнут и скажут, что она ремонтопригодна? И починят.. тогда как?
Или не давать на ремонт, а только на диагностику... а если скажут, что ремонтопригодна? Какие действия?
Как поступить?
И еще вопрос, цена этой камеры на сегодняшний момент ниже, чем была при покупке. Обмен (или возврат) будет по сегодняшней цене или по цене на момент покупки? И в каких документах это отражено?
|
||
|
Обмен ломающейся видеокамеры на новую по гарантии.
Автор Vela, 07 May 2011 11:44
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 May 2011 - 11:44
#2
Отправлено 07 May 2011 - 12:14
>Сейчас у камеры случилась очередная, 4-я поломка.
видеокамер нет в перечне товаров, которым нужна существенная неисправность. Так что любое требование при любой поломке, к сожалению для продавцов.
>Производитель написал мне в последнем письме, чтобы я снова отнес камеру в сервисный центр
СЦ ремонтируют товар - и более ничего. Обращайтесь с требованием к продавцу.
>Обмен (или возврат) будет по сегодняшней цене или по цене на момент покупки?
по той цене, котрая выше - сегодняшняя или по чеку.
видеокамер нет в перечне товаров, которым нужна существенная неисправность. Так что любое требование при любой поломке, к сожалению для продавцов.
>Производитель написал мне в последнем письме, чтобы я снова отнес камеру в сервисный центр
СЦ ремонтируют товар - и более ничего. Обращайтесь с требованием к продавцу.
>Обмен (или возврат) будет по сегодняшней цене или по цене на момент покупки?
по той цене, котрая выше - сегодняшняя или по чеку.
#3
Отправлено 07 May 2011 - 12:49
> СЦ ремонтируют товар - и более ничего.
А оф. серв. центр разве экспертизу провести не может? Быть может они имели ввиду это? Ведь поедь я в магазин, там всеравно на экспертизу отправили бы.
Т.е. в серв. центре настаивать именно на экспертизе, а не на починке? Запретить чинить?
> по той цене, котрая выше - сегодняшняя или по чеку.
А Вы уверены? Где это сказано в Законе? Мне нужно чем то манипулировать...
А оф. серв. центр разве экспертизу провести не может? Быть может они имели ввиду это? Ведь поедь я в магазин, там всеравно на экспертизу отправили бы.
Т.е. в серв. центре настаивать именно на экспертизе, а не на починке? Запретить чинить?
> по той цене, котрая выше - сегодняшняя или по чеку.
А Вы уверены? Где это сказано в Законе? Мне нужно чем то манипулировать...
#4
Отправлено 07 May 2011 - 14:46
>Т.е. в серв. центре
Вы не умеете читать? Нечего в СЦ делать - все претензии ТОЛЬКО продавцу.
>А Вы уверены?
абсолютно.
>Где это сказано в Законе?
читайте, он очень невелик. А та часть, которая относится к недостаткам - еще меньше.
>Мне нужно чем то манипулировать...
)))
Вы не умеете читать? Нечего в СЦ делать - все претензии ТОЛЬКО продавцу.
>А Вы уверены?
абсолютно.
>Где это сказано в Законе?
читайте, он очень невелик. А та часть, которая относится к недостаткам - еще меньше.
>Мне нужно чем то манипулировать...
)))
#5
Отправлено 16 May 2011 - 17:39
Продолжение истории.
Написал заявление на обмен и отнес в магазин, там сообщили, что после экспертизы сообщат что и как. Через 10 дней позвонили и сказали стандартную фразу "случай не гарантийный - экспертиза показала попадание воды, обмену не подлежит".
Как поступить, что делать?
Во первых, очень сомневаюсь, что туда вода попадала, по причине своей аккуратности в обращении с дорогой техникой. Да даже если теоретически пара капель дождя попало, это что такая трагедия?
Во вторых, до этого уже было три ремонта... что указывает на ненадежность моего экземпляра. Это никак не поможет в обмене?
Написал заявление на обмен и отнес в магазин, там сообщили, что после экспертизы сообщат что и как. Через 10 дней позвонили и сказали стандартную фразу "случай не гарантийный - экспертиза показала попадание воды, обмену не подлежит".
Как поступить, что делать?
Во первых, очень сомневаюсь, что туда вода попадала, по причине своей аккуратности в обращении с дорогой техникой. Да даже если теоретически пара капель дождя попало, это что такая трагедия?
Во вторых, до этого уже было три ремонта... что указывает на ненадежность моего экземпляра. Это никак не поможет в обмене?
#6
Отправлено 16 May 2011 - 19:42
Более того, в заявлении, на котором стоит подпись и печать магазина я указал следующее:
....
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму в размере ........, уплаченную за товар ненадлежащего качества
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
В случае, если будет принято решение о проведении дополнительной проверки качества или экспертизы, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о точном месте и времени ее проведения, на которую доставлю товар сам для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
-----------
Т.е., экспертизу провели без меня, не предупредив и не проинформировав меня о ней!
....
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму в размере ........, уплаченную за товар ненадлежащего качества
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
В случае, если будет принято решение о проведении дополнительной проверки качества или экспертизы, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о точном месте и времени ее проведения, на которую доставлю товар сам для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
-----------
Т.е., экспертизу провели без меня, не предупредив и не проинформировав меня о ней!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных