|
||
|
Телефон по гарантии.
#1
Отправлено 10 December 2011 - 00:12
Ах, вот еще что…я просто перед тем, как сдать телефон в «Евросеть», вычитывал инет, и вот, там написано, что при приемке техники в ремонт – необходим кассовый чек. Чека у меня по прошествии времени не сохранилось, но как бы я имел (в виду оставшегося времени до истечения гарантийного срока) возможность его восстановить. Когда я пришел в салон «Евросети», то мне сказали, что ни чего (т.е. кассовый чек) не надо, достаточно и гарантийного талона. Т.е они меня отговорили от попытки восстановления кассового чека – ну я и не стал рыпаться, вроде не шарашкина контора.
Сегодня, 09.12, мне на телефон позвонил менеджер торговой точки, где я сдавал телефон на гарантийное обслуживание и сообщил о том, что ремонт не произведен в связи с тем, что вышел срок гарантийного обслуживания.
По приходу в салон, мне выдали бумагу (похожую на кассовый чек) в которой написано, что сотовый телефон, полученный по гарантии от ВЫМПЕЛ КОМ-да, гарантия в чеке стоит от этой компании (Би Лайн на скок мне известно) поступил в компанию ООО «Сервис.Ок» 29.11, т.е. спустя почти пол месяца после того, как я сдал данный аппарат на точке «Евросеть». В связи с тем, что аппарат поступил 29-го, данная контора резонно написала, что гарантийный срок истек (гарантия 1 год с момента покупки, айфоны все забиваются в базу), и вернула его в «Евросеть». Ну а «Евросеть» позвонила мне и вручила обратно полу-работающий аппарат обратно.
Вместе с женой мы пошли в данную точку для получения телефона, не много поскандалили, МЫ вызвали полицию, которая по приезду доставила нас в ОВД Братеево, где я написал заяву по факту нарушения потребительских прав.
Вот и хотелось бы узнать – стоит ли в данном случае на что либо рассчитывать, или проще смирится?!
ПиСы: ВСЕ сканы документов, которые я имею - могу сделать в любой момент если это будет необходимо. Просто у самого сканера нет - нужен сосед. В настоящий момент стоит вопрос стоит ли "бычится" на Евросеть или нет...
#2
Отправлено 10 December 2011 - 07:49
2. Вам Ремонт нужен или возврат денег?
После этого можно дать Вам ответ.
#3
Отправлено 10 December 2011 - 22:23
Уточните. 1. Гарантийный талон, товарный чек и выданный Вам акт - от одной организации, от Евросети?
2. Вам Ремонт нужен или возврат денег?
После этого можно дать Вам ответ.
1. Гарантийный талон, который находился ВНУТРИ коробки с айфоном имеет лейбл Билайн (и контактные данные), но пропечатан оттиском печати компании Euroset Retail и второй печатью "отделение Красногвардейская". Товарного чека у меня не было. При покупке был выдан кассовый, который за давностью времени потерял. Акт, о приеме товара в гарантийный ремонт выдан так же на торговой точке Евросеть. Я обращался напрямую в Билайн (ведь гарантийный талон имеет их лейбл), мне сказали, что "Ок., не вопрос - сделаем, но принесите кассовый чек". Я и пошел в Евросеть за чеком - а они мне сообщили, что так как я покупал телефон у них, они мол без меня разберутся с Билайном, ну и сдал им телефон.
2. По большому счету нужен ремонт центральной клавиши, телефон всем устраивает. Хотя, если честно, в данный момент я уже и не знаю что нужно. Хочется для начала хоть как то разобраться с этим бес пределом.
ПиСы: Уважаемые модераторы - только сейчас увидел, что существует отдельная тема по мобильным телефонам. Виноват. Прошу Вас перенести мой вопрос туда. Я не со зла, а по незнанию.
Сообщение отредактировал ёШКИн_кОТ: 10 December 2011 - 22:25
#4
Отправлено 11 December 2011 - 21:09
#5
Отправлено 11 December 2011 - 23:29
#6
Отправлено 12 December 2011 - 09:06
блинннн!!! это чудо исчо огрызаеся!Если нечего ответить - зачем тогда вообще что либо писать?!
нехер тупить! прошу прощения за мой французский
док-ва тупости:
27.11.2010г. я, в магазине «Евросеть» приобрел своей жене телефон Apple IPhpоne 4 16 G.
Т.е они меня отговорили от попытки восстановления кассового чека – ну я и не стал рыпаться, вроде не шарашкина контора.
По приходу в салон, мне выдали бумагу (похожую на кассовый чек) в которой написано, что сотовый телефон, полученный по гарантии от ВЫМПЕЛ КОМ-да, гарантия в чеке стоит от этой компании (Би Лайн на скок мне известно) поступил в компанию ООО «Сервис.Ок» 29.11, т.е. спустя почти пол месяца после того, как я сдал данный аппарат на точке «Евросеть». В связи с тем, что аппарат поступил 29-го, данная контора резонно написала, что гарантийный срок истек (гарантия 1 год с момента покупки, айфоны все забиваются в базу), и вернула его в «Евросеть»
что еще написатЬ!? выходи на страничку Охлоюыстина, поплачься, поругайся, поскандаль, глядишь, он тебе свой телефон отдастне много поскандалили, МЫ вызвали полицию, которая по приезду доставила нас в ОВД Братеево
кста, каждую подчеркнутую цитату могу обосновать, только если тебе чичас все зеся распиши, мой коллега в твоем регионе останется без работы
ну можно еще и перспективу оценить: положительное решение в первом же заседании
Сообщение отредактировал V.R.I.: 12 December 2011 - 09:02
#7
Отправлено 12 December 2011 - 12:10
#9
Отправлено 12 December 2011 - 16:45
угуустное предупреждение за наезды и оффтоп.
о как!Гарантийный срок это не срок в течение которого потребитель должен успеть обратиться с продавцу, СЦ и пр.,
ну у ТС так приблизительно и вышло, тока его как та лесом отправилиа срок в течение которого должен быть выявлен недостаток товара, за который отвечает продавец и
хотяаа, при определнном прочтении
интересная может быть мысль, т.е. нашел недостаток, зафиксировал, и через год предъявил, что то в этом естьИзготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя,
#10
Отправлено 12 December 2011 - 16:54
Мысль правильная.интересная может быть мысль, т.е. нашел недостаток, зафиксировал, и через год предъявил, что то в этом есть
#11
Отправлено 12 December 2011 - 17:20
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
оот ить - русский язык аднака
казнить нельзя помиловать
#12
Отправлено 12 December 2011 - 17:25
Мы уже как-то обсуждали вопрос: является ли гарантийный срок сроком исковой давности. Пришли к выводу, что нет.ну можт не все так однозначна
#14
Отправлено 12 December 2011 - 19:36
Евросеть приняла ваш товар. То, что они пол-месяца передавали телефон в сервисный центр, так это их проблемы.27.11.2010г. я, в магазине «Евросеть» приобрел своей жене телефон Apple IPhpоne 4 16 G.
...14.11.2011 я осуществил туда свой визит, где у меня приняли данный аппарат на гарантийное обслуживание, при этом выдали акт, забрали весь комплект который шел вместе с телефоном. В выданном мне акте было написано, что неполадки будут устранены МАКСИМУМ до 29.12. Все, на этом ушел домой.
полмесяца
#15
Отправлено 13 December 2011 - 13:52
акт с датой передачи у вас на руках, так?27.11.2010г. я, в магазине «Евросеть» приобрел своей жене телефон Apple IPhpоne 4 16 G. Все было хорошо, покупка всем нравилась. Но, спустя 9 месяцев после покупки, телефон начал «глючить»... 14.11.2011 я осуществил туда свой визит, где у меня приняли данный аппарат на гарантийное обслуживание, при этом выдали акт
А в отсутствии чека откуда видна дата покупки?
#16
Отправлено 13 December 2011 - 14:02
А в отсутствии чека откуда видна дата покупки?
1. Гарантийный талон, который находился ВНУТРИ коробки с айфоном имеет лейбл Билайн (и контактные данные)
#17
Отправлено 13 December 2011 - 14:36
чем докажете? Но это неважно:Мысль правильная.
Доказательство обращения в пределах ГС есть.14.11.2011 я осуществил туда свой визит, где у меня приняли данный аппарат на гарантийное обслуживание, при этом выдали акт
#18
Отправлено 13 December 2011 - 14:49
чем докажете?
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
#19
Отправлено 13 December 2011 - 15:54
#20
Отправлено 13 December 2011 - 16:32
если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
#21
Отправлено 13 December 2011 - 17:29
#22
Отправлено 13 December 2011 - 17:40
Еще остался регресс к поставщику.ну так "не могу сдать в бесплатный ремонт в АСЦ в соответствии с гарантией изготовителя, так как ГС изготовителя истек, вот ответ АСЦ.
#23
Отправлено 13 December 2011 - 18:04
#24
Отправлено 13 December 2011 - 18:10
А каким - отношения продавец-сервис? Товар некачественный кто продавцу подсуетил?какой регресс, каким боком тут отношения продавец-поставщик-то?
#25
Отправлено 13 December 2011 - 18:29
Да в-общем-то без разницы. Патамушта ремонт в АСЦ (или у поставщика) для продавца бесплатен в период ГС. А действия потребителя, затянувшего с извещением о нарушении качества - однозначно повлекли убытки продавца, явно несоразмерные с бесплатным в случае своевременного извещения ремонтом.А каким - отношения продавец-сервис?
Сообщение отредактировал McLeen: 13 December 2011 - 18:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных