|
||
|
Обособленное подразделение юрлица - не филиал
#1
Отправлено 07 September 2011 - 15:03
Но после открытия филиала я нес могу применять упрощенную систему налогообложения.
Поюзал практику арбитражных судов - если не филиал и не представительство, созданные в соответствии с ГК - то можно применять упрощенку, но необходимо регистрировать обсообленное подрзделение по месту нахождения в налогвоой.
Тем не менее, все отчёты и уплата налогов производится по месту нахождения голвонйо организациии.
Смысл тогда регистрировать подразделение?
Посоветуйте, как открыть обособленное подразделение в другом городе, сохранить упрощенную систему налогообложения?
Также объяснить мне праткические вопросы в связи с эти.
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 07 September 2011 - 15:15
Его не регистрируют в смысле гос.регистрации юридических лиц, а просто ставят на учёт в налоговом органе.Смысл тогда регистрировать подразделение?
Издать приказ о создании подразделения в уездном городе N в количестве стольких-то рабочих мест.Посоветуйте, как открыть обособленное подразделение в другом городе, сохранить упрощенную систему налогообложения?
Направить в налоговую по месту нахождения организации сообщение о создании обособленного подразделения.
Направить в налоговую по месту нахождения подразделения заявление о его постановке на учет + копии документов головной организации.
Более подробно - ст. 23 и 84 Налогового кодекса.
#3
Отправлено 07 September 2011 - 15:38
То есть закидываю в обе налоговые Приложение N 3 к Приказу ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@
СООБЩЕНИЕ
О СОЗДАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБОСОБЛЕННЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ)
РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАНЕЕ СООБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ТАКИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Сотрудника беру (кстати трудовой договор заключать на обособленное подразделение или на организацию?)
Самый важный вопрос - как вести кассу в обособленном подразделении - и сдавать деньги в банк.
Нужно ли в банке устанавливать 2 кассовых лимита?
#4
Отправлено 07 September 2011 - 15:52
Со всем полный акцепт, кроме необходимости направления заявления и копий доков головной организации в налоговую по месту нахождения подразделения... Не подскажете откуда сие следует???Его не регистрируют в смысле гос.регистрации юридических лиц, а просто ставят на учёт в налоговом органе.
Смысл тогда регистрировать подразделение?Издать приказ о создании подразделения в уездном городе N в количестве стольких-то рабочих мест.Посоветуйте, как открыть обособленное подразделение в другом городе, сохранить упрощенную систему налогообложения?
Направить в налоговую по месту нахождения организации сообщение о создании обособленного подразделения.
Направить в налоговую по месту нахождения подразделения заявление о его постановке на учет + копии документов головной организации.
Более подробно - ст. 23 и 84 Налогового кодекса.
#5
Отправлено 08 September 2011 - 11:03
Cherubael, спасибо!
То есть закидываю в обе налоговые Приложение N 3 к Приказу ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@
СООБЩЕНИЕ
О СОЗДАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБОСОБЛЕННЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ)
РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАНЕЕ СООБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ТАКИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Сотрудника беру (кстати трудовой договор заключать на обособленное подразделение или на организацию?)
Самый важный вопрос - как вести кассу в обособленном подразделении - и сдавать деньги в банк.
Нужно ли в банке устанавливать 2 кассовых лимита?
1. Сообщение закидываете в свою налоговую в течение месяца с момента создания ОП. Они сами передадут в налоговую N. Не забудьте поинтересоваться в своей налоговой, а потом в налоговой N, когда можно будет забрать уведомление о поаткновке на учет.
2. Договор хоть трудовой, хоть какой, ОП заключать не может, оно не юр лицо. Руководитель ОП может заключать договоры на основании выданной доверенности (если есть нужда в этом), хоть трудовые, хоть гражданские от лица ООО.
3. Налоги по зарплате сотрудника ОП будут перечисляться в налоговую N.
#6
Отправлено 08 September 2011 - 12:40
А УСН 6 % в свою налоговую?
А что с делать с фондами? вставать там на учёт?
Страховые взносы - 34,2% на того сотрудника куда платить?
НДФЛ, страховые не дифференцируются на сотрудников.
То есть теперь НДФЛ две платёжки - одна на сотрудников основной организации, вторая - на сотрудников подразделения.
А платит налоги основная организация как налоговый агент, а не подразделение.
А отдельных отчетов по подразделению в ту налоговую сдавать не надо.
И ещё у меня вопрос - по кассе, по сдаче денег в банк...
#7
Отправлено 08 September 2011 - 12:48
У меня ОП в фиговой туче городов региона, а счет банковский один. Руководителям ОП выданы доверенности на внесение наличных денег на р/с нашего банка. За кассы - не скажу, не знаю.вопрос - по кассе, по сдаче денег в банк
А разве налоговики штампик с датой получения уведомления на втором экземпляре сообщения не ставят?..Не забудьте поинтересоваться в своей налоговой, а потом в налоговой N, когда можно будет забрать уведомление о постановке на учет.
Сообщение отредактировал veverica: 08 September 2011 - 12:49
#8
Отправлено 08 September 2011 - 12:53
В уведомлении только информация о том, что ООО применяет УСН с момента регистрации.
#11
Отправлено 11 September 2011 - 20:49
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ
ПИСЬМО
от 11 декабря 2008 г. N 29-1-1-11/7735
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
ОБОСОБЛЕННЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
Департамент наличного денежного обращения Банка России сообщает следующее.
При организации кассовой работы предприятия, объединения, организации и учреждения (далее - организация) руководствуются "Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации", утвержденным решением Совета директоров Банка России от 22 сентября 1993 года N 40, в соответствии с которым каждая организация ведет одну кассовую книгу, в которой учитываются все поступления и выдачи наличных денег организации.
Обособленные структурные подразделения организации, расположенные вне места ее нахождения (далее - обособленное подразделение), ведут в двух экземплярах отчет кассира, содержащий все реквизиты кассовой книги. Первый экземпляр отчета кассира остается в обособленном подразделении. Второй экземпляр отчета кассира вместе с прилагаемыми к нему кассовыми и подтверждающими документами передается в организацию. При этом передача отчета кассира в организацию может осуществляться в электронном виде в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В этом случае передача отчета кассира на бумажном носителе с прилагаемыми кассовыми и подтверждающими документами осуществляется в соответствии с утвержденными в организации правилами документооборота.
В организации на итоговые суммы наличных денег, содержащиеся во втором экземпляре отчета кассира обособленного подразделения, оформляются приходный и расходный кассовые ордера и производятся записи в кассовой книге.
Заместитель директора
Ю.М.ЛОБОДА
#12
Отправлено 13 September 2011 - 18:15
#13
Отправлено 13 September 2011 - 21:35
А в связи с чем и кем обособленое подразделение будет признано филиалом? Если оно в уставе не прописано, в ЕГРЮЛ не зарегистрировано... Положение об ОП имеется... Не вижу причин для опасений, если все документально верно оформить.А нет опасения, что обособленное подразделение будет признано филиалом (представительством)?
#14
Отправлено 13 September 2011 - 21:45
#15
Отправлено 13 September 2011 - 23:38
#16
Отправлено 22 September 2011 - 10:59
И в бланке о создании ООП есть графа "название ООП", то есть для ООП можно ещё название придумать?
#17
Отправлено 05 October 2011 - 13:58
статья 83 НКА если открывать ООП в своём городе
#18
Отправлено 25 October 2011 - 18:22
То есть да?83 Н
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных