|
||
|
Отказ в ремонте ДВС по гарантии
#1
Отправлено 21 February 2012 - 18:12
за свой счет требовать компенсации с автосалона, или сейчас? т.е. оплатить тремонт а потом подать в суд и взыскать его стоимость через суд. (машина очень нужна хотелось бы сделать по быстрее по гарантии. ) Влияет ли как то то что поломка произошла почти сразу после 4-го ТО которое стоило кстати 6тыс. Спасибо всем кто прочел ответьте сдесь или в личку.
#2
Отправлено 21 February 2012 - 18:21
Мог бы и о прилете инопланетян написать. Блин вторая тема за день, где вазовцы делают фокусы: "снимают с гарантии". Штаны можно снять! сторидцатьдевят... сбился...сделал отметку в сервисной книжке о снятии авто с гарантии
Юрист в реал е Вам нужен. Вы в каком городе находитесь?
#3
Отправлено 21 February 2012 - 23:02
#4
Отправлено 22 February 2012 - 12:01
Вот так дословно написали. А поломка произошла на 46000 км ну чуть больше не помню точно километраж в аккурат поле ТО4 на 44763км за которое было уплачено 5700 руб. между прочим Вот я и спрашиваю что можно сделать в данной ситуации. Не хочется без машины целый год пока суд да дело планирую сделать за свой счет потом заявить в суд и взыскать убытки с сервиса так как они получается незаконно взяли деньги за ремонт в гарантийный период. В отделе по правам потребителя был там сказали 50/50 успех претензию отдать в салон в двух экземплярах авто на экспертизу потом в суд но не увернно как то сказали, но их вариант меня не устраивает т.к. пока суды я без машины буду( а в случае чего еще и экспертизу салону оплачу. у самого юр образование имел опыт в судах представителем выигрывал против опытных юриков было дело, телефон возвращал по ЗОПП. Но тут вот столкнулся сам не знаю как правильно сделать давненько не практиковался))). Подскажите как можно машину побыстрее получить без нее никак и взыскать с салона за ремонт.
#5
Отправлено 22 February 2012 - 13:14
#6
Отправлено 22 February 2012 - 22:05
#7
Отправлено 01 March 2012 - 18:39
#8
Отправлено 01 March 2012 - 23:29
Про снятие штанов и гарантию уже всё выше было правильно написано.По гарантии менять отказываются говорят гарантию вы потеряли ранее. Вопрос к опытным форумчанам возможно ли в данном случае востановить гарантию и заставить СТО оплатить ремонт? Сколько это займет времени? Когда лучше обратится в суд после окончания ремонта
Теоретически вы можете поступить так хотите, но:
1) для последующего взыскания убытков важно, чтобы был именно отказ в гарантийном ремонте, желательно письменный. В противном случае все будет выглядеть так, как будто вы сознательно обратились по поводу платного ремонта. Собственно, это уже так и выглядит. Как минимум, подавайте письменное требование о безвозмездном устранении недостатков.
2) Есть уверенность, что после выполнения ремонта останется возможность установить причины недостатка, которые его и вызвали? Если нет, такой вариает не проходит. Если хочется побыстрее, то вначале заказывайте экспертизу, зовите на неё продавца (для подстраховки)и лишь затем осуществляйте платный ремонт.
#9
Отправлено 11 March 2012 - 13:05
#10
Отправлено 09 June 2012 - 09:07
#11
Отправлено 21 June 2012 - 13:24
на 28 июня
#12
Отправлено 02 September 2012 - 19:09
#13
Отправлено 27 August 2017 - 16:55
Здрасте . Вот и у меня похожие проблемы :ОД сделал экспертизу вывод ненадлежащая эксплуатация! Отказ в гарантийном ремонте! скоро суд . какие у меня шансы ??? Спасибо.
Здрасте . Вот и у меня похожие проблемы :ОД сделал экспертизу вывод ненадлежащая эксплуатация! Отказ в гарантийном ремонте! скоро суд . какие у меня шансы ??? Спасибо.
Сообщение отредактировал РВГ: 27 August 2017 - 16:52
#14
Отправлено 27 August 2017 - 18:15
Такие вопросу не решаются дистанционно на форумах, а при личном обращении к юристу.
#15
Отправлено 27 August 2017 - 18:40
Юрист говорит если эксперт не нашел производственный или сборочный дефект то случай не гарантийный
#16
Отправлено 27 August 2017 - 18:48
Если вы уверены что машину запороли не сами - вперед к юристу. Экспертизу потребуете назначит в ходе суд процесса.
#17
Отправлено 27 August 2017 - 18:53
В Законе о защите прав потребителей написано по-другому.если эксперт не нашел производственный или сборочный дефект
#18
Отправлено 27 August 2017 - 19:12
С этой экспертизой я обращался к 3 экспертам и все сказали, что исходя из предоставленного материала доказать заводской брак или конструктивный просчет мало вероятно, а поэтому я вряд ли выиграю.
#19
Отправлено 27 August 2017 - 19:47
С этой экспертизой я обращался к 3 экспертам и все сказали, что исходя из предоставленного материала доказать заводской брак или конструктивный просчет мало вероятно, а поэтому я вряд ли выиграю.
а доказывать надо не это. И, по хорошему, не вам.
#20
Отправлено 27 August 2017 - 21:14
Е
С этой экспертизой я обращался к 3 экспертам и все сказали, что исходя из предоставленного материала доказать заводской брак или конструктивный просчет мало вероятно, а поэтому я вряд ли выиграю.
а доказывать надо не это. И, по хорошему, не вам.
Если вас не затруднит поподробнее, что именно нужно доказывать???? И кому?
#21
Отправлено 27 August 2017 - 21:31
#22
Отправлено 27 August 2017 - 22:01
Пост № 17
ЗОЗПП ?
#23
Отправлено 27 August 2017 - 22:32
Пост № 17
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
гарантия в моем случае отграничена производственным; конструктивным , сборочным дефектом.
#24
Отправлено 27 August 2017 - 22:49
В вашем случае, дилер (сервис) должен доказать, что потребитель нарушил правила эксплуатации автомобиля, а не "заводской брак или конструктивный недостаток".
Авто на гарантии, она же составляет для ВАЗа 3 года ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных