Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Препятствия в получении оплаченных билетов


Сообщений в теме: 6

#1 мореморе

мореморе
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 89 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 April 2012 - 14:51

Продажа билетов на массовое мероприятие, проводимое в Польше, проводилась организатором из Швейцарии через свой сайт в виде лотереи.
Из информации на сайте доставка билетов должна была осуществляться курьерской службой по адресу, указанному клиентами при регистрации на сайте.
Те, на кого выпал выбор оплатили билеты кредитной картой или банковским переводом на счет швейцарского организатора в польском банке.

Спустя месяц после оплаты клиенты, выбравшие русскоязычную версию при заказе билетов (и только они!) получили информацию о том, что свои билеты они должны получить в Москве, лично. В связи с этим должны нести серьезные дополнительные расходы.

Организатор турнира и продавец билетов (Швейцария) перекладывает всю ответственность за сложившуюся ситуацию на Российскую организацию, с которой, якобы, подписал соответствующий договор о принятии любых условий по доставке билетов русскоязычным клиентам.
Текст договора не разглашается.
Вынужденные расходы, связанные с поездкой в Москву за билетами никто болельщикам возмещать не собирается.

В связи с этим вопросы:
Какие законы здесь нарушены?
К кому следует предъявлять претензию?
Под юрисдикцию какой страны попадает эта ситуация?

Сообщение отредактировал мореморе: 28 April 2012 - 14:55

  • 0

#2 igorVoz

igorVoz
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 April 2012 - 15:12

А условия розыгрыша читали? Что там написано?
  • 0

#3 rybin_av

rybin_av
  • ЮрКлубовец
  • 147 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 April 2012 - 23:13

Организатор турнира и продавец билетов (Швейцария) перекладывает всю ответственность за сложившуюся ситуацию на Российскую организацию, с которой, якобы, подписал соответствующий договор о принятии любых условий по доставке билетов русскоязычным клиентам.
Текст договора не разглашается.
Вынужденные расходы, связанные с поездкой в Москву за билетами никто болельщикам возмещать не собирается.

В связи с этим вопросы:
Какие законы здесь нарушены?
К кому следует предъявлять претензию?
Под юрисдикцию какой страны попадает эта ситуация?

Читайте ст. 1211 ГК РФ.
Полагаю, что спор из заключенного Вами договора подпадает под юрисдикцию Швейцарии. Соответственно претензию надо предъявлять к Вашему контрагенту в Швейцарии. Российскую организацию, исходя из предоставленной Вами информации, вряд ли получится притянуть к ответу.
  • 0

#4 мореморе

мореморе
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 89 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 April 2012 - 13:35

А условия розыгрыша читали? Что там написано?

Из информации на сайте доставка билетов должна была осуществляться курьерской службой по адресу, указанному клиентами при регистрации на сайте.
  • 0

#5 мореморе

мореморе
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 89 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 April 2012 - 13:52

Читайте ст. 1211 ГК РФ.
Полагаю, что спор из заключенного Вами договора подпадает под юрисдикцию Швейцарии. Соответственно претензию надо предъявлять к Вашему контрагенту в Швейцарии. Российскую организацию, исходя из предоставленной Вами информации, вряд ли получится притянуть к ответу.

Не уверена в этом.
Договора, как такового, на данную услугу нет. Имела место продажа частным лицам дистанционным способом билетов на зрелищное мероприятие.
А поскольку с проблемой доставки столкнулись только российские клиенты, в следствие ненадлежащей организации доставки российской организацией, то по моему мнению тут имеют место действия, предусмотренные законом о защите прав потребителей. При этом ответчиками должны выступать солидарно швейцарская фирма и ее субподрядчик - российская фирма.
Или я ошибаюсь?
  • 0

#6 rybin_av

rybin_av
  • ЮрКлубовец
  • 147 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 April 2012 - 16:39

Не уверена в этом.
Договора, как такового, на данную услугу нет. Имела место продажа частным лицам дистанционным способом билетов на зрелищное мероприятие.
А поскольку с проблемой доставки столкнулись только российские клиенты, в следствие ненадлежащей организации доставки российской организацией, то по моему мнению тут имеют место действия, предусмотренные законом о защите прав потребителей. При этом ответчиками должны выступать солидарно швейцарская фирма и ее субподрядчик - российская фирма.
Или я ошибаюсь?

Если не было договора, то, значит, было неосновательное обогащение щвейцарской компании, тогда читаем абз. 1 п. 1 ст. 1223 ГК РФ и снова оказываемся на территории Швейцарии.
Если договор все таки был и это был потребительский договор, то читаем п. 1 ст. 1212 ГК РФ. В этом случае исходные данные нуждаются в дополнении относительно того, (допустим, исходим из того, что договор все таки заключен) имеются ли обстоятельства (хотя бы одно), перечисленные в пп. 1-3 вышеуказанной нормы. Если имеются, то Вы правы и возможно подать потребительский иск к швейцарскому контрагенту в суде РФ.
  • 0

#7 SilentLaw

SilentLaw
  • Старожил
  • 1288 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 May 2012 - 21:32

Если имеются, то Вы правы и возможно подать потребительский иск к швейцарскому контрагенту в суде РФ.

И как потом исполнять такое решение в Швейцарии?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных