|
||
|
защита от потребителя
#1
Отправлено 06 June 2012 - 02:14
(Обратите внимание: 1)о возмещении ущерба в досудебном порядке потребителем к продавцу не предъявлялось, впервые это требование потребитель заявил в суде; 2) а/ль на гарантии, недостатки устраняются за счет продавца).
#2
Отправлено 06 June 2012 - 12:28
#3
Отправлено 06 June 2012 - 21:27
#4
Отправлено 06 June 2012 - 21:45
2. Хреново.
3. Если она будет продавать товар с недостатком, то расходов на его устранение она не понесет, и наоборот, если понесет, то продаст без недостатка.
4. Не складываются они так. Там или или.
#5
Отправлено 06 June 2012 - 23:50
#6
Отправлено 09 June 2012 - 15:07
лучше с конца:Сначала:
вы можете пояснить, как недостаток влияет на УТС, для понимания, что такое УТС почитайте обзор суд практик за 2 кв.2005г. (утв. пост Презид ВС РФ от 10.08.2005)Непонятно, какая связь между недостатком и уменьшением товарной стоимости
т.е. 20 тыр мы вам сэкономили
отсюда, чем подтверждается что она УЖЕ понесла убытки, исходя из каких цен определена стоимость, и если а/м на гарантии, то ваше дело исполнить гарантийные обязательства, в таком случае убытков для потрика не будетЕсли она будет продавать товар с недостатком, то расходов на его устранение она не понесет, и наоборот, если понесет, то продаст без недостатка
#7
Отправлено 09 June 2012 - 17:25
тогда какие нафигУстранять их потребитель не желает
???затраты на устранение составляют 30 000руб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных