|
||
|
Возврат денег за незавершенную поездку
#1
Отправлено 20 March 2012 - 20:51
Такая вот закавыка. Тогда как только что севшим перед ДТП пассажирам (т.е. не проехавшим и один перегон) деньги были возвращены.
Есть ли какие то судебные перспективы у этого прецедента? Допускаются ли в этой ситуации со стороны руководства трампарка, введшего в практику такое избирательное своё распоряжение нарушения действующего ЗоЗПП?
Спасибо.
#3
Отправлено 21 March 2012 - 02:47
#5
Отправлено 21 March 2012 - 11:08
"В чем у вас проблема?
Ведь сказали - "деньги возвращаются...", а дальше указали, какие доки и доказательства надо приложить/сообщить.
А водитель и кондуктор деньги возвращать не должны, ибо требуются определенные бухгалтерские доки".
Стоимость билета = 1н, а чтобы его получить, надо потратить 2н (стоимость проезда ДО трампарка и ОБРАТНО). Такая вот бухгалтерия по-русски. И это правильно?!
А я то, наивный, полагал, что деньги, полученные кассиром под выданные билеты, и еще не оприходованные "большой кассой" подлежат возврату с помещением в сумку кассира (кондуктора вагона) выданного ранее билета. Сделка не выполнена - до точки назначения клиент не доехал - любой таксист и т.п. вернет деньги. Почему трамвайщики не должны действовать так же?! Это же форменный беспредел - чтобы получить сумму потраченную предлагают потратить сумму вдвое большую!!
И кроме того - почему то деньги пассажирам не проехавшим 1 остановку вернули на месте, без всяких бухгалтерских доков. Или у нас приветствуются двойные стандарты?
Сообщение отредактировал Чудик: 21 March 2012 - 11:12
#6
Отправлено 21 March 2012 - 11:20
И, насколько я понимаю, отчет по поездке идет не по "оторванным билетикам в кармане у кондуктора", а по остаткам "на ленте". Если билет "оторван" с ленты - оплата произошла. Далее - требования бухучета.
Ваши возмущения непонятны. Отказа в возврате нет. А "телодвижения", которые Вы должны при этом совершить - ну так отказ от какого-либо товара или услуши (по ЗоЗПП) я тоже должен сделать не дома, а явившись "по месту нахождения юр. лица". Только это Вам и предлагают.
#7
Отправлено 21 March 2012 - 11:58
Пешком идите, а лучше бегите за такси - больше сэкономите... Еще есть эффективный вариант "самозащиты" - притворитесь глухонемым и целый день катайтесь по 1-2 остановки этого маршрута бесплатно - этим вы их просто разорите!Стоимость билета = 1н, а чтобы его получить, надо потратить 2н (стоимость проезда ДО трампарка и ОБРАТНО). Такая вот бухгалтерия по-русски. И это правильно?!
#8
Отправлено 21 March 2012 - 15:27
Веселые истории такие!!
И все-таки, пусть это 20-30 руб, но на лицо факт...
Я бы стал заваливать их депо претензиями и звонил бы им каждые 3 минуты ))) и, как уже сказали выше, стал бы убежденным зайцем!!
Сообщение отредактировал ihtioz: 21 March 2012 - 15:29
#10
Отправлено 21 March 2012 - 19:10
Да чего тут не понятного? Пассажирам, севшим на предыдущей аварии остановке деньги были без звука возвращены!! Что за "расизм" не вернуть деньги такому же пассажиру, севшему на 1-2-3 остановки раньше?! Если норма права едина - то она для всех. Безотносительно момента посадки/проеденых перегонов. Имхо. А еще есть такой термин - канал хищения. Здесь мы его видим в полный рост. Мне пох на эти 10 руб. Но вопрос в принципе.
Сообщение отредактировал Чудик: 21 March 2012 - 19:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных