|
||
|
Можно ли заставить СЦ соблюдать сроки ремотна?
#1
Отправлено 17 May 2012 - 10:44
Клиенты потом с нас требуют деньги по прошествии 45 дней, и они правы по закону, мы вынуждены удовлетворять их требования( Постоянно попадаем.
Или СЦ ремонтирует клиенту 2-3 раза телефон с одним и тем же дефектом, а дефект не может устранить, клиент идет к нам, у него получается существенный недостаток, опять же по закону мы должны ему вернуть деньги.
Есть ли какая-то управа на сервисные центры?
#2
Отправлено 17 May 2012 - 11:20
Пропишите в договорах право требовать деньги, если ремонт не осуществлен в нормальные сроки (с подтверждением квитанциями, выданными АСЦ)
#3
Отправлено 17 May 2012 - 12:58
Спасибо за совет.Тогда пересмотрите ваши отношения с Поставщиками.
Пропишите в договорах право требовать деньги, если ремонт не осуществлен в нормальные сроки (с подтверждением квитанциями, выданными АСЦ)
Но тогда,как я понимаю, логично будет весь сервис нести Поставщику в ремонт, а не в СЦ.
Я вот еще пытаюсь понять следующее. Наши отношения с СЦ - договор оказания услуг? Безвозмездным его не назовешь, так как СЦ имеют авторизацию и за каждый гарантийный ремонт получают деньги от соответствующего производителя. У производителя в инструкции к товару обычно пишется, что ремонт можнро производить только в СЦ-х, авторизованных им. Т.е. мы в выборе СЦ ограничены производителем.
Как к этим отношениям подтянуть срок на ремонт в 45 дней, прописанный в ЗоЗПП?
#4
Отправлено 17 May 2012 - 13:15
Скорее всего у Вас их вообще нет.Наши отношения с СЦ - договор оказания услуг?
На заборе тоже много чего пишется.У производителя в инструкции к товару обычно пишется, что ремонт можнро производить только в СЦ-х, авторизованных им.
Ничем Вы не ограничены кроме того договора, что у Вас есть с поставщиком.Т.е. мы в выборе СЦ ограничены производителем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных