Водитель направляется в командировку в другой населённый пункт (доставляет до места назначения научную экспедицию) Дорога составляет около 10 часов в один конец, командировка длится несколько дней. Вопрос как быть со сверхурочными? При этом нормальный рабочий день - 8 часов при пятидневной рабочей недели. Платить ему за два часу сверхурочных или же просто платить по среднему за командировку?
|
||
|
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 September 2012 - 04:03
#2
Отправлено 27 September 2012 - 11:51
В командировке платится средний заработок независимо от нормы отработанных часов.
Если вы не издавали приказа о привлечении к СУР, работник с ним не знакомился, не давал согласие - нет оснований платить за СУР.
Если вы не издавали приказа о привлечении к СУР, работник с ним не знакомился, не давал согласие - нет оснований платить за СУР.
#3
Отправлено 27 September 2012 - 12:09
1. А если этот работник водитель как с ним быть?
2. Водитель отправляется в командировку на служебной машине с пункта А в пункт Б. При том, что длительность поездки 16 часов. В таком случае необходимо издавать приказ о привлечении водителя к сверхурочной работе ещё до отправки водителя в командировку? В силу обстоятельств нет возможности установить график поездок после пункта Б (В пункте Б много поездок и соответственно, тоже выходят сверхурочные) как быть в таком случае? Устанавливать суммированный учет времени?
2. Водитель отправляется в командировку на служебной машине с пункта А в пункт Б. При том, что длительность поездки 16 часов. В таком случае необходимо издавать приказ о привлечении водителя к сверхурочной работе ещё до отправки водителя в командировку? В силу обстоятельств нет возможности установить график поездок после пункта Б (В пункте Б много поездок и соответственно, тоже выходят сверхурочные) как быть в таком случае? Устанавливать суммированный учет времени?
#4
Отправлено 27 September 2012 - 12:25
Работник не может ехать 16 часов подряд, он должен делать перерывы для отдыха и питания, в т.ч. и на сон. Командировку следует планировать с учетом этих ограничений, закладывать на дорогу не одни сутки, а двое.
Поскольку вы не можете реально контролировать время работы, вы не можете сосчитать сверхурочные. СУРВ тоже не так просто установить на период, а потом отменить.
Покупайте тахографы, устанавливайте их на машины, платите по факту. Если нужно срочно прибыть к месту командирования, отправляйте на машине двух водителей.
Поскольку вы не можете реально контролировать время работы, вы не можете сосчитать сверхурочные. СУРВ тоже не так просто установить на период, а потом отменить.
Покупайте тахографы, устанавливайте их на машины, платите по факту. Если нужно срочно прибыть к месту командирования, отправляйте на машине двух водителей.
#5
Отправлено 27 September 2012 - 12:56
Руководитель экспедиции контролирует километраж. А вот со сверхурочными, как я понимаю, чтобы решить эту проблему, лучше всего ввести суммированный учет рабочего времени, а в трудовом договоре ввести разъездной характер работы в рамках нескольких субъектов федерации (Области или края) Чтобы не было командировки и все часы учитывались.
Темы с аналогичным тегами сверхурочные, командировка
Форум для профессиональных юристов (форум для неюристов и начинающих ниже) →
Трудовое право →
Взыскать командировочные расходыАвтор Taliya, 01 Oct 2018 командировка, расходы |
|
|||
Форум для профессиональных юристов (форум для неюристов и начинающих ниже) →
Трудовое право →
Понятие бесплатного жилого помещения в трудовом законодательствеАвтор Шмакодявище, 08 Dec 2015 бесплатное жилое помещение и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных