|
||
|
ПРАКТИКА ВЫДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ C/Х НАЗНАЧЕНИЯ. ВСЕ ВОПРОСЫ.
#2101
Отправлено 20 October 2011 - 09:53
Кадастровая стоимость - это цифра, взятая с потолка, никак не обоснованная.
#2102
Отправлено 26 October 2011 - 12:02
1. -Однозначно пробуем созвать собрание - 40 дней.
-На собрании утверждаем проект межевания (ПМ)
-Если кворум состоялся(т.е. утвердили проект), заказываем межевой план (МП)
-Ставим на кадастровый учет.
Если собрание не состоялось (кворума нет)
- то даём объявление в газету о согласовании того же ПМ - 30 дней ждём
- претензий нет, заказываем МП
- ставим на ГКУ
Или
2. -Сразу даём объявление в газету о согласовании ПМ
- ждём 30 дней
- претензий нет, проект считается согласованным.
- заказываем МП
- даём объявление в газету о согласовании местоположения границ ЗУ
- ждём 30 дней, границы согласованы.
- ставим на ГКУ
Кто как понял закон??????????????????????Откликнитесь!!!
Сообщение отредактировал Дмитрий Иванов: 26 October 2011 - 12:04
#2103
Отправлено 28 October 2011 - 08:45
Вопрос не в том кто и как из нас понял закон, а как закон понимают органы власти. А они однозначно понимают словосочетание "протокол собрания отсутствует" как наличие объявление о собрании и "нулевого" протокола ОС.Почему то старожилы молчат. Всё таки опять подниму эту тему. В связи с изменениями,какова процедура выдела?
1. -Однозначно пробуем созвать собрание - 40 дней.
-На собрании утверждаем проект межевания (ПМ)
-Если кворум состоялся(т.е. утвердили проект), заказываем межевой план (МП)
-Ставим на кадастровый учет.
Если собрание не состоялось (кворума нет)
- то даём объявление в газету о согласовании того же ПМ - 30 дней ждём
- претензий нет, заказываем МП
- ставим на ГКУ
Или
2. -Сразу даём объявление в газету о согласовании ПМ
- ждём 30 дней
- претензий нет, проект считается согласованным.
- заказываем МП
- даём объявление в газету о согласовании местоположения границ ЗУ
- ждём 30 дней, границы согласованы.
- ставим на ГКУ
Кто как понял закон??????????????????????Откликнитесь!!!
А теперь вопрос. Какие действия дольщика если он заметил объявление о созыве ОС и имеет желание выделиться? Изъявить пожелания кад. инженеру, указанному в объявлении или дать самостоятельное объявление с собою в качестве заказчика ПМ?
#2104
Отправлено 29 October 2011 - 21:18
#2105
Отправлено 01 November 2011 - 21:55
Кто-нибудь может подсказать сколько будет стоить межевание земельной доли(участка) площадью 14,1 га?
[/ А это смотря откуда ты и где находится выделяемый земельный участок.На Рублевке одна цена, в Мухосранске другая!!!
#2106
Отправлено 02 November 2011 - 15:15
"Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
А порядок оформление их в собственность регулирует
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
N 221-ФЗ . 24 июля 2007 года
#2107
Отправлено 03 November 2011 - 20:19
А разве нет расценок на труд землемеров и чертёжников. Есть же у них средний заработок. Плюс налоги государству. Почему надо оценивать труд землемеров от места расположения участка? Они же гос.служащие или это тоже чей-то бизнес?
Сообщение отредактировал восточный: 03 November 2011 - 20:26
#2108
Отправлено 03 November 2011 - 22:10
Участок находится в Самарской области в непосредственной близости от р.Волги.
А разве нет расценок на труд землемеров и чертёжников. Есть же у них средний заработок. Плюс налоги государству. Почему надо оценивать труд землемеров от места расположения участка? Они же гос.служащие или это тоже чей-то бизнес?
Добрый вечер! Предельные расценки на труд "землемеров" (кадастровых инженеров) могут устанавливать органы власти на уровне субъекта РФ. В настоящее время конкуренция на этом рынке кадастровых инженеров высокая, поэтому можно торговаться, от 50 руб. за 1 га.
А у меня вопрос следующий, относительно подготовки проекта межевого плана. Сельскохозяйственная организация в целях передачи ей прав аренды на земельные участки подготавливает все необходимые документы за участников общей долевой собственности на земельный участок (далее по тексту - УДС на ЗУ) для выделения в счет земельных долей земельных участков, в том числе оплачивает все сопутствующие этому процессу услуги. Так вот, сельхозорганизация решила сформировать 5 земельных участков, соответственно произвольно подготовила 5 списков УДС на ЗУ, определила примерное местоположение выделяемых земельных участокв для подготовки проекта межевания. Выступила заказчиком проекта межевания. Возник вопрос должны ли УДС на ЗУ, указанные в списках выразить какое-либо согласие, написать заявление, или что-то подобное сельхозорганизации или кадастровому инженеру или же поскольку п. 2 ст. 13.1 ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" предусмотрен заказ проекта межевания любым лицом, достаточно заявления сельхозорганизации кадастровому инженеру, а списки УДС на ЗУ уже будут утверждаться на собраниии УДС на ЗУ, как это установлено ст. 14 указанного ФЗ. И в случае если один УДС на ЗУ в счет своих земельных долей захочет выделить земельный участок к примеру для передачи его той же сельхозорганизации,должно ли быть какое-то от него завление в сельхозорганизацию или кадастровому инженеру? в общем не совсем понятно на основании каких документов каастровый инженер может подготавливать проект межевания земельного участка? Мне очень важно ваше мнение. Заранее благодарю.
#2109
Отправлено 04 November 2011 - 12:58
Участок находится в Самарской области в непосредственной близости от р.Волги.
А разве нет расценок на труд землемеров и чертёжников. Есть же у них средний заработок. Плюс налоги государству. Почему надо оценивать труд землемеров от места расположения участка? Они же гос.служащие или это тоже чей-то бизнес?
Добрый вечер! Предельные расценки на труд "землемеров" (кадастровых инженеров) могут устанавливать органы власти на уровне субъекта РФ. В настоящее время конкуренция на этом рынке кадастровых инженеров высокая, поэтому можно торговаться, от 50 руб. за 1 га.
А у меня вопрос следующий, относительно подготовки проекта межевого плана. Сельскохозяйственная организация в целях передачи ей прав аренды на земельные участки подготавливает все необходимые документы за участников общей долевой собственности на земельный участок (далее по тексту - УДС на ЗУ) для выделения в счет земельных долей земельных участков, в том числе оплачивает все сопутствующие этому процессу услуги. Так вот, сельхозорганизация решила сформировать 5 земельных участков, соответственно произвольно подготовила 5 списков УДС на ЗУ, определила примерное местоположение выделяемых земельных участокв для подготовки проекта межевания. Выступила заказчиком проекта межевания. Возник вопрос должны ли УДС на ЗУ, указанные в списках выразить какое-либо согласие, написать заявление, или что-то подобное сельхозорганизации или кадастровому инженеру или же поскольку п. 2 ст. 13.1 ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" предусмотрен заказ проекта межевания любым лицом, достаточно заявления сельхозорганизации кадастровому инженеру, а списки УДС на ЗУ уже будут утверждаться на собраниии УДС на ЗУ, как это установлено ст. 14 указанного ФЗ. И в случае если один УДС на ЗУ в счет своих земельных долей захочет выделить земельный участок к примеру для передачи его той же сельхозорганизации,должно ли быть какое-то от него завление в сельхозорганизацию или кадастровому инженеру? в общем не совсем понятно на основании каких документов каастровый инженер может подготавливать проект межевания земельного участка? Мне очень важно ваше мнение. Заранее благодарю.
#2110
Отправлено 04 November 2011 - 21:33
Проект межевания до утверждения Общим собранием - технический документ, в некотором роде, фантазия о будущем, не создает, не изменяет и не прекращает прав и обязанностей, а потому, на мой взгляд, достаточно тех. задания от заинтересованного лица.
Спасибо за интересную идею! Что необходимо прописать в этом задании??? Технические задания, наскольку мне помнится, необходимы были при выполнении проектов территориального землеустройства. Наверное можно воспользоваться шаблонами тех самых технических заданий. Как считаете, ЗЕМЕЛЬЩИК???
#2111
Отправлено 04 November 2011 - 21:41
DNK23, много слов, но если суть "в целях передачи им прав аренды..." - от арендодателей-собственников паев нужна доверенность, либо нотариальная, либо оформленная через главу поселения
#2112
Отправлено 06 November 2011 - 13:26
[/quote]
Спасибо, ИОНЫЧ! Не всегда краткость - сестра таланта!!! Относительно доверенности, мне все же больше понравилась идея ЗЕМЕЛЬЩИКА, поскольку заказываем мы только проект межевания, который в дальнейшем будет утверждаться на общем собрании дольщиков, а уже на основании утвержденного проекта межевания и будут выполняться кадастровые работы, и вот тогда то и необходимы доверенности, хотя в соответствии с новыми изменениями в ФЗ "Об обороте земель с/х назначения" и они уже необязательны. Считаю, что подготовка доверенностей лишняя трата денег и времени!!!
#2113
Отправлено 10 November 2011 - 22:55
#2114
Отправлено 12 November 2011 - 19:00
Федеральным законом от 29.12.2010 N 435-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения" были внесены существенные изменения, определяющие порядок и способы образования земельных участков сельскохозяйственного назначения. Указанные изменения, в соответствии с п. 3 ст. 13.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", нашли свое дальнейшее развитие в приказе Минэкономразвития России от 03.08.2011 N 388 «Требования к проекту межевания земельных участков».Всё таки опять подниму эту тему. В связи с изменениями,какова процедура выдела?
Закон предлагает 2 способа образования земельных участков - сельскохозяйственного назначения:
1. На основании решения общего собрания участников долевой собственности.
2. На основании проекта межевания земельного участка, согласованного с участниками долевой собственности в порядке предусмотренном ст. 13.1. закона. Указанный способ может быть использован только в том случае, если отсутствует решение общего собрания отсутствует.
При этом действующая норма не содержит указаний относительно причин отсутствия решения общего собрания. Буквальное толкование закона позволяет говорить о том, что причины отсутствия решения общего собрания не имеют юридического значения, достаточно лишь самого факта отсутствия решения общего собрания. Закон, кроме того, не содержит императивных норм, обязывающих собственников земельных долей принимать меры к проведению общего собрания, до того как они воспользуются правом обратится к кадастровому инженеру для подготовки проекта межевания.
Изложенное позволяет сделать вывод о том, что в случае отсутствия соответствующего решения общего собрания собственников земельных долей оба способа могут быть использованы для образования земельных участков сельскохозяйственного назначения как альтернативные. Таким образом, новая редакция в полной мере унаследовала технико-юридический изъян не позволяющий однозначно толковать необходимость проведения общего собрания собственников. Причина такой неосмотрительности законодателя не вполне понятна, и на практике повлечет возникновение споров при выделении земельных участков сельскохозяйственного назначения.
В таких случаях необходимо учитывать позицию Конституционного Суда РФ, изложенную в Постановлении N 1-П от 30.01.2009 "По делу о проверке конституционности положений пунктов 2, 3 и 4 статьи 13 и абзаца второго пункта 1.1 статьи 14 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" в связи с жалобой гражданки Л.Г. Погодиной", где Конституционный суд пришел к выводу о том, что возможность образования земельного участка сельскохозяйственного назначения без проведения общего собрания собственников земельных долей допускается , при условии, что заинтересованным сособственником были предприняты все необходимые действия по созыву общего собрания, подтвержденные документально.
Сообщение отредактировал BUCH: 12 November 2011 - 19:00
#2115
Отправлено 29 November 2011 - 11:31
#2116
Отправлено 05 December 2011 - 09:54
А остальные, значит, согласны? Если так и согласных большинство, то можно задавить нормами о общей долевой собственности - управление осуществляется большинством сособственников. В крайнем случае пинать в суде.Друзья помогите советом Мы хотим заключить договор аренды зем. с/х находящийся в долевой собственности один из собственников против заключения договора выделить мы его не можем в связи с тем что минимальный выдел в соответствии с законом Ставропольского края 30 га что делать
У меня тоже проблема - взялись заказывать выдел 2-х земельных участков. Кадастрвоый инженер разводит руками - ему для проекта необходим список ВСЕХ пайщиков с указанием реквизитов свидетельств. посчитала по кадастровой выписке приблиизтельное количество дольщиков - получилось 740 штук. Заказанные выписки и справски из Росреестра показывают данные только тех, кто переоформлял право на долю после 2002 г. А где брать данные хозяев розовых "раскладушек" вообще непонятно. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой помогите советом.
#2117
Отправлено 06 December 2011 - 17:23
Забыла!!! В архиве местном еще можно это найти. Широкая улыбка, готовность выслушать все беды архивариуса и активно сочувствовать в совокупности с каким-нибудь плезиром дают чудесные результаты.
#2118
Отправлено 07 December 2011 - 08:29
#2119
Отправлено 08 December 2011 - 14:38
#2120
Отправлено 24 December 2011 - 02:16
Ему достаточно только одной цифры - изначального количества по проекту перераспределения 90-ых годов.Кадастрвоый инженер разводит руками - ему для проекта необходим список ВСЕХ пайщиков с указанием реквизитов свидетельств
#2121
Отправлено 25 December 2011 - 14:43
#2123
Отправлено 26 December 2011 - 09:45
#2124
Отправлено 26 December 2011 - 12:02
Поясните, в каком виде вы даете инженеру "списки"?? С июля протоколы действительны с отметкой администрации МО по месту нахождения участка...
#2125
Отправлено 26 December 2011 - 14:20
получали данные о реквизитах свидетельств в кадастровой палате. Но около 50 свидетельств у них не было. И где их найти непонятно. И что с этим делать? Не будет ли отказа если в списке будут пробелы?
Не было у кого - кадастровой? В бородатые девяностые была такая практика: распределить колхоз между гражданами, часть земли отдать муниципалам. Потом сосчитать земли еще раз, обнаружить еще гектары (ну, или муниципалы отказывались) и издать дополнительный протокол с дополнительным распределением. Если вот эту дополнительную процедуру доводили до хэппи энда, то кадастровая (на тот момент земельный) выдавала еще свидетельства (тем, кто еще не получил). А если нет, то, это видимо и есть Ваш случай. У Вас-то откуда сведения о 50 непонятных паях?
Сообщение отредактировал Варежка: 26 December 2011 - 14:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных