У меня были грузовые а/м шасси б/н. Номер шасси краской на заводе написали, после покраски номера не стало. Шильда с номером шасси потерялась, а на самом шасси номера нет. Вносили изменения в паспорт ТС, писали: шасси б/н. Щас так низя?Номер на шасси грузового автомобиля отсутствует, таким его и купили.
|
||
|
ПЕРЕБИТЫЕ НОМЕРА на агрегатах автомобиля.
#626
Отправлено 20 July 2011 - 20:29
#627
Отправлено 20 July 2011 - 23:55
В ГИБДД подтвердили: поставить такой автомобиль на учёт невозможно.Сказали (слух), что в последний год законодательство изменилось, и теперь такой автомобиль продавать нельзя.
Изменяю вопрос: можно ли официально присвоить новый номер раме (шасси) грузового автомобиля?
Спасибо!
#628
Отправлено 21 July 2011 - 15:00
а если пойти по пути аналогичному случаю ,когда номер на кузове ржавеет... в таких случаях направляют на экспертизу, эксперт дает заключение что естественный износ, без следов вытравливания и тд, в итоге делает фотку того что осталось, даже если там ничего не видно... и ее вклеивают в ПТС и СР...Изменяю вопрос: можно ли официально присвоить новый номер раме (шасси) грузового автомобиля?
#630
Отправлено 21 July 2011 - 16:53
скажем не экспертизу, а инф. заключение... на деле, делают как,... видят с номером беда, тебе заявляют что осмотр тебе с таким номером не пройти... направляют к следаку и к эксперту...получаешь заключение эксперта, следак выносит пост.об отказе ВУД, с этими доками в ГАИ и тогда ставят на учет... есть другой вариант, когда очевдно что подложные номера, то в ГАИ при осмотре доки и ГРЗ изымают и направляют их следаку для ВУД, а следак в свою очередь и розыск авто инициирует если надо... бывало и авто тоже задерживают сразу,... хотя вроде приказ 1001 гласит лишь задерживать доки... но в наших реалиях всем до лампочки... мол авто краденное, все законно, а на приказ чихать...Law&Order, штоп назначить экспертизу нада возбудица (я так слышал ).
Сообщение отредактировал Law&Order: 21 July 2011 - 16:54
#631
Отправлено 08 August 2011 - 21:42
Вопрос for Pastic
#632
Отправлено 08 August 2011 - 21:58
Авто поставлено на учет,при снятии для продажи выявлены признаки изменения маркировочного обозначения всего: номерной чашки,дублирующего номера в багажнике.Машину за время пользования похищали,но потом нашли(возбуждено дело),т.е. она выбывала из законного владения.Авто у владельца,но регистрация аннулирована. Есть ли шансы обжаловать аннулирование, поставить на учет и хотя бы пользоваться?заранее благодарен за ответ!
Копать в этом направлении:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 ноября 2008 г. N 1001
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
15. Внесение изменений в регистрационные данные похищенных и обнаруженных транспортных средств, возвращенных их собственникам или владельцам, с измененной маркировкой, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, производится на основании постановления органов внутренних дел (предварительного следствия и дознания), осуществляющих расследование уголовного дела, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании (заключения экспертизы) с результатами исследования номеров агрегатов, выданной органом (организацией), уполномоченным на проведение данных исследований.
#633
Отправлено 14 August 2011 - 21:53
А как ПТС подтверждает соответствие требованиям безопасности, в нём есть графа про ОТТС, но она таможнями практически никогда не заполнятся, графы про свидетельство БКТС в нём ваще нету И подскажите какая "соседняя тема" имеется в виду?Как правило, у нерастаможенных автомобилей ПТС поддельный, а как подтверждать соответствие требованиям безопасности без него - пока никто не знает (см. соседнюю тему).
#634
Отправлено 14 August 2011 - 21:56
И подскажите какая "соседняя тема" имеется в виду?
про апрельское постановление КС РФ.
#635
Отправлено 14 August 2011 - 22:16
Вот мне и интересно с какого же перепуга положения статьи, относящейся к изготовителям и продавцам ТС, применяются к лицам, не являющимся оными, т.е. к пользователям ТС. Как считаете насколько это вообще то конституционно включение в данную статью каких либо положений о регистрации, т.к. изготовители и реализаторы ТС вообще их не регистрируют?
Я тут вот чего вычитал в техрегламенте о безопасности ТС
пункт 5
"эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства, включающая промежуток времени, когда транспортное средство используется по назначению, с момента его приобретения для использования по назначению до момента утилизации;
Получается транспортное средство находится в эксплуатации с момента, когда его купил человек, собирающийся ездить на нём. Таким образом все нерастаможенные ТС в случае когда не оспаривается право собственности на них, уже находятся в эксплуатации и оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра. Таким образом налицо противоречие - транспортное средство, находящееся в эксплуатации, может оцениваться на соответствие БДД только посредством техосмотра, но техосмотр проводится только в отношении зарегистрированных ТС.
Причём момент приобретения в любом случае может быть как минимум на 5 дней раньше момента регистрации, т.е. срок начала эксплуатации никак не может быть увязан с регистрацией.
Наверное продолжать надо жаловаться в КС?
Сообщение отредактировал gibe: 14 August 2011 - 22:21
#636
Отправлено 15 August 2011 - 04:22
Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
А вот допуск к чему там вообще-то не указано
#638
Отправлено 15 August 2011 - 17:44
А перебитые номера или поддельный ПТС не суть важно - отказывают в регистрации, ссылаясь на отсутствие документа о соответствии требованиям БДД, что по-моему мнению неправильно, так как к примеру у меня 4 машины, во всех ПТСах в графе ОТТС написано - "Отсутствует", таким образом что поддельный ПТС, т.е. фактически его нету, что номера перебиты, т.е. фактически не соответствуют данным, указанным в ПТС - без разницы, так как все регистрационные действия гаями совершаются по ПТСу, а он не может быть признан документом, подтверждающим соответствие требованиям БДД, поскольку таковым он просто в принципе не является
#639
Отправлено 22 August 2011 - 12:59
интересный документ КС
Угу. Но там снова есть эта фраза:
Таким образом, как действовавший ранее, так и действующий в настоящее время порядок ввода объекта в эксплуатацию предполагает возможность восстановления регистрационного учета на основании решений судебных органов при условии соответствия транспортных средств законодательно утвержденным требованиям безопасности дорожного движения.
Как правило, у нерастаможенных автомобилей ПТС поддельный, а как подтверждать соответствие требованиям безопасности без него - пока никто не знает (см. соседнюю тему).
Так чем всё в итоге кончилось? Хорошо, что хоть какое-то развитие есть, а итог какой?
#640
Отправлено 22 August 2011 - 16:32
Экспертизу провести низя?как подтверждать соответствие требованиям безопасности без него - пока никто не знает
#641
Отправлено 09 September 2011 - 16:48
#642
Отправлено 09 September 2011 - 18:55
#644
Отправлено 09 September 2011 - 20:54
пан, ну пните в поиск.. а то что-то я ее не нахожу здесь в транспортном
Чего-то я и сам не нахожу... Но точно была.
#645
Отправлено 09 September 2011 - 21:01
начнем с начала?Чего-то я и сам не нахожу... Но точно была.
#646
Отправлено 10 September 2011 - 04:48
а че разве секрет, что у судей при чтении постановлений КС, наступает полная слепота, глухота и немота? иногда в иске или касс. жалобе привожу сцылки на толкование норм КС, ... в касс. определении ПОЛНЫЙ ИГНОР, нет даже слова, полслова в подтверждение или опровержения приведенных доводов. Вопщим у нас, (не знаю где каг) КС в судейском пониании какой то лепразорий, о котором даже упоминать неприлично.начнем с начала?
#647
Отправлено 13 September 2011 - 11:18
есть ли примеры удовлетворения требований о восстановлении регистрации?
дилемма, с каким иском идти.
#648
Отправлено 13 September 2011 - 11:28
Если оспаривать решение, действие (бездействие) полицаев, то и не иск вроде как...дилемма, с каким иском идти
#649
Отправлено 13 September 2011 - 13:54
не иск. но это не важно. так что с практикой?Если оспаривать решение, действие (бездействие) полицаев, то и не иск вроде как...
#650
Отправлено 13 September 2011 - 18:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных