Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Возврат денег за незавершенную поездку


Сообщений в теме: 9

#1 Чудик

Чудик
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 39 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2012 - 20:51

На трамвае необходимо было проехать 7 остановок, для чего был приобретен билет у кондуктора в вагоне. На перегоне между 3 и 4 остановками произошло ДТП (без жертв и травм) - трамвай столкнулся с грузовиком на переезде. Возникла пробка и очень надолго - водители трамвая и грузовика настаивали на фиксации обстоятельств протоколом вызванного ГАИ. Пассажирам предложили добираться далее своим ходом. Деньги за билет выдать отказались, ссылаясь на распоряжение директора трампарка, которое гласило - пассажиру, проехавшему хотя бы один перегон, деньги возращаются только по личному обращению к администрации трампарка с предъявлением билета и заявления с указанием № маршрута, бортового № состава, даты и времени несостоявшейся поездки.
Такая вот закавыка. Тогда как только что севшим перед ДТП пассажирам (т.е. не проехавшим и один перегон) деньги были возвращены.
Есть ли какие то судебные перспективы у этого прецедента? Допускаются ли в этой ситуации со стороны руководства трампарка, введшего в практику такое избирательное своё распоряжение нарушения действующего ЗоЗПП?
Спасибо.
  • 0

#2 Чудик

Чудик
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 39 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2012 - 23:36

И ни у кого никаких соображений? Ясен пень - имеет место нарушение - вторжение в сферу законотворчества какого то хозсубъекта - он берется самовольно трактовать нормы ЗоЗПП. Если рне прав - поправьте.
  • 0

#3 Ионыч

Ионыч

    Генератор идей :-)

  • Старожил
  • 2175 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2012 - 02:47

какие соображения, проезд в трамвае 10-15 рэ., если вы их не смогли забрать с кондуктора, то с чем вы в суд собираетесь, принципиальный вы наш? депо напишет (если случится чудо и ненормальный мировой судья примет дело к производству), то из "трампарка" придет письмо - деньги всем возвращаем и приписка молоком "кроме лохов..."
  • 0

#4 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2012 - 09:47

В чем у вас проблема?
Ведь сказали - "деньги возвращаются...", а дальше указали, какие доки и доказательства надо приложить/сообщить.

А водитель и кондуктор деньги возвращать не должны, ибо требуются определенные бухгалтерские доки.
  • 1

#5 Чудик

Чудик
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 39 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2012 - 11:08

Ионыч, Ироничный вы наш, а как прикажете у кондуктора эти деньги забрать - под угрозой применения силы? К вам завтра водопроводчик явится и все раскурочит и уйдет со словами - нет нужной детальки, мы деньги вернем, а в остальном это ваши проблемы и вы утретесь? Дело в том, что в месте вынужденной высадки куда как меньше транспорта ходит по сравнению с точкой посадки.


"В чем у вас проблема?
Ведь сказали - "деньги возвращаются...", а дальше указали, какие доки и доказательства надо приложить/сообщить.
А водитель и кондуктор деньги возвращать не должны, ибо требуются определенные бухгалтерские доки".


Стоимость билета = 1н, а чтобы его получить, надо потратить 2н (стоимость проезда ДО трампарка и ОБРАТНО). Такая вот бухгалтерия по-русски. И это правильно?!
А я то, наивный, полагал, что деньги, полученные кассиром под выданные билеты, и еще не оприходованные "большой кассой" подлежат возврату с помещением в сумку кассира (кондуктора вагона) выданного ранее билета. Сделка не выполнена - до точки назначения клиент не доехал - любой таксист и т.п. вернет деньги. Почему трамвайщики не должны действовать так же?! Это же форменный беспредел - чтобы получить сумму потраченную предлагают потратить сумму вдвое большую!!
И кроме того - почему то деньги пассажирам не проехавшим 1 остановку вернули на месте, без всяких бухгалтерских доков. Или у нас приветствуются двойные стандарты?

Сообщение отредактировал Чудик: 21 March 2012 - 11:12

  • 0

#6 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2012 - 11:20

А Вас не смущает, напрмер, что авиабилет вы можете приобрести у агента, а чтобы отказаться от поездки - должны обратитсья непосредственно к перевозчику?

И, насколько я понимаю, отчет по поездке идет не по "оторванным билетикам в кармане у кондуктора", а по остаткам "на ленте". Если билет "оторван" с ленты - оплата произошла. Далее - требования бухучета.

Ваши возмущения непонятны. Отказа в возврате нет. А "телодвижения", которые Вы должны при этом совершить - ну так отказ от какого-либо товара или услуши (по ЗоЗПП) я тоже должен сделать не дома, а явившись "по месту нахождения юр. лица". Только это Вам и предлагают.
  • 0

#7 Ионыч

Ионыч

    Генератор идей :-)

  • Старожил
  • 2175 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2012 - 11:58

Стоимость билета = 1н, а чтобы его получить, надо потратить 2н (стоимость проезда ДО трампарка и ОБРАТНО). Такая вот бухгалтерия по-русски. И это правильно?!

Пешком идите, а лучше бегите за такси - больше сэкономите... Еще есть эффективный вариант "самозащиты" - притворитесь глухонемым и целый день катайтесь по 1-2 остановки этого маршрута бесплатно - этим вы их просто разорите!
  • 0

#8 ihtioz

ihtioz
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2012 - 15:27

:laugh: ржу не могу ))

Веселые истории такие!!

И все-таки, пусть это 20-30 руб, но на лицо факт...

Я бы стал заваливать их депо претензиями и звонил бы им каждые 3 минуты ))) и, как уже сказали выше, стал бы убежденным зайцем!!

Сообщение отредактировал ihtioz: 21 March 2012 - 15:29

  • 0

#9 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2012 - 16:18

А они бы внесли деньги в депозит нотару и извести ли бы пассажира. "В связи с Вашим отказом явиться в офис и оформить бухгалтерские доки для возвращения денег, ..."
Все остальное со стороны пассажира - уже злоупотребление.
  • 0

#10 Чудик

Чудик
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 39 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2012 - 19:10

Ваши возмущения непонятны. Отказа в возврате нет.

Да чего тут не понятного? Пассажирам, севшим на предыдущей аварии остановке деньги были без звука возвращены!! Что за "расизм" не вернуть деньги такому же пассажиру, севшему на 1-2-3 остановки раньше?! Если норма права едина - то она для всех. Безотносительно момента посадки/проеденых перегонов. Имхо. А еще есть такой термин - канал хищения. Здесь мы его видим в полный рост. Мне пох на эти 10 руб. Но вопрос в принципе.

Сообщение отредактировал Чудик: 21 March 2012 - 19:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных