Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

административка в отношении неопределенного лица


Сообщений в теме: 48

#1 Кожанова Дарья

Кожанова Дарья
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 October 2011 - 05:47

Всем доброго времени суток!!!
подскажите как в ваших регионах суды реагируют на возбуждение административного производства в отношении неопределенного лица, так сказать по факту. (по аналогии с уголовным процессом). и интересно мнение коллег по данному вопросу предусмотрено ли подобное возбуждение КоАП или нет? очень прошу откликнуться
  • 0

#2 shpilman

shpilman
  • Старожил
  • 1986 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 October 2011 - 08:30

Всем доброго времени суток!!!
подскажите как в ваших регионах суды реагируют на возбуждение административного производства в отношении неопределенного лица, так сказать по факту. (по аналогии с уголовным процессом). и интересно мнение коллег по данному вопросу предусмотрено ли подобное возбуждение КоАП или нет? очень прошу откликнуться

А это как вообще возможно ?!))))) Ладно в уголовке понятно что ежели на чела доказухи не хватает, то возбуждают по факту но там потом предварительным расследованием устанавливают его вину. А тут основанием для привлечения к ответственности является протокол об административном правонарушении, который должен быть составлен в соответствии с КоАП РФ, а на сколько я помню они составляются только в отношении конкретных лиц или организаций.
  • 0

#3 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 October 2011 - 09:32

Кожанова Дарья, а вы мат. часть смотреть не пробовали, прежде чем спрашивать?

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.


  • 0

#4 wanqapm

wanqapm
  • продвинутый
  • 548 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 October 2011 - 10:26

Всем доброго времени суток!!!


Здравствуйте!

подскажите как в ваших регионах суды реагируют на возбуждение административного производства в отношении неопределенного лица, так сказать по факту. (по аналогии с уголовным процессом). и интересно мнение коллег по данному вопросу предусмотрено ли подобное возбуждение КоАП или нет? очень прошу откликнуться


Теоретическая часть вопроса.
Как и в УПК, дело дела об административном правонарушении возбуждается при наличии поводов и основания.
Протокол составляется немедленно.
Возбуждение дела в отношении неопределенного лица возможно только при проведении фиксации правонарушения специальными техническими средствами.

Практическая часть вопроса.
Вы извините, что отвечаю вопросом на вопрос!
Попробуйте расшифровать Ваш вопрос. И возможно, Вы получите полноценный ответ.
  • 0

#5 Кожанова Дарья

Кожанова Дарья
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 October 2011 - 11:29


Всем доброго времени суток!!!
подскажите как в ваших регионах суды реагируют на возбуждение административного производства в отношении неопределенного лица, так сказать по факту. (по аналогии с уголовным процессом). и интересно мнение коллег по данному вопросу предусмотрено ли подобное возбуждение КоАП или нет? очень прошу откликнуться

А это как вообще возможно ?!))))) Ладно в уголовке понятно что ежели на чела доказухи не хватает, то возбуждают по факту но там потом предварительным расследованием устанавливают его вину. А тут основанием для привлечения к ответственности является протокол об административном правонарушении, который должен быть составлен в соответствии с КоАП РФ, а на сколько я помню они составляются только в отношении конкретных лиц или организаций.

Я ведь не говорю о составлении протокола в отношении неопределенного лица, я говорю о возбуждении дела в отношении неопред лица. я считаю что подобное поведение госоргана незаконно, но вот некоторые судьи считают наоборот

Кожанова Дарья, а вы мат. часть смотреть не пробовали, прежде чем спрашивать?

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.


а может не будем умничать

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса);

4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;

5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.
1.1. Поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, 14.23 настоящего Кодекса, являются поводы, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, а также сообщения и заявления собственника имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве - собрания (комитета) кредиторов.

1.2. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
2. Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;
3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;
5) утратил силу;
6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

С чего вы взяли что только протокол свидетельствует о возбуждении дела? я вообще про протокол ничего не спрашивала. по протоколу у меня нет вопросов
  • 1

#6 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 October 2011 - 11:33

Я ведь не говорю о составлении протокола в отношении неопределенного лица, я говорю о возбуждении дела в отношении неопред лица

Дашечка, милая, вы уже пойдите, почитайте кодекс, а потом расскажите нам, непонятливым, чем отличается составление протокола от возбуждения дела.

некоторые судьи считают наоборот

практику в студию!

а может не будем умничать

Я, в общем-то, вам, Дарья, о том же и говорю: умничать не надо, и искать проблему там, где её нет, тоже нет смысла.
  • -1

#7 Кожанова Дарья

Кожанова Дарья
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 October 2011 - 11:43

wanqapm,
я понимаю что ситуация абсурдная, просто действительно столкнулась с практикой возбуждения адмпроизводства по факту, проводят расследование, устанавливают виновное лицо, а отношении неопределенного лица производство прекращают, и возбуждают сразу же в отношении конкретного лица.
я полагаю это в корне неверно, но есть юристы, считающие с точностью до наоборот. вот почему у меня возник данный вопрос в этой теме, чтобы узнать мнение умных людей.

а на меня накинулись умники,которые думают что в административном деле есть только протокол и все.(((((

veverica,
хорошо конкретизирую со ссылкой на конкретную статью
ст. 28
часть 4
пункт
4) вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;
возможно ли это действие в отношении неопределенного лица.
конечно неопределенное лицо никто протоколировать не будет и штрафовать тем более)))
практику пока не могу
потому что конкретно нет решения со ссылкой на этот факт,
но есть дела где было сначала возбуждение в отн неопредел лица, потом так сказать переквалификация на определ лицо, потом протокол и штраф, жалоба, суд, решение в пользу органа
  • 0

#8 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 October 2011 - 13:07

ст. 28
часть 4
пункт
4) вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса

Блин, да вы откроете уже кодекс, или нет?! Если откроете,- увидите, что в нём нет статьи 28, а в статье 28.4 всего два пункта ))

Статья 26.1.
По делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Из этого следует, что дело возбуждается в любом случае в отношении кого-то, а в ходе процесса устанавливается вина конкретного лица.

Статья 28.7, часть 1: в случаях, если после выявления административного правонарушения (...) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

То есть дело уже возбуждено, и для полноты его рассмотрения (в том числе и для установления факта виновности лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) необходимо проведение административного расследования.
В этот период времени возможно, так сказать, произвести замену лица. Но административный процесс - не гражданский, замена ЛВОКа должна производиться путем прекращения производства по делу в отношении первого и возбуждением дела в отношении второго.

Сообщение отредактировал veverica: 25 October 2011 - 13:10

  • 0

#9 wanqapm

wanqapm
  • продвинутый
  • 548 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 October 2011 - 23:09

Участников топика призываю к сдержанности и уважению. Не солидно! Эмоциональность вредит "холодному" восприятию.

я считаю что подобное поведение госоргана незаконно, но вот некоторые судьи считают наоборот


В нездоровом обществе не приходится говорить о здоровье какой-либо части общества.

Тема правового нигилизма должностных лиц государственных органов, юристами буквально изъедена.

В последнее время меня не утешают даже решения ЕСПЧ - «имярек» против России, потому что конца-края правовому беспределу исполнительной и судебной власти, не видно.

wanqapm,
я понимаю что ситуация абсурдная, просто действительно столкнулась с практикой возбуждения адмпроизводства по факту, проводят расследование, устанавливают виновное лицо, а отношении неопределенного лица производство прекращают, и возбуждают сразу же в отношении конкретного лица.
я полагаю это в корне неверно, но есть юристы, считающие с точностью до наоборот. вот почему у меня возник данный вопрос в этой теме, чтобы узнать мнение умных людей.


С административным расследованием я никогда не сталкивался, кроме правовой безграмотности участкового инспектора с периферии.

Исходя из содержания и буквального толкования ч. 3 ст. 28.7 КоАП РФ, дело возбуждается при наличии повода и данных, указывающих на наличие события. Т.е. по факту, в отношении неустановленного лица. При этом, участникам производства разъясняются права и обязанности. «Правовая дыра».

Наверное, мнение некоторых юристов, при установленных правилах, имеет право на существование.

ИМХО. При этом, если никому из участников не разъяснялись права и обязанности, следовательно их права были существенно нарушены, что должно обсуждаться при обжаловании постановления (ст. 1.6 КоАП РФ).
  • 0

#10 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 October 2011 - 08:01

Исходя из содержания и буквального толкования ч. 3 ст. 28.7 КоАП РФ, дело возбуждается при наличии повода и данных, указывающих на наличие события. Т.е. по факту, в отношении неустановленного лица.

Да где же? Исходя из буквального толкования дело возбуждается в отношении абы кого!

3. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении.
3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.
6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.


Сообщение отредактировал veverica: 26 October 2011 - 08:02

  • 0

#11 Кожанова Дарья

Кожанова Дарья
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 October 2011 - 09:37

как говорится практика в студии.
возбуждение производства по факту (правда не судебная) но тоже от важного органа государства

veverica,
я не спорю с вами, а подписываюсь почти под каждым вашим словом. но прочитайте пожалуйста постановление прикрепленное ниже. разве оно соответствует закону? и обратите внимание на лицо его вынесшее.
а потом обвиняйте меня в незнании кодекса

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Кожанова Дарья: 26 October 2011 - 09:37

  • 0

#12 wanqapm

wanqapm
  • продвинутый
  • 548 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 October 2011 - 10:16

как говорится практика в студии.
возбуждение производства по факту (правда не судебная) но тоже от важного органа государства


В моем понимании, размещенное Вами, мотивированное, постановление полностью отвечает положению, установленному КоАП РФ:

3. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.


  • 0

#13 Кожанова Дарья

Кожанова Дарья
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 October 2011 - 10:47

wanqapm,
относительно требований к тексту постановления, да отвечает, а как быть тогда с этим
Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58, 5.59, 7.24, частью 2 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 14.35, частью 1 статьи 15.10, частью 5 статьи 15.27, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
2. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.
  • 0

#14 shpilman

shpilman
  • Старожил
  • 1986 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 October 2011 - 17:22

Так тут все верно, смотрите природоохранное законодательство.
  • 0

#15 wanqapm

wanqapm
  • продвинутый
  • 548 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 October 2011 - 21:06

Кожанова Дарья, категорически поддерживаю и подтверждаю высказанное ранее мнение:

В моем понимании, размещенное Вами, мотивированное, постановление полностью отвечает положению, установленному КоАП РФ


wanqapm,
относительно требований к тексту постановления, да отвечает, а как быть тогда с этим
Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58, 5.59, 7.24, частью 2 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 14.35, частью 1 статьи 15.10, частью 5 статьи 15.27, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
2. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.


Пояснение.
Если мы речь ведем об административном расследовании, рулят специальные нормы, установленные ч.ч. 2 и 3 ст. 28.7 КоАП РФ.

Приношу извинение заранее, разъяснять соотношение общих и специальных норм не стану.
  • 0

#16 Кожанова Дарья

Кожанова Дарья
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2011 - 01:34

shpilman,
сошлите меня пожалуйста к природоохранному законодательству которое позволяет подобным образом возбуждать. это очень важно
  • 0

#17 wanqapm

wanqapm
  • продвинутый
  • 548 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2011 - 23:25

shpilman,
сошлите меня пожалуйста к природоохранному законодательству которое позволяет подобным образом возбуждать. это очень важно


Все приоритеты установлены ст. 1.1 КоАП РФ.
  • 0

#18 Кожанова Дарья

Кожанова Дарья
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 October 2011 - 01:46

я тоже сомневаюсь что существует природоохранное законодательство по статусу выше чем КоАП. хотя всякое возможно
  • 0

#19 wanqapm

wanqapm
  • продвинутый
  • 548 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 October 2011 - 10:05

я тоже сомневаюсь что существует природоохранное законодательство по статусу выше чем КоАП. хотя всякое возможно


Сомнения устраняются полным, всесторонним и объективным изучением вопроса.
.
  • 0

#20 gibe

gibe
  • ЮрКлубовец
  • 242 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 December 2011 - 03:47

Если можно, то я продолжил бы тему. Давно с КоАПом не сталкивался, а тут столкнулся :angry: ..... ДТП на перекрёстке, все как всегда ехали на зелёный.... ПИДР выносит определение о возбуждении дела об АП, в котором не только не указывает в отношении кого оно возбуждено, но и даже не указывает номера статьи КоАП, признаки которой он усматривает :confused: Вот вопрос, чего с таким определением то делать? Вопрос не праздный, ДТП было в другом регионе, виновник - житель того региона, вообщем большие подозрения, что гайцы будут мягко говоря необъективны :cranky:
  • 0

#21 eduardvlad

eduardvlad
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2012 - 11:11

Думаю возбудить административное расследование в отношении неустановленного лица не противоречит КоАП т.е. при наличии события АПН, тем самым определяется место время совершения (обнаружения) АПН ,в чем выразилось АПН, какие нормы нарушены, а также позволяет лицу расследующему АПН уже в рамках КоАП запрашивать необходимую информацию, назначать экспертизы, опрашивать лиц имеющих отношение к делу и пользоваться др. правами,
Ну а вручить данное определение и ознакомить с правами нарушителя следует при его установлении, ну и соответственно протокол об АПН следует составить и вручить.
Ну а если будут обжаловать, Суд решит.
  • 0

#22 eduardvlad

eduardvlad
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2012 - 11:46

Думаю возбудить административное расследование в отношении неустановленного лица не противоречит КоАП т.е. при наличии события АПН, тем самым определяется место время совершения (обнаружения) АПН ,в чем выразилось АПН, какие нормы нарушены, а также позволяет лицу расследующему АПН уже в рамках КоАП запрашивать необходимую информацию, назначать экспертизы, опрашивать лиц имеющих отношение к делу и пользоваться др. правами,
Ну а вручить данное определение и ознакомить с правами нарушителя следует при его установлении, ну и соответственно протокол об АПН следует составить и вручить.
Ну а если будут обжаловать, Суд решит.
  • 0

#23 sshsecurity

sshsecurity
  • ЮрКлубовец
  • 391 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2012 - 13:21

eduardvlad,
административное расследование не по всем видам правонарушений возможно!
  • 0

#24 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2012 - 13:11

Дубль два.
Дело считается возбужденным с момента вынесения протокола/постановления прокурора. Обязательным реквизитом протокола/постановление являются сведения о правонарушителе - для ФЛ: имя, дата и место рождения, место жительства, для ЮЛ: наименование, ИНН/ОГРН, адрес местонахождения.
Как вы собираетесь возбудить дело в отношении неопределенного лица??? Открыть проверку по факту выявления события правонарушения, да; если в ходе проверки будет установлено виновное лицо - тогда дело и возбудите.
  • -1

#25 eduardvlad

eduardvlad
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 July 2012 - 09:41

eduardvlad,
административное расследование не по всем видам правонарушений возможно!

Это понятно в статье конкретно определены области законодательства Статья 28.7
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных