|
||
|
упаковка повреждена. товар целый
#1
Отправлено 27 June 2011 - 13:24
Согласно акта оценки ущерба за одну поврежденую упаковку перевозчик должен возместить 8% от стоимости товара.
Скажите пожалуйста правомерны ли действия заказчика?
#2
Отправлено 27 June 2011 - 13:44
#3
Отправлено 27 June 2011 - 14:15
ком. акт подписан водителем. в акте указана некондиция, нарушена упаковка. Штрафных санкций нет в договоре за поврежждение упаковки.Есть между Вами договор, определены ли в нём штрафные санкции за повреждение упаковки, акт составлен в присутствии Вашего предчтавителя?
#4
Отправлено 27 June 2011 - 14:19
#5
Отправлено 27 June 2011 - 14:32
холодильники, говорят продать не смогут т к фирменная коробка(упаковка) поврежденаа чо везли-то? оно без упаковки хранится вообще?
Сообщение отредактировал Zenit: 27 June 2011 - 14:33
#6
Отправлено 28 June 2011 - 12:54
В нормальных торгующих конторах будет уценка на такие вещи при продаже..холодильники, говорят продать не смогут т к фирменная коробка(упаковка) повреждена
а чо везли-то? оно без упаковки хранится вообще?
#8
Отправлено 28 June 2011 - 13:21
Zenit,
1) сделайте запрос стоимости упаковки на зваод-изготовитель,
2) перевозчик отвечает только за вред имуществу (реальный ущерб), т.е. без упущенной выгоды.
Тогда может не надо запрос делать?, а указать в ответе на претензию что перевозчик несет только вред за реальный ущерб. (вмятины, царапины)
Пускай продают с уценкой товара.
#9
Отправлено 28 June 2011 - 14:31
#10
Отправлено 29 June 2011 - 07:20
Грузополучатель составил ком.акт с отметкам что упаковка холодильников повреждена, произвел оценку ущерба товара в сервисном центре.Ну, упаковка-то тоже денег стоит и за её сохранность также отвечает перевозчик.
Tony V , вы писали что перевозчик отвечает только за вред имуществу (реальный ущерб), т.е. без упущенной выгоды.
Повреждение коробки реальный ущерб ?
Я уже что-то запутался первый раз такой вредный грузополучатель выставил претензию за поврежденную упаковку.
P.S. Раньше возили быт технику были всегда рванные коробки , главное чтоб царапин и вмятин небыло. а тут...
Сообщение отредактировал Zenit: 29 June 2011 - 07:24
#11
Отправлено 29 June 2011 - 09:12
ну, это же чья-то собственность.Повреждение коробки реальный ущерб ?
#12
Отправлено 29 June 2011 - 13:10
Почитайте ст. 15 ГК РФПовреждение коробки реальный ущерб ?
#13
Отправлено 07 July 2011 - 19:48
По закону перевозчик (экспедитор) несет ответственность в размере стоимости на которую понизилась действительная стоимость. Пусть проведут оценку о том насколько понизилась стоимость из-за повреждения упаковки. Это может сделать производитель или авторизированный сервисный центр, который есть практически у каждого производителя техники. В суде думаю по акту сервисного центра взыщут с перевозчика.Почитайте ст. 15 ГК РФ
Повреждение коробки реальный ущерб ?
#14
Отправлено 18 August 2011 - 18:13
По закону перевозчик (экспедитор) несет ответственность в размере стоимости на которую понизилась действительная стоимость. Пусть проведут оценку о том насколько понизилась стоимость из-за повреждения упаковки. Это может сделать производитель или авторизированный сервисный центр, который есть практически у каждого производителя техники. В суде думаю по акту сервисного центра взыщут с перевозчика.
Почитайте ст. 15 ГК РФ
Повреждение коробки реальный ущерб ?
Sierge, хотелось бы узнать Ваше мнение по сложившейся ситуации. Поставщик автостекла заказывает перевозку, представитель перевозчика принимает стекло целым. Получатель-покупатель обнаружил бой стекла, о чем составлен акт. Оплату перевозки производит Получатель-покупатель. Поставщик не признает бой стекла. Но у покупателя нет права на обращение к перевозчику, т.к. от не сторона по договору, хотя и оплатил доставку. Кто должен возместить ущерб?
#16
Отправлено 18 August 2011 - 18:41
я, конечно, неsierge, но хотелось бы уточнить, почему Вы думаете, что у грузополучателя нет иска к перевозчику? А?
Смутил текст ст.8 УАТ: " Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем", а также анонс к Постановлению ФАС Волго-Вятского округа от 09.06.2010 по делу N А28-13909/2009-441/32 :
В удовлетворении искового требования о взыскании ущерба, причиненного в результате утраты груза в процессе его перевозки автомобильным транспортом, отказано правомерно, так как истец не представил доказательств того факта, что он заключил с ответчиком договор перевозки спорного груза.
Но в п.3ст. 39 УАТ предоставляет такое право грузополучателю. В акте приемки сделан вывод о вине перевозчика. Поэтому уточняюсь перед тяжбой.
#17
Отправлено 13 September 2011 - 15:01
в правилах перевозок груза автомобильным транспортом предусмотреноПо закону перевозчик (экспедитор) несет ответственность в размере стоимости на которую понизилась действительная стоимость. Пусть проведут оценку о том насколько понизилась стоимость из-за повреждения упаковки. Это может сделать производитель или авторизированный сервисный центр, который есть практически у каждого производителя техники. В суде думаю по акту сервисного центра взыщут с перевозчика.
Почитайте ст. 15 ГК РФ
Повреждение коробки реальный ущерб ?
п 28 Грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.
В соответствии ст. 482 ГК РФ: Покупатель может потребовать, например, замены тары (упаковки) либо предъявить поставщику претензии, которые связаны с недостатками товара (ст. 475 ГК РФ), возникшими по причине ненадлежащей упаковки.
#19
Отправлено 12 September 2012 - 16:46
#20
Отправлено 12 September 2012 - 17:14
А право собственности на товар в какой момент переходит/ перешел к вам Августина?
Товар получен по счету, товарной накладной, без договора, оплачен полностью.
ст. 223 п.1 Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
Транспорно-экспедиционные услуги также оплачены Покупателем. Пояснила суду это.
Судья: "Это не имеет значения!"
#21
Отправлено 12 September 2012 - 18:33
а о возникновении обязательств из причинения вреда она слышала
из ст. 39 УАТ это откровенно следует, вы же не просите обратно провозную плату
#22
Отправлено 13 September 2012 - 12:55
Да уж откровеннее некуда: "Ну по логике судьи тогда получается что убытки (ущерб) никто не понес, поскольку отправитель уже не собственник (не владелец) товара, а вы не понесли ущерб потому что она так просто решила
а о возникновении обязательств из причинения вреда она слышала
из ст. 39 УАТ это откровенно следует, вы же не просите обратно провозную плату
3. Право на предъявление к перевозчикам, фрахтовщикам претензий в досудебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучатели,
.." И никакой судебной практики, комментариев в Консультанте нет!
Сообщение отредактировал Августина: 13 September 2012 - 14:31
#23
Отправлено 13 September 2012 - 14:32
"Исходя из смысла указанных норм для освобождения от ответственности перевозчик должен доказать, что он проявил ту степень заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась в целях надлежащего исполнения своих обязательств, и с его стороны к этому были предприняты все необходимые меры. (Постановление Президиума ВАС РФ от 18.01.2005 N 14480/03 по делу N А40-11280/03-32-24)".
Сообщение отредактировал Августина: 13 September 2012 - 14:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных