Я тоже так считаю, просто мне нужны аргументы для АС. Если бы ст. 71 БК еще действовала, то проблем бы было меньше. Подкиньте аргументов пожалуйста или может практика свежая имеется.считаю, что вообще никак (в вашем случае)
|
||
|
Госконтракт на поставку товаров для госнужд
#851
Отправлено 22 June 2011 - 20:05
#852
Отправлено 28 June 2011 - 01:33
Лысый, про Постановление ВАС от 22 июня 2006 г. N 24, где ВАС указал, что на сделки не превышающие предельного размера расчетов наличными деньгами (60 т.р.) не распространяются действия ФЗ-94, но к данному выводу ВАС пришел исходя из ст. 71 БК, которая в настоящее время отменена. Можете об этом забыть, ибо как правильно сами указали 71 БК отменена.
Подскажите насколько реально отбиться от иска прокурора по тем основаниям, что между сторонами заключен не гос. контракт, а договор, ну и сумма менее чем та, которую указал ВАС в своем Постановлении, а значит ФЗ-94 на данную сделку не распространяется и нарушения законодательства нет???
То что заключен не госконтракт, а договор еще не значит, что на этот договор не распространяются нормы 94-фз. Именно в связи с тем, что после отмены 71 БК все сделки (госконтракты, договоры) подпадают под действие 94-фз.
#853
Отправлено 28 June 2011 - 09:58
Спасибо.То что заключен не госконтракт, а договор еще не значит, что на этот договор не распространяются нормы 94-фз. Именно в связи с тем, что после отмены 71 БК все сделки (госконтракты, договоры) подпадают под действие 94-фз.
А если фраза, которую желает оспорить прокурор, была рекомендована приказом федеральной таможенной службы о применении образцов государственных контрактов???
Имеется такой приказ, при этом именно таможенный пост настаивал на включение данного пункта в договор.
#854
Отправлено 28 June 2011 - 12:31
Спасибо.А если фраза, которую желает оспорить прокурор, была рекомендована приказом федеральной таможенной службы о применении образцов государственных контрактов???Имеется такой приказ, при этом именно таможенный пост настаивал на включение данного пункта в договор.
Мне кажется это не такой уж сильный аргумент. На мой взгляд нужно указывать на то, что исходя и буквального толкования, из спорного пункта договора не следует, что он противоречит ст. 9 94-фз, поскольку из него прямо не следует, что расторжение происходит в одностороннем порядке. А даже, если бы и было прямо указано на одностороннее расторжение, то и в этом случае это не противоречит 94-фз, поскольку, если после направления уведомления, другая сторона согласится на расторжение, то с точки зрения ВАС это будет считаться расторжением по соглашению сторон (см. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. N ВАС-12363/10). Думаю побороться с ними можно.
#855
Отправлено 28 June 2011 - 13:56
А можно само Определение, а то не могу найти в К+.На мой взгляд нужно указывать на то, что исходя и буквального толкования, из спорного пункта договора не следует, что он противоречит ст. 9 94-фз, поскольку из него прямо не следует, что расторжение происходит в одностороннем порядке. А даже, если бы и было прямо указано на одностороннее расторжение, то и в этом случае это не противоречит 94-фз, поскольку, если после направления уведомления, другая сторона согласится на расторжение, то с точки зрения ВАС это будет считаться расторжением по соглашению сторон (см. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. N ВАС-12363/10). Думаю побороться с ними можно.
#856
Отправлено 28 June 2011 - 16:39
Прикрепленные файлы
#857
Отправлено 28 June 2011 - 22:34
Однакось, у нас заключен именно ДОГОВОР, а не гос. контракт и его сумма не превышает 50 т.р.
Подскажите насколько реально отбиться от иска прокурора по тем основаниям, что между сторонами заключен не гос. контракт, а договор, ну и сумма менее чем та, которую указал ВАС в своем Постановлении, а значит ФЗ-94 на данную сделку не распространяется и нарушения законодательства нет???
Хотя я тут подумал, если строго по ч. 8 ст. 9 фз-94, то это требование распространяется на госконтракт и ваш довод относительно заключения именно договора может и быть принят во внимание. Проблема получается на сегодняшний день заключается в том, в какой части требования 94-фз распространяются на гражданско-правовые договоры? Только в части процедурных моментов по выбору поставщика (исполнителя, подрядчика) или в части требований к условиям гражданско-правового договора в том числе? Озвучьте свой довод, лишним не будет. И было бы интересно, если бы потом сообщили чем дело закончилось.
#858
Отправлено 29 June 2011 - 12:31
Благодарю.Хотя я тут подумал, если строго по ч. 8 ст. 9 фз-94, то это требование распространяется на госконтракт и ваш довод относительно заключения именно договора может и быть принят во внимание. Проблема получается на сегодняшний день заключается в том, в какой части требования 94-фз распространяются на гражданско-правовые договоры? Только в части процедурных моментов по выбору поставщика (исполнителя, подрядчика) или в части требований к условиям гражданско-правового договора в том числе? Озвучьте свой довод, лишним не будет. И было бы интересно, если бы потом сообщили чем дело закончилось.
Конечно будем ссылаться на все доводы, сама Таможня также желает возражать против исковых требований.
Будет решение сообщу.
#859
Отправлено 05 July 2011 - 17:20
Скажите, пожалуйста, возможна ли поэтапная оплата по гос контракту на приобретение квартиры?
Например:
Порядок оплаты - Осуществляется поэтапно, а именно: в размере __% в течение 5 банковских дней после регистрации контракта в Федеральной регистрационной службе, __% погашается Заказчиком в течение 5 банковских дней с момента предоставления свидетельства о государственной регистрации права и подписания акта приемки-передачи жилого помещения.
Или так вопрос поставлю, возможна ли поэтапная оплата по гос контракту на приобретение квартиры, но не выплачивать аванс?
Сообщение отредактировал PETON: 05 July 2011 - 17:31
#860
Отправлено 06 July 2011 - 02:15
В практической деятельности столкнулся со следующей ситуацией, прошу поделиться вашим опытом и решениями.
Фабула. Принимали участие в открытом аукционе в электронной форме, было подано 3 заявки, все допущены до аукциона, по результатом которого мы заняли 3 место, вторые части заявок были признаны у всех троих соответствующими и мы остались на третьем месте.
Закупался по аукциону товар - энергетическое оборудование, производителями которого является единственное предприятие - наше, в извещении было указана только модель изделия без указания торговой марки и "или эквивалент". Знаем точно, что наше оборудование подделывают, реставрируют старое и продают потом как новое без зазрения совести, поэтому и по цене нам бороться с такими поставщиками нет никакой возможности. В работе аукционной комиссии заказчик участие не принимал. Комиссия смотрела на формальные признаки соответствия и выбрала того, кто дал меньшую цену. Дело в том, что и заказчик, и непосредственный получатель хотят получить именно новое заводское наше оборудование, они же и инициировали этот аукцион.
Ситуация разворачиватся по этому заказу следующим образом: мы узнали, что закачику пришло от победителя (с которым заключен контракт в итоге все-таки) уведомление, что тот готовит ему отгрузку и поставляет ему товар именно нашего завода производства (модель, марка - все из нашей номенклатуры) и под таким-то заводским номером (тоже наш оказался) и указывает, что товар 2011 г.в. (требование по документации) Но под указанным номером - у нас сплошная нумерация идет и каждый товар проследживается по поставке до конкретного получателя - идет товар 1999 г.в., т.е. 12-ти летнего возраста, который в лучшем случае хоть как-то перебран в незаводских условиях, в худшем просто покрашен и у него перебит год выпуска с 1999 на 2011 г.
Информацию по номеру и марке товара нам предоставил непосредственный получатель товара, для которого заказчик и проводил закуп этот.
Как бы сейчас правильно подключить правоохранительные органы, чтобы предотвратить поставку б/у товара и наказать поставщика "шибко умного" с внесением его в реестр недобросовестных.
И если контракт с ним расторгнут - будет новый аукцион, получается, объявлен, и все заново? А время поставки проходит ведь, тут сезоность поставки огромную роль играет.
Кстати, впервые столкнулся, что в проекте контракта был прописан штраф за просрочку в размере 10% (!) от цены товара за каждый день просрочки. Победитель сроки поставки 100% задержит значительно - не взял бы в этом случе заказчик товара себе его просто как подарок еще.
#861
Отправлено 06 July 2011 - 10:22
#862
Отправлено 07 July 2011 - 15:43
1) возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;")и в теперь мы объявим новый аукцион. Это правильно? и нужно ли уведомлять кого то, может на сайте где то размещать инфо?
помогите пожалуйста, разобраться с этим вопросом.
#863
Отправлено 08 July 2011 - 00:12
А как это возможно, если вы уже его заплатиливозможна ли поэтапная оплата по гос контракту на приобретение квартиры, но не выплачивать аванс?
в размере __% в течение 5 банковских дней после регистрации контракта в Федеральной регистрационной службе
#864
Отправлено 08 July 2011 - 00:33
А вы на предмет чего их хотите подключать? Видите в действиях поставщика состав? Какой? Мошенничество? Чтобы предотвратить поставку не нужно никого подключать. Заказчик ведь вправе отказать в приемке товара, не отвечающего условиям контракта.Как бы сейчас правильно подключить правоохранительные органы, чтобы предотвратить поставку б/у товара и наказать поставщика "шибко умного" с внесением его в реестр недобросовестных.
Да, заново. Время конечно проходит, но и заказчику нужно лучше планировать закупки. Ничего не поделаешь. Либо посмотрите не походит ли ваш случай под закупки у единственного поставщика.И если контракт с ним расторгнут - будет новый аукцион, получается, объявлен, и все заново? А время поставки проходит ведь, тут сезоность поставки огромную роль играет.
#865
Отправлено 08 July 2011 - 01:09
А почему при ремонтно-реставрационных работах объекта культурного наследия вы проводили аукцион, а не конкурс?Бюджетное учреждение культуры по результатам аукциона заключило договор со строительной фирмой на проведение ремонтно – реставрационных работ на фасаде объекта культурного наследия.
С учетом моего первого вопроса, я сомневаюсь.и в теперь мы объявим новый аукцион. Это правильно?
Нет.и нужно ли уведомлять кого то, может на сайте где то размещать инфо?
Почитайте ч. 6 ст. 9 Закона 94-фз.во время проведения этих работ появились новые обстоятельства, независящие от сторон, которые требуют новые виды услуг и дополнительное финансирование.
#866
Отправлено 08 July 2011 - 08:12
1) возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы и приостановил работы. мы же в свою очередь объявляем новый аукцион на новые виды работ. победитель уже нового аукциона проводит свои работы. затем после устранения этих непредвиденных обстоятельств свою работу продолжает вести 1-й подрядчик. Скажите пожалуйста, это все правильно???? нужно ли отображать это где то на сайте??? помогите пожалуйста.
#867
Отправлено 08 July 2011 - 08:56
я не знаю почему был аукцион в элект. форме, а не конкурс. это было еще до меня, я недавно пришла на место прежнего юриста.
#868
Отправлено 08 July 2011 - 09:25
вопрос очень срочный и надо это быстро сделать
#869
Отправлено 08 July 2011 - 09:38
А почему при ремонтно-реставрационных работах объекта культурного наследия вы проводили аукцион, а не конкурс?
Бюджетное учреждение культуры по результатам аукциона заключило договор со строительной фирмой на проведение ремонтно – реставрационных работ на фасаде объекта культурного наследия.С учетом моего первого вопроса, я сомневаюсь.и в теперь мы объявим новый аукцион. Это правильно?
Нет.и нужно ли уведомлять кого то, может на сайте где то размещать инфо?
Почитайте ч. 6 ст. 9 Закона 94-фз.во время проведения этих работ появились новые обстоятельства, независящие от сторон, которые требуют новые виды услуг и дополнительное финансирование.
я уже читала этот пункт, у нас объем работ более 10% (((
#870
Отправлено 20 July 2011 - 14:19
Заключен контракт на выполнение работ по капитальному ремонту дет. садика, цена контракта по итогам аукциона определена в размере 25 млн. руб. К контракту приложены перечень работ с указанием объемов и смета. При исполнении контракта выясняется, что объем работ представленный в приложении к договору завышен заказчиком (т.е. например по контракту мы должны сделать определенный вид работы в количестве 300 куб.м., а при выполнении работ потребовалось фактически 60 куб. м., остальные 240 куб.м. выполнить не можем в связи с отсутствием фактической возможности - некуда ложить пол и т.д.). И таких видов работ по контракту несколько.
В итоге нами выполнены работы по кап. ремонту детского садика не на 25 млн.руб., а на 23 млн.руб. Заказчик направил нам уведомление о расторжении договора по причине существенного нарушения контракта и дальнейшей нецелесообразностью выполнения работ с требованием об уплате пени. При этом в ходе переговоров Заказчик подтверждает, что да фактически заявленный объем работ завышен, но ничего сделать не может.
1. Заказчик предлагает подписать соглашения о расторжении договора чтобы не попасть в реестр не добросовестных поставщиков, а по пене выходить в суд. При этом возникает вопрос, сможем ли мы оспорить в суде размер пени, если мы ее признаем в соглашении о расторжении???
2. Не подписывать соглашение о расторжении и ждать иска от Заказчика о расторжении договора и взыскании пени в судебном порядке??? При этом при вынесении решения не в нашу пользу мы попадаем в реестр недобросовестных поставщиков!!! Как в этом случае доказать, что работы не могут быть выполнены в заявленном в контракте объеме, из-за упущений Заказчика (завышение Заказчиком объемов работ в приложении к договору и смете)??????
Заранее благодарен за ответы!!!
#871
Отправлено 20 July 2011 - 16:14
В процессе проведения аукциона в электронной форме были поданы первые части заявок. Протокол рассмотрения первых частей заявок Заказчиком в срок вывешен не был, в результате чего электронная площадка закрылась. В рассмотрении заявок нет движения уже неделю.
Подскажите чайнику какие действия лучше предпринять? На данный момент пишу жалобу в ФАС. Есть ли еще какие то меры, которые можно предпринять?
#872
Отправлено 22 July 2011 - 13:16
Готовим документы для участия в тендере. В проекте гос. контракта не указан срок оплаты работ. В соответствии с подп. 4.2) п. 4) ст. 22 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать среди прочего форму, сроки и порядок оплаты работ. Конкурсная документация в части формы, срока и порядка оплаты отсылает к условиям государственного контракта. В проекте государственного контракта указание о сроке оплаты отсутствует.
Я правильно понимаю, что результаты такого конкурса (когда конкурсная документация не соответствует требованиям закона) могут быть признаны недействительными?
#873
Отправлено 29 July 2011 - 00:56
Не во всех случаях. Имеет значение и то, а приводит ли такое нарушение к ущемлению ваших прав и интересов. Например, имеются нарушения в части несоответствия документации требованиям закона, однако, в случае, если вы не являетесь участником торгов, то такие нарушения ваши права не могут затронуть, а следовательно в удовлетворении вашего иска о признании результатов торгов может быть отказано. Практики на этот счет много, читайте.Я правильно понимаю, что результаты такого конкурса (когда конкурсная документация не соответствует требованиям закона) могут быть признаны недействительными?
#874
Отправлено 09 August 2011 - 12:05
Дело закончилось тем, что прокурор отказался от своих требований. По каким основаниям не ведомо, есть только определение АС о том, что отказ принят.Проблемка возникла.
Имеем иск прокурора. который желает признать недействительным (по признаку ничтожности) следующую фразу в ДОГОВОРЕ с Таможенным постом:
"Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более двух последовательных месяцев, договор может быть расторгнут по инициативе стороны, не затронутой действием обстоятельств непреодолимой силы, путем направления уведомления другой стороне".
Прокурор считает, что данная фраза в договоре противоречит ст. 9 ФЗ-94 и ст. 310 ГК.
Однакось, у нас заключен именно ДОГОВОР, а не гос. контракт и его сумма не превышает 50 т.р.
Порыл я тут практику, нашел не отмененное Постановление ВАС от 22 июня 2006 г. N 24, где ВАС указал, что на сделки не превышающие предельного размера расчетов наличными деньгами (60 т.р.) не распространяются действия ФЗ-94, но к данному выводу ВАС пришел исходя из ст. 71 БК, которая в настоящее время отменена.
Подскажите насколько реально отбиться от иска прокурора по тем основаниям, что между сторонами заключен не гос. контракт, а договор, ну и сумма менее чем та, которую указал ВАС в своем Постановлении, а значит ФЗ-94 на данную сделку не распространяется и нарушения законодательства нет???
#875
Отправлено 09 August 2011 - 19:45
[/quote]
Круто:-)! Наверное испугались:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных