|
||
|
Рассмотрение обращений
#1
Отправлено 13 April 2012 - 15:16
Соответственно вопрос - обязано ли наше ООО отвечать на любое письменное обращение любого лица по любому вопросу?
#2
Отправлено 13 April 2012 - 15:19
Сообщение отредактировал ArmageddoN: 13 April 2012 - 15:20
#3
Отправлено 13 April 2012 - 15:47
А обычаи делового оборота, а презумпция добросовесТности учасТников гражданских правоотношений, имидж компании в конце-то-концов. Хотя экономить расходники в условиях мирового финкризиса оч. актуально.
Ну я несколько не о том (хотя сам в теме расплывчато выразился). К примеру, должен ли я тратить свое время (и расходники, в конце концов)на отписку больной на голову особе, которая написала заявление с требованием стапицот тыщ рублей в счет возмещения вреда, причиненного ей нашей конторой в сговоре с зелеными человечками путем облучения квартиры этой особы ацкими космическими лучами ?
#4
Отправлено 13 April 2012 - 15:58
Заявление написала или требование? А это уже претензионный порядок. Чего ж Вы хотите-то, об чем вопрос? Мне кажется у Вас отсутствует понимание предмета вопроса...
А обычаи делового оборота, а презумпция добросовесТности учасТников гражданских правоотношений, имидж компании в конце-то-концов. Хотя экономить расходники в условиях мирового финкризиса оч. актуально.
Ну я несколько не о том (хотя сам в теме расплывчато выразился). К примеру, должен ли я тратить свое время (и расходники, в конце концов)на отписку больной на голову особе, которая написала заявление с требованием стапицот тыщ рублей в счет возмещения вреда, причиненного ей нашей конторой в сговоре с зелеными человечками путем облучения квартиры этой особы ацкими космическими лучами ?
#5
Отправлено 13 April 2012 - 16:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных