3 дня назад купил ноутбук, в процессе эксплуатации выявлен производственный брак - отходит пластиковая окантовка от экрана. Магазин отказывается добровольно обменивать ноутбук на аналогичный, требует экспертизы. Правильно ли я понимаю, что мои действия таковы:
1. Пишу претензию на возврат денежных средств, в течение 10 дней в виду обнаружения производственного недостатка, руководствуясь ст.18 ЗоЗПП, отказываюсь от каких-либо ремонтов, и требую своего присутствия при проведении экспертизы.
2. Отдавать ли сам ноутбук продавцу? Дело в том, что продавец рекомендовал мне самостоятельно отвезти ноутбук в сервисный центр, чтобы они выдали заключение, но естественно, СЦ занимаются только ремонтом. Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, а потом взыскать эту сумму с продавца? Как лучше сделать? Цель - как можно быстрее получить денежные средства обратно. Насколько я понимаю, это уже забота продавца проводить экспертизу, если он не уверен в причинах возникновения недостатка. Если же отдавать ноутбук продавцу, то как? Сохранная расписка?
3. Имею ли я право требовать исключительно возврат денежных средств? Скорее всего, недостаток этот существеннным не признают, т.к. экран можно отремонтировать.
Большое спасибо за советы.
Сообщение отредактировал AndyQuick: 28 August 2012 - 13:36