|
||
|
Расторжение д-ра К-П авто и возврат денег
#1
Отправлено 03 August 2011 - 12:19
Куплен новый авто у официального дилера, авто на гарантии, с момента начала его эксплуатации прошло 1,5 месяца. Пришло письмо от компании-производителя на имя владельца с указанием vin-кода этого авто со следующим содержанием: "специалистами фирмы был выявлен риск возникновения аномалий в работе электронного блока управления подушек безопасности, что может привести к несрабатыванию подушки безопасности водителя или срабатыванию подушки безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе, даже в случае ее принудительной блокировки, что может затронуть Вашу безопасность. В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру для проведения бесплатных профилактических работ по замене электронного блока управления подушек безопасности". Можно ли потребовать расторжения договора к-п и возврата денег по п.1 ст.18 ЗоЗПП - обнаружение существенного недостатка. Автодилер получил авто в ремонт 27.05.2011, а лишь 29.07.2011 года написал нам письмо о том, что "электронный блок управления подушками безопасности подлежащий профилактической замене на Вашем автомобиле, заменен". И еще один вопрос: можно ли и на каком основании (норма права) потребовать от автодилера возмещения затрат на пользование услугами такси в период нахождения автомобиля у дилера на ремонте - в течение 63 дней? Если нужны еще подробности или уточнения для полной кртины - пишите.
#2
Отправлено 05 August 2011 - 20:54
>Можно ли потребовать расторжения договора к-п и возврата денег по п.1 ст.18 ЗоЗПП - обнаружение существенного недостатка.
нет.
>Автодилер получил авто в ремонт 27.05.2011, а лишь 29.07.2011 года
А что, с таким отзывом было запрещено ездить на автомобиле?
#3
Отправлено 06 August 2011 - 14:44
Сам производитель сообщает об этой неисправности, пишет, что необходимо в кратчайшие сроки явиться для замены блока. И вот еще - если бы случилась авария, не сработали бы подушки безопасности, то, думаю, не было бы двоякости в прочтении письма производителя и понимания существенности данного недостатка.
Авто был передан в ремонт 27.05.2011 с еще несколькими указаниями на недостатки: после проведенных работ по регулировке развала-схождения автомобиль все равно тянуло в сторону, расход топлива значительно превышал заявленные цифры расхода по городу, детонация в одном из цилиндров двигателя значительно большаяя,чем в остальных. Лишь 29.07.2011 продавец сообщил о готовности авто и необходимости его забрать из ремонта. Осуществление ремонта более 2-х месяцев, думаю тоже свидетельствует о существенности недостатков, т.к. их устранение потребовало несоразмерных затрат времени, плюс максимальный срок для устранения недостатков - 45 дней тоже просрочен.
#4
Отправлено 06 August 2011 - 14:57
Не согласен.Возможные неисправности - это не "недостаток товара".
Я так думаю, что ни договор, ни обычно предъявляемые требования к качеству подобного риска не предусматривают.риск возникновения аномалий в работе электронного блока управления подушек безопасности, что может привести к несрабатыванию подушки безопасности водителя или срабатыванию подушки безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе, даже в случае ее принудительной блокировки, что может затронуть Вашу безопасность.
#5
Отправлено 06 August 2011 - 16:46
ну давайте доведем до обычного абсурда:
"я думаю, что в течении гарантийного срока у данного авто сломается что-нибудь существенное, так как статистика говорит о том, что изготовитель отзывает примерно 10 % автомобилей и на этом основании требую расторжения ДКП".
> Лишь 29.07.2011 продавец сообщил о готовности авто
тем более, что ремонт выполнен.
#6
Отправлено 06 August 2011 - 20:23
Передергиваете. У надежности есть вполне понятные величины, это часть понятия качества. Можно было бы долго спорить о надежности разных товаров, но тут сам производитель признал несоответствие надежности заявленной им изначально.ну давайте доведем до обычного абсурда:
"я думаю, что в течении гарантийного срока у данного авто сломается что-нибудь существенное, так как статистика говорит о том, что изготовитель отзывает примерно 10 % автомобилей и на этом основании требую расторжения ДКП".
#7
Отправлено 07 August 2011 - 14:39
В данном случае можно основанием своих требований о расторжении ДКП указать то, что ремонт производился более 45 дней.
#8
Отправлено 08 August 2011 - 11:10
я тоже думаю, что в данном случае это главное основание для замены авто, т.к. действительно понятие существенности в ГК и ЗОПП прописано размыто, второе основание (на всякий случай) предоставление недостоверной информации о товареВ данном случае можно основанием своих требований о расторжении ДКП указать то, что ремонт производился более 45 дней.
#9
Отправлено 09 August 2011 - 14:20
#10
Отправлено 09 August 2011 - 16:54
сами что думаете по этому вопросу ?Тогда вопрос вот в чем: если иск был подан по причине наличия существенного недостатка, автодилер ремонтировал авто 63 дня, до проведения предварительного судебного заседания отправил владельцу письмо о готовности автомобиля, письмо было получено в день проведения предварительного судебного заседания, можно ли сейчас до проведения основного заседания поменять основание иска и указать, что ремонт производился более 45 дней, даже если уже дело находилось в суде?
#11
Отправлено 09 August 2011 - 18:04
#12
Отправлено 11 August 2011 - 11:23
#13
Отправлено 12 August 2011 - 14:39
У Вас было бы желание, основание и просто моральная готовность забрать обратно авто и спокойно им пользоваться, без оглядки на свою безопасность, безопасность своих детей, свой семейный бюджет и прочее?
Где справедливость?
Почему я за свои кровные немалые деньги должна терпеть неудобства, мотать нервы и еще больше нести расходы, потому что приходится ездить на такси, т.к. ездить с маленькими детьми по городу на общественном транспорте невозможно. Для этого покупался автомобиль, а не для того, чтобы его бесконечно ремонтировали!
#14
Отправлено 13 August 2011 - 13:58
#15
Отправлено 14 August 2011 - 19:19
#16
Отправлено 15 August 2011 - 01:57
Неисправность подушек не является существенным недостатком, Правила ДД эксплуатацию не запрещают, потом, неисправность подушек устранена... здесь, скорее, только неустойка светит.
Но, имхо, шансы есть, надо только в голове порядок навести. Насколько понимаю, есть другие не устранённые недостатки. Детонация только в одном цилиндре не может быть из-за некачественного бензина, углы установки колёс могут уходить из-за "расползающегося" кузова... в первую очередь надо владельцу самому разобраться с технической стороной, и, в том числе, с первичной документацией (обращения, ответы).
Сообщение отредактировал tabachka: 15 August 2011 - 02:03
#17
Отправлено 16 August 2011 - 06:14
#18
Отправлено 29 November 2011 - 18:30
А что в данном случае мешало отказаться от исполнения ДКП на том основании, что машиной нельзя пользоваться больше 30 дней в течение гарантийного года?
Я понимаю, что в законе формулировка "каждого гарантийного года", но если за первый только год прождали 60 с гаком дней, то есть обоснованные предположения, что и дальше так будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных