Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие выходы искать из следующей ситуации: организация приобрела товар (мед. прибор), но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не выполняет тех функций, которых от него ждали (рабочий на 100%, просто не подходит). Хотим вернуть этот прибор поставщику. Оплата производилась по выставленному счету, договор не заключался. С момента поставки прошло около месяца. Договориться мирным путем, единственный выход? Если поставщик не хочет принимать обратно свой товар и возвращать деньги.
Заранее благодарю.
|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Возврат товара поставщику
Автор oldpike, 10 Oct 2012 10:18
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 10 October 2012 - 10:18
#2
Отправлено 10 October 2012 - 11:46
Ну то что договор не заключен путем составления одного документа - это ничего страшного, в вашем случае он заключен офертно-акцептным способом, где счет - оферта, а оплата - акцепт. Договор исполнен: деньги перечислены, товар надлежащего качества передан и получен. Исходя из написанного вами, вернуть прибор врядли получится.
Сообщение отредактировал RandomX: 10 October 2012 - 11:47
#3
Отправлено 10 October 2012 - 12:43
Оснований для возврата нет.не выполняет тех функций, которых от него ждали (рабочий на 100%, просто не подходит).
ДаДоговориться мирным путем, единственный выход?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных