Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Возврат товара поставщику


Сообщений в теме: 3

#1 oldpike

oldpike
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2012 - 10:18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие выходы искать из следующей ситуации: организация приобрела товар (мед. прибор), но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не выполняет тех функций, которых от него ждали (рабочий на 100%, просто не подходит). Хотим вернуть этот прибор поставщику. Оплата производилась по выставленному счету, договор не заключался. С момента поставки прошло около месяца. Договориться мирным путем, единственный выход? Если поставщик не хочет принимать обратно свой товар и возвращать деньги.
Заранее благодарю.
  • 0

#2 RandomX

RandomX
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 56 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2012 - 11:46

Ну то что договор не заключен путем составления одного документа - это ничего страшного, в вашем случае он заключен офертно-акцептным способом, где счет - оферта, а оплата - акцепт. Договор исполнен: деньги перечислены, товар надлежащего качества передан и получен. Исходя из написанного вами, вернуть прибор врядли получится.

Сообщение отредактировал RandomX: 10 October 2012 - 11:47

  • 1

#3 авиа

авиа
  • ЮрКлубовец
  • 104 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2012 - 12:43

не выполняет тех функций, которых от него ждали (рабочий на 100%, просто не подходит).

Оснований для возврата нет.

Договориться мирным путем, единственный выход?

Да
  • 1

#4 oldpike

oldpike
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2012 - 13:19

RandomX,авиа, спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных