Добрый день, уважаемые юристы.
Помогите, пожалуйста, советом, как построить отношения сторон в следующей ситуации:
Иностранная организация поставляет российской организании товары, предназначенные для использования в качестве призов при проведении розыгрышей для покупателей в торговых центрах. Российская оргнизация в свою очередь осущестсвляет таможенное оформление этих товаров и перепродает их торговым центрам. Но, помимо поставки, иностранная организация хочет заключить соглашение о программах, направленных на улучшение маркетинга, связанного с этими товарами. Согласно соглашению иностр.организация осуществляет поддержку торговым центрам в проведении розыгрышей, рекламе в местах продаж, оптимального планирования программ взаимодействия и оказывает иные услуги, а торговые центры обязаны выполнять указанные программы, предоставлять данные о продажах, бонусах и тд. Причем все это уже входит стоимость товара.
Каким образом можно заключить такое соглашение напрямую иностр. организации и торговым центрам, если российская организация выступала лишь как импортер товара с целью перепродажи и отношения к этим программам иметь не хочет?
Зараннее спасибо.
|
||
|
Поставка импорт с целью перепродажи
Автор ЕвгенияНХ, 27 Oct 2011 15:01
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 27 October 2011 - 15:01
#2
Отправлено 27 October 2011 - 15:43
В условиях договора импортера товара с экспортером есть условия, согласно которым импортер перепродает товар доводя до покупателя - торгового центра (ТЦ) информацию о том, что ТЦ может присоединиться (путем регистрации на сайте экспортера) к договору с экпортером о продвижении товара, типовые условия которого предусматривают какие-то выгоды, интересные для присоединившихся. Импортер (за отдельную плату) участвует в процедуре идентификации присоединяющихся, подтверждая объем закупок именно у него.Каким образом можно заключить такое соглашение напрямую иностр. организации и торговым центрам, если российская организация выступала лишь как импортер товара с целью перепродажи и отношения к этим программам иметь не хочет?
Если товар многократно перепродается, то для конечного ТЦ может быть иная процедура идентификации с подтверждением, что такой-то объем товара, исходящего от экспортера, участвует в программе.
#3
Отправлено 27 October 2011 - 16:46
Спасибо!
А если заключить трехстороннее соглашение о маркетинговых программах? Просто не понимаю, как притянуть к этому иностр. организацию, если в ТЦ товар поставляло российское юр.лицо.
А если заключить трехстороннее соглашение о маркетинговых программах? Просто не понимаю, как притянуть к этому иностр. организацию, если в ТЦ товар поставляло российское юр.лицо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных