Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Можно ли заставить СЦ соблюдать сроки ремотна?


Сообщений в теме: 4

#1 Дидье

Дидье
  • ЮрКлубовец
  • 143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 May 2012 - 10:44

Друзья, посоветуйте! Есть ли какая-то управа на авторизованные сервисные центры? Мы - организация-продавец, к нам обращаются покупатели, сдают технику по гарантии в ремонт. Сервисные центры постоянно нас подставляют - договор заключать не хотят, работают просто по приемным квитанциям, а потом выдают акты о проведенном ремонте, сроки ремонта затягивают до 2-3-х мес. Пишем претензии, просим выдать акты об НРП - в ответ молчок.
Клиенты потом с нас требуют деньги по прошествии 45 дней, и они правы по закону, мы вынуждены удовлетворять их требования( Постоянно попадаем.
Или СЦ ремонтирует клиенту 2-3 раза телефон с одним и тем же дефектом, а дефект не может устранить, клиент идет к нам, у него получается существенный недостаток, опять же по закону мы должны ему вернуть деньги.

Есть ли какая-то управа на сервисные центры?
  • 0

#2 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 May 2012 - 11:20

Тогда пересмотрите ваши отношения с Поставщиками.
Пропишите в договорах право требовать деньги, если ремонт не осуществлен в нормальные сроки (с подтверждением квитанциями, выданными АСЦ)
  • 0

#3 Дидье

Дидье
  • ЮрКлубовец
  • 143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 May 2012 - 12:58

Тогда пересмотрите ваши отношения с Поставщиками.
Пропишите в договорах право требовать деньги, если ремонт не осуществлен в нормальные сроки (с подтверждением квитанциями, выданными АСЦ)

Спасибо за совет.
Но тогда,как я понимаю, логично будет весь сервис нести Поставщику в ремонт, а не в СЦ.

Я вот еще пытаюсь понять следующее. Наши отношения с СЦ - договор оказания услуг? Безвозмездным его не назовешь, так как СЦ имеют авторизацию и за каждый гарантийный ремонт получают деньги от соответствующего производителя. У производителя в инструкции к товару обычно пишется, что ремонт можнро производить только в СЦ-х, авторизованных им. Т.е. мы в выборе СЦ ограничены производителем.
Как к этим отношениям подтянуть срок на ремонт в 45 дней, прописанный в ЗоЗПП?
  • 0

#4 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18241 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 May 2012 - 13:15

Наши отношения с СЦ - договор оказания услуг?

Скорее всего у Вас их вообще нет.

У производителя в инструкции к товару обычно пишется, что ремонт можнро производить только в СЦ-х, авторизованных им.

На заборе тоже много чего пишется.

Т.е. мы в выборе СЦ ограничены производителем.

Ничем Вы не ограничены кроме того договора, что у Вас есть с поставщиком.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных