Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Рассмотрение обращений


Сообщений в теме: 5

#1 ОНСБ

ОНСБ
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2012 - 15:16

Вчера задумался вот. Допустим, к нам в ООО поступила писулька от какого-нить гражданина, или юрлица - не суть важно. Я как-то на автомате считал, и начальству говорил, что мы на любую хрень такого рода должны отписаться в течение месяца с момента ее регистрации. А тут прикинул - ну да, порядок и сроки рассмотрения обращений госорганами и госучреждениями (ну, и муниципальными, ессно) строго регламентированы. Ну, разумеется, про ответы на запросы тех же госорганов речь не идет, равно как и о специальных случаях (ЗоЗПП, ТК, Правила предоставления коммунальных услуг и др., где прямо указано на необходимость рассмотрения определенных обращений). Раньше, к примеру, у нас был закон субъекта федерации "Об обращениях граждан", где говорилось о рассмотрении обращений в том числе организациями вообще; сейчас же он утратил силу, а действует лишь закон об обращениях в те же государственные/муниципальные органы и учреждения.

Соответственно вопрос - обязано ли наше ООО отвечать на любое письменное обращение любого лица по любому вопросу?
  • 0

#2 ArmageddoN

ArmageddoN
  • продвинутый
  • 447 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2012 - 15:19

А обычаи делового оборота, а презумпция добросовесТности учасТников гражданских правоотношений, имидж компании в конце-то-концов. Хотя экономить расходники в условиях мирового финкризиса оч. актуально.

Сообщение отредактировал ArmageddoN: 13 April 2012 - 15:20

  • 0

#3 ОНСБ

ОНСБ
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2012 - 15:47

А обычаи делового оборота, а презумпция добросовесТности учасТников гражданских правоотношений, имидж компании в конце-то-концов. Хотя экономить расходники в условиях мирового финкризиса оч. актуально.


Ну я несколько не о том (хотя сам в теме расплывчато выразился). К примеру, должен ли я тратить свое время (и расходники, в конце концов)на отписку больной на голову особе, которая написала заявление с требованием стапицот тыщ рублей в счет возмещения вреда, причиненного ей нашей конторой в сговоре с зелеными человечками путем облучения квартиры этой особы ацкими космическими лучами ?
  • 0

#4 ArmageddoN

ArmageddoN
  • продвинутый
  • 447 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2012 - 15:58


А обычаи делового оборота, а презумпция добросовесТности учасТников гражданских правоотношений, имидж компании в конце-то-концов. Хотя экономить расходники в условиях мирового финкризиса оч. актуально.


Ну я несколько не о том (хотя сам в теме расплывчато выразился). К примеру, должен ли я тратить свое время (и расходники, в конце концов)на отписку больной на голову особе, которая написала заявление с требованием стапицот тыщ рублей в счет возмещения вреда, причиненного ей нашей конторой в сговоре с зелеными человечками путем облучения квартиры этой особы ацкими космическими лучами ?

Заявление написала или требование? А это уже претензионный порядок. Чего ж Вы хотите-то, об чем вопрос? Мне кажется у Вас отсутствует понимание предмета вопроса...
  • 0

#5 ОНСБ

ОНСБ
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2012 - 16:49

ArmageddoN, вопрос прост - обязаны ли мы, по аналогии с госорганами, к примеру, отвечать/реагировать на все письменные обращения? Кстати, претензионный порядок в данном конкретном случае каким боком? :laugh:
  • 0

#6 ArmageddoN

ArmageddoN
  • продвинутый
  • 447 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2012 - 16:55

Не обязаны. Можно съесть учреддоки, заварить цистерну чая и наслаждаться весной.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных