Ох дааа, это очередная история с загадочно пропажей денег с МТСовской симки, слышу не первый раз)) Конечно они не имели права, вы наверно какую-то услугу подключили, а они к ней что-нибудь привязали, чтобы денег спустить с вас. Блин, я уже который год езжу с мегафоновской симкой и не обламываюсь, кладу просто заранее много денег и отлично. Плюс можно какую-нибудь услугу врубить, чтоб можно было в инет вылезать.Подскажите как быть. Приобрела тариф мтс коннект в Краснодарском крае. Была в Дубае, в роуминге, выходила в интернет. Баланс запрашивала, он был положительный. Затем номер был отключен. Сейчас, спустя 10 дней, узнаю, что у меня просто гигантский минус. Имело ли право мтс позволить залезть в такой минус. Не знаете, должны ли были они меня отключить, есть ли какой-то предел?
|
||
|
Иск МТС о взыскании долга к физику
#101
Отправлено 21 January 2010 - 23:20
#102
Отправлено 31 January 2010 - 05:02
Суть в следущем.
У меня сперли симку, в это время ей кто то воспользовался,в основном интернет и посылка смс на короткий номер.(я в этот период его не блокировал)
Через пару дней я симку восстановил,там был минус но я не придал этому значения оплатил его.
Списание средство произошло примерно через 10 дней после ее восстановления.
В итоге пришел сегодня счет на 1661,09р.
Я зашел в их офис и там мне сказали что я несу всю ответственность.Но ничего вразумительного так не сказали..
Подскажите какой должен быть порядок действий?
И как общаться с МТС?
Что нужно указать в претензии?
#103
Отправлено 31 January 2010 - 12:18
А че Вас не устраивает? Сами же сказали:Я зашел в их офис и там мне сказали что я несу всю ответственность.
(я в этот период его не блокировал)
Купите другую симку и надейтесь, что по этому долгу им будет лень в суд подавать.Подскажите какой должен быть порядок действий?
#104
Отправлено 09 December 2010 - 20:44
Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается.
Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.
"...в размере 1 055 712,87 рублей...."
http://romafrost.liv...0.html#comments
#105
Отправлено 26 December 2011 - 23:18
Сообщение отредактировал K.A.: 26 December 2011 - 23:19
#106
Отправлено 27 December 2011 - 05:29
Если МТС не признает это своей ошибкой, тогда - только искать сильного колдуна... В МТС обращались? Что они говорят?Люди ездили за границу, вернувшись, пришел счет от МТС на 90 000 рублей. Запросили расшифровку по списанию средств - оказалось, что в течение нескольких дней списывались средства за использование HSDPA (3G) ровно по 5000кб за сессию, хотя никто интернетом и не пользовался. Причем, по-моему, эти средства действительно имелись на счете и были фактически списаны. Каким образом нужно общаться с МТС, чтобы вернуть деньги?
Вы уж определитесь - либо услуга оказывалась, хотя бы и без согласия абонента, и, следовательно, потреблялась, либо она вообще не оказывалась (типа, МТС добавил в детализацию выдуманные услуги)...Исходя из прочтения темы, я так понимаю, что основанием возврата средств должно являться то, что услуга абонентом фактически не была потреблена, а предоставлена она была без его ведома и согласия, что есть навязывание оператором дополнительных платных услуг без должного информирования об этом абонента?
Услуга не могла быть потреблена только в том случае, если она не оказывалась. Поэтому - см. выше...Но как доказать, что услуга не была потреблена?
#107
Отправлено 27 December 2011 - 21:40
+
Нет, оказывается средства списаны не были, МТС просто пока выставили счет. Абонент и сам не знает какой у него тариф и какие услуги где подключены и за что был выставлен счет, но каким-то образом определил конкретно в какие дни сессии были "неправильные" и определил сумму, которую не собирается уплачивать.
Сообщение отредактировал K.A.: 27 December 2011 - 22:36
#108
Отправлено 28 December 2011 - 09:24
Деньги можно требовать только на основании закона и договора. А есть ли нарушения закона или договора - другой вопрос. И прежде чем предъявлять претензию, нужно разобраться с этим вопросом...Как раз собираемся обратиться с претензией, вот и пытаюсь понять, на основании чего требовать возврата денег.
Очень часто такие вещи происходят именно по вине абонента, который, купив новый навороченный тилипон, не удосужился разобраться, что в нем есть и как оно работает, и не сделал правильные настройки. А вот эти Ваши слова:Исходя из расшифровки, нельзя определить, за что именно были списаны средства. Просто в роуминге имели место какие-то непонятные сессии по 3G с internet.mts.ru несколько дней подряд по 5000 кб, и еще в течение месяца разнообразные, абонент в зоне Cytamobile-Vodafone, за них и выставлен счет. Так что непонятно, какая именно услуга или дополнительная услуга была предоставлена. Как же объяснить МТС, что эти сессии происходили не по нашей воле?
лишь усиливают подозрения в том, что абонент, типа, "сам дурак"...Абонент и сам не знает какой у него тариф и какие услуги где подключены
Для начала надо просто обсудить с МТС ситуацию и послушать, что они скажут...Остается лишь просто описать сложившуюся ситуацию, сказать "интернетом не пользовались, разберитесь, пожалуйста, в ситуации и верните деньги" и ждать, что МТС сам себя признает виновным, сам определит какие сессии были "неправильные", рассчитает ошибочную сумму и ее вернет?
Если Вы намерены начать войну с МТС, то изучать нужно всё, и изучать досконально... Плюс - надо изучать судебную практику. С нее было бы правильным начать - глядишь, и воевать перехочется...Направьте, пожалуйста, в каком направлении изучать ситуацию: недочеты в договорах, несоответствие условий договора законодательству или каким-нибудь правилам оказания услуг, особенности и тонкости тарифов или доп. услуг, и т.д.?
#109
Отправлено 28 December 2011 - 13:39
Для начала надо просто обсудить с МТС ситуацию и послушать, что они скажут...
Обращались в 3 разных офиса МТС, везде один ответ - "наверное, что-то автоматически подгружалось, ничего сказать не можем, отправляйте претензию, тогда и посмотрим". Просто в моей ситуации неизвестен тариф, неизвестны подключенные доп. услуги, в функциях телефона человек не разбирается (это был айфон), а детализация счета не раскрывает, за что именно представлен счет. Единственная зацепка - это то, что сессии были связаны с internet.mts.ru и имеют либо одинаковый интервал времени, либо одинаковый объем данных. Следовательно, это было действительно что-то автоматическое и что-то связанное с самим МТС. Хотя, вероятно, любой обмен данными через интернет проходит через internet.mts.ru, не знаю. Абонент в недоумении, считает себя абсолютно правым, ведь он "ничего не делал", а ему "ни за что" безумный счет представили, убежден, что если сослаться в претензии на ФЗ "О защите прав потребителей", на Конституционный суд, то они обязательно вернут деньги, это ж элементарное дело для юристов. Лично я вообще начинаю склоняться к мнению, что действительно произошло автоматическое обновление одного из приложений айфона, в нем должна присутствовать какая-нибудь функция, запрещающая доступ к интернет, и включена она абонентом не была, следовательно, он сам виноват и должен платить за скаченное телефоном автоматическое обновление. Однако, быть уверенным в такой версии тоже нельзя, исходя из расшифровки, вряд ли это было какое-то одно обновление приложения, потому что сессии до 50кб происходили с интервалом ровно 1 час в течение всего месяца, только один раз течение 1 часа в роуминге скачалось 90МБ непонятно чего. Поскольку при отсутствии какой бы то ни было информации найти обоснование требований невозможно, остается лишь:
просто описать сложившуюся ситуацию, сказать "интернетом не пользовались, разберитесь, пожалуйста, в ситуации и верните деньги" и ждать, что МТС сам себя признает виновным, сам определит какие сессии были "неправильные", рассчитает ошибочную сумму и ее вернет
И, скорее всего, ответ от МТС будет такой: "вы что-то скачивали, за это и выставлен счет, до свидания".
Вот только как же, получается, что оператор преспокойно может выставить счет почти на 100 тысяч рублей в месяц, и абонент будет обязан его платить? А что если человек не 3 дня в роуминге пробудет, а несколько недель? МТС отнимет машину и квартиру? Даже не знаю, что и делать в такой ситуации. Но спасибо за участие.
#110
Отправлено 28 December 2011 - 17:33
Значит, отправляйте...Обращались в 3 разных офиса МТС, везде один ответ - "наверное, что-то автоматически подгружалось, ничего сказать не можем, отправляйте претензию, тогда и посмотрим".
И что мешает посмотреть всё это через сайт МТС?Просто в моей ситуации неизвестен тариф, неизвестны подключенные доп. услуги,
Про подобные случаи с айфонами уже давно говорят - думаю, в И-нете много про них найдете...в функциях телефона человек не разбирается (это был айфон)
1) Счета выставляются биллинговой ситемой, т.е., компьютером - железкой, которой подобные обстоятельства до фонаря...Вот только как же, получается, что оператор преспокойно может выставить счет почти на 100 тысяч рублей в месяц, и абонент будет обязан его платить? А что если человек не 3 дня в роуминге пробудет, а несколько недель? МТС отнимет машину и квартиру?
2) В случаях типа рассматриваемого оператор часто всё же оказывается виновен - например, в том, что не предоставил исчерпываюшей и внятной информации, что не прекратил оказание услуги при минусовом балансе... Так что надо разбираться... Посмотрите другие подобные темы на этом форуме...
#111
Отправлено 29 December 2011 - 18:53
И что мешает посмотреть всё это через сайт МТС?
Мешает то, что доступ к личному кабинету заблокирован
Ну да, попробую отправить претензию на том основании, что
1) оператор должен был прекратить оказание услуги при балансе ниже 0, поскольку действовал авансовый метод расчета
2) оператор должен был (а на самом деле имел право) прекратить оказание услуги даже при кредитном методе расчета, поскольку за 3 суток баланс упал ниже лимита кредитования почти в 2 раза
3) абонент на самом деле не намеревался использовать никакого доступа к интернет, и не знал и не мог знать о том, что ему оказана услуга по доступу к интернет, поскольку ему никаких уведомлений от оператора о нулевом и отрицательном балансе не приходило, то есть, оператор его не проинформировал должным образом. А если бы проинформировал, то абонент вообще бы телефон отключил и не включал
По-моему, сама такая претензия, конечно же, не подлежит положительному рассмотрению оператором, но я надеюсь на то, что в ответе они по крайней мере разъяснят свою конкретную позицию, от которой потом уже можно будет отталкиваться.
Кстати, исходя из прочтения различных тем на Юрклубе, правильно ли я понимаю следующее обстоятельство. В РФ айфоны 3Г могут продаваться с "привязкой" к сотовому оператору. То есть, покупаются они в салоне, например, МТС, и МТС вместе с телефоном заставляет абонента подписать договор на оказание услуг связи по какому-то конкретному тарифу + (!) подписать правила пользования этим телефоном, в которых рекомендовано отключать доступ к Интернет в функциях телефона, если ты выезжаешь за рубуеж. В таком случае, если человек эту рекомендацию не выполняет, а телефон автоматически что-то скачивает, то человек в 100% случаев виноват, так как его МТС "ведь предупреждал", и человек за этим предупреждением подписался?
И благодарю за отзывчивость.
#112
Отправлено 30 December 2011 - 17:45
Вы какие-то странные вещи говорите... Если аккаунт живой (а он живой, судя по Вашему рассказу), то доступ должен быть. В МТС обращались? Что они сказали? С другой стороны, если нет доступа к личному кабинету через сайт - что мешает зайти в офис МТС и получить последние счета?Мешает то, что доступ к личному кабинету заблокирован
И что мешает посмотреть всё это через сайт МТС?
Если так, то да. Но анализировать надо первоисточники, а не пересказы...В РФ айфоны 3Г могут продаваться с "привязкой" к сотовому оператору. То есть, покупаются они в салоне, например, МТС, и МТС вместе с телефоном заставляет абонента подписать договор на оказание услуг связи по какому-то конкретному тарифу + (!) подписать правила пользования этим телефоном, в которых рекомендовано отключать доступ к Интернет в функциях телефона, если ты выезжаешь за рубуеж. В таком случае, если человек эту рекомендацию не выполняет, а телефон автоматически что-то скачивает, то человек в 100% случаев виноват, так как его МТС "ведь предупреждал", и человек за этим предупреждением подписался?
#113
Отправлено 18 January 2012 - 22:08
Человек ездил в европу на неделю, на телефоне (айфончег) не включил функцию отключения интернета в роуминге. Сам интернетом не пользовался (роуминг же!), в итоге телефончег наобменивался какими-то пакетами с оператором аж на 80 000 руб.
Есть ли возможность как-то избежать этих выплат? В какую сторону начинать копать?
#114
Отправлено 19 January 2012 - 00:46
Т.е., Вы хотите, что бы Вам пересказали содержание предыдущих 112 постов? У Вас гораздо больше шансов получить здесь 80 000 руб. на погашение долга...Коллеги, есть подобная же проблема, но с Билайном:
Человек ездил в европу на неделю, на телефоне (айфончег) не включил функцию отключения интернета в роуминге. Сам интернетом не пользовался (роуминг же!), в итоге телефончег наобменивался какими-то пакетами с оператором аж на 80 000 руб.
Есть ли возможность как-то избежать этих выплат? В какую сторону начинать копать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных