По договору КАСКО (срок действия истек в июле т.г.) был отремонтирован автомобиль (покраска крышки багажника после падения на нее льда). Сервис был выбран из списка, с которым у страховой есть договор. Соответственно возмещение ущерба происходило путем перечисления денежных средств со счета страховой на счет сервиса по выставленной смете ремонта. При приеме авто все было красиво. Но через полгода езды заметила дефект: "деформация" краски в месте падения льда (выгладит так, как будто краску вокрук скола наложили без грунтовки и теперь скол проявился).
Хочу подать в суд на сервис. Возникают вопросы

- подпадает ли данный спор под действие закона о защите прав потребителей?
- возможно ли выставление требований к сервису о возмещении денежных средств в пользу собственника авто?
Может, кто на практику судебную натолкнет?
