Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ст.19.29 КоАП РФ


Сообщений в теме: 17

#1 иринка33

иринка33
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2011 - 18:36

Добрый день.
Подскажите кто сталкивался ст. 19.29 КоАП.
Приняли на работу бывшего муниципального служащего сельского поселения по направлению с Биржи труда на общественные работы, затем перевели на основную работу. Была проверка прокуратуры, выявили нарушение о том, что в десятидневный срок работодатель не уведомил бывшего работодателя этого служащего. Прокуратура ссылается на перечень должностей, о которых необходимо сообщать бывшему работодателю, который принят на уровне этого сельского поселения. К ответственности привлекают и должностное лицо и юридическое. Согласно ст. 20 Трудового кодекса права и обязанности работодателя переходят на уполномоченное лицо, таким у нас является ген. директор. В чем вина Общества, если от его имени действует должностное лицо??? Пытались сослатся на малозначительность нарушения, доказали справками с Биржи. что работник пришел по направлению (получал пособие с Биржи + З/п), знакомы не были - суд не принял во внимание. ССылались на письмо Минздравсоцразвития РФ от 24.04.2009 № 3854-17, где сказано, что данный перечень должностей не установлен.
Мировым судом вынесено решение о минимальном штрафе, будем обжаловать, какие есть мысли???
  • 0

#2 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3830 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2011 - 23:09

Упомянутое Вами уполномоченное лицо - это представитель работодателя. А работодателем является ЮЛ.
Работник уведомил работодателя о своем прежнем месте работы? Если нет, то можно попытаться утверждать, что не знали о его прошлом, потому и не уведомили о трудоустройстве. Правда, во-первых, законом не установлен порядок уведомления нового работодателя о прежнем месте работы, а у вас была его трудовая книжка, из которой вы могли узнать, что он был служащим.

Сообщение отредактировал Eisenfaust: 19 March 2011 - 23:12

  • 0

#3 Lady Ure

Lady Ure
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 June 2011 - 00:15

Коллеги, доброго времени суток!
Постановление Правительства РФ № 700 от 08.09.2010 г. вступило в силу 21 или 22 сентября 2010 г. Трудовой договор с бывшим госслужащим был заключен раньше этой даты. 10 дней на уведомление госслужбы истекает 28 сентября, т.е. после вступления в силу ПП. Считаю, что ПП обратной силы не имеет и не может применяться санкция за его неисполнение, т.к. трудовой договор был заключен ДО вступления в силу ПП № 700. Какие мнения?
  • 0

#4 иринка33

иринка33
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2011 - 19:02

Коллеги, доброго времени суток!
Постановление Правительства РФ № 700 от 08.09.2010 г. вступило в силу 21 или 22 сентября 2010 г. Трудовой договор с бывшим госслужащим был заключен раньше этой даты. 10 дней на уведомление госслужбы истекает 28 сентября, т.е. после вступления в силу ПП. Считаю, что ПП обратной силы не имеет и не может применяться санкция за его неисполнение, т.к. трудовой договор был заключен ДО вступления в силу ПП № 700. Какие мнения?



Какие мнения? У нас например, по надзорной жалобе в постановлении ни слово не сказано, о том, что человек принят на работу после вступления в силу решения о перечне должностей. А решение вступило в силу через 1,5 месяца как у нас человек работал уже. Просто тупое перекатывания текста решений и постановлений судов других инстанций, с одним но! "если вы отправили уведомление о том, что рабортник работает у Вас, вы автоматически согласились с тем, что нарушили закон". Железная логика. Штраф 120 тыс.
  • 0

#5 Советчик

Советчик
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2011 - 18:00

Вообще-то статья 19.29 КоАП РФ предусматривает ответсвенность за привлечение к трудовой деятельности с нарушением закона о противодейсвии коррупции. Следовательно, если при приеме на работу нарушений закона не было, то не сообщение (не своевременное) сообщение сведений допущено уже после приема бывшего гос. служащего на работу, а за это ответсвенности не предусмотрено. Ну, по крайней мере, можно использовать как вариант.
  • 0

#6 Lady Ure

Lady Ure
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2011 - 14:51

Вообще-то статья 19.29 КоАП РФ предусматривает ответсвенность за привлечение к трудовой деятельности с нарушением закона о противодейсвии коррупции. Следовательно, если при приеме на работу нарушений закона не было, то не сообщение (не своевременное) сообщение сведений допущено уже после приема бывшего гос. служащего на работу, а за это ответсвенности не предусмотрено. Ну, по крайней мере, можно использовать как вариант.

Сомнительно. В Законе четко установлена обязанность уведомить госслужбу в 10-дневный срок с даты приема на работу экс-служащего, основанием для привлечения к трудовой деятельности по ТК является в т.ч. и заключение трудового договора. Кроме того, есть практика применения судами ст. 19.29 КоАП. А привлечение должностного лица не исключает ответственности Общества. И даже аргументы, что письменный порядок уведомления появился позже даты приема на работу не канают в наших судах - бороться с коррупцией там, где ее нет, приятнее :yogi:
http://55.mo.mirsudr...fo_court&id=377
http://chaplygin1.ms...ie.htm?id=53589
  • 0

#7 scirly

scirly
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 40 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2011 - 11:56

тоже интересует, кто сталкивался с 19.29 КоАП? Как уйти от штрафа?
  • 0

#8 scirly

scirly
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 40 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2011 - 13:34

скажите, ст. 19.29 в новой редакции:
"Привлечение к трудовой деятельности либо выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственного или муниципального служащего (бывшего государственного или муниципального служащего), замещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции""

Интересует фраза "на условиях гражданско-правового договора", т.е. трудовой договор не подпадает под действие статьи?
  • 0

#9 Советчик

Советчик
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2011 - 16:36

в статье же четко указано "привлечение к трудовой деятельности", (а к трудовой деятельности привлекают на основании договора трудового), а уже потом "или на условиях гражданско-правового договора", следовательно статья распространяет свое действие как на гражданско-правовые, так и на трудовые отношения.
  • 0

#10 garry_snail

garry_snail
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 October 2011 - 17:16

В свете данной проблемы интересует вопрос: с какого момента начинает течь срок давности привлечения к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП?
Является ли данное правонарушение длящимся? Поделитесь достоверным мнением))
  • 0

#11 Sania

Sania
  • Старожил
  • 2338 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 December 2011 - 11:06

garry_snail, а не все ли равно, если
Скрытый текст

ИМХО длящимся данное правонарушение не является

А не сталкивался ли кто с привлечением по этой статье за прием на работу в отсутствие согласия комиссии (уведомление органа было)
  • 0

#12 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3830 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 December 2011 - 02:33

А не сталкивался ли кто с привлечением по этой статье за прием на работу в отсутствие согласия комиссии (уведомление органа было)

А разве закон запрещает принимать на работу бывшего ГГС без наличия согласия комиссии? Разве закон обязывает работодателя требовать, а работника - предъявлять такое согласие?
  • 0

#13 Sania

Sania
  • Старожил
  • 2338 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 December 2011 - 10:22

А разве закон запрещает принимать на работу бывшего ГГС без наличия согласия комиссии? Разве закон обязывает работодателя требовать, а работника - предъявлять такое согласие?

я думаю - НЕТ!НЕТ!
А они :( именно так трактуют п.1 ст.12 (...имеет право замещать...)
  • 0

#14 Илайна

Илайна
  • Новенький
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 January 2012 - 06:29

Ну а если затянуть дело, чтоб срок давности прошел?
  • 0

#15 Илайна

Илайна
  • Новенький
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 January 2012 - 07:41

Ну а если затянуть дело, чтоб срок давности прошел?

Ой, извиняюсь, чепуху сморозила, там вроде давность привлечения - за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
  • 0

#16 TUR60

TUR60
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 April 2012 - 15:45

На мой взгляд ФЗ "О противодействии коррупции" изменился в части 4 ст. 12 с 3 декабря 2011г. Сейчас следует уведомлять бывшего работодателя гос. и мун. служащего только в случае, если :
1) он выполнял на прежней службе функции управления и выполняет функции управления на новом месте работы;
2) функциональные обязанности работника совпадают с функциональными обязанностями служащего.
Данные условия прописаны в 1 ч. ст. 12, на которую делает ссылка ч. 4 ст. 12. Кроме того, из определения коррупции, данного в ст. 1 Закона четко следуют, те же условия:
Определение:
\1) коррупция:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

Судебная практика после 3 дкабря 2011г. по всей стране осталась прежней. Может быть я чего то не понимаю? На Постановление мирового суда, подал апелляционную жалобу.
Очень не нравится мне формальный состав статьи 19.29. Вредных последствий для гражданина, общества и государства не наступает, следовательно вины, в её определении в ст. 2.2. КоАП не возникает. Но суд считает лицо, не сообщившее виновным (хотя последствий нет) и привлекает к ответственности.
TUR
  • 0

#17 NadOrl

NadOrl
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 June 2012 - 16:32

День добрый. Если можно нужен совет. Я являюсь одновременно бывшим муниципальным служашим, поступившим на работу в ООО,директором и учредителем того же ООО, т.е. должностным лицом, которому инкриминируется нарушение 273-ФЗ. Мировой судья признал меня виновной по ст. 19.29 , хотя у меня есть два свидетеля, подтверждающие, что в устной форме я уведомила представителей бывшего работодателя о заключении трудового договора. Свидетели в суд приглашались, их показания имеются в материалах дела. Постановление №700 вступило в силу 22.09.2010. Трудовой договор заключен 02.09.2010. До 12.09.2010 согласно показаний свидетелей я уведомила работодателя в устной форме. За что меня штрафуют? На момент заключения трудового договора не существовало нормативного акта, согласно которого я обязана была уведомить работодателя в письменной форме.Может быть я чего-то не знаю, т.к. я не юрист, если кто-нибудь что-то может подсказать буду очень благодарна.
  • 0

#18 lovе

lovе
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 June 2012 - 23:08

На момент заключения трудового договора не существовало нормативного акта, согласно которого я обязана была уведомить работодателя в письменной форме.Может быть я чего-то не знаю, т.к. я не юрист, если кто-нибудь что-то может подсказать буду очень благодарна.


Возможно, это Вам поможет (взято из системы Консультант +. Стоит отметить, что письмо Минздравсоцразвития, на которое ссылаются в обосновании, в Консультанте на настоящий момент отсутсвует, хотя ранее было... А вот в сети Интернет его еще можно найти).

Вопрос: Бюджетным учреждением принят по трудовому договору работник, замещавший должность государственной гражданской службы. Необходимо ли учреждению сообщить об этом работодателю по последнему месту службы работника в соответствии со ст. 61.4 ТК РФ?

Ответ: Да, необходимо, если трудовой договор с таким работником заключен не ранее 22.09.2010.

Обоснование: Согласно ст. 64.1 Трудового кодекса РФ граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, после увольнения с государственной или муниципальной службы в течение 2 лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.
Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, в течение 2 лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы" (далее - Постановление N 700) работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ (далее - гражданин), в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.
Пунктом 2 Постановления N 700 предусмотрено, что в письме, направляемом работодателем представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);
б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);
в) должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);
г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));
д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;
е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);
ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);
з) должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).
Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы) (п. 3 Постановления N 700).
Постановление N 700 вступило в силу 22.09.2010 (опубликовано в "Российской газете" 14.09.2010).
Также необходимо отметить, что до 22.09.2010 (то есть до принятия и вступления в силу вышеуказанного Постановления) положения ст. 64.1 ТК РФ, согласно официальной позиции Минздравсоцразвития России (Письмо Минздравсоцразвития России от 24.04.2009 N 3854-17), не применялись.
Таким образом, начиная с 22.09.2010 работодатель обязан сообщить в десятидневный срок вышеуказанные сведения в письменной форме на бланке организации в государственные органы с момента заключения трудовых договоров с лицами, уволенными с муниципальной и государственной службы.

В.Г.Крашенинников
Советник государственной
гражданской службы РФ
2 класса
24.10.2010
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных