Свежий. 2011-2012Foma
В детсве был за красных, с возрастом стал за белых... вот те и две абсолютные правды...
а ты за белых или за красных? Тебе какой полностью аргументированный и исключительно нормативно правовой ответ нужен? Можно и так написать, и это будет абсолютной правдой, и этак - и оно тоже будет абсолютной правдой.
Нормативное обоснование, что нарушение "есть" понятно. Интересно нормативное обоснование, что нарушения "нет".
Предполагаю, что статьи теже, только толкование их обратное...
ДжермукК сожалению, законодательно и в судебной практике у нас, насколько мне известно, отсутствует сформированная докттрина "размывания" ТЗ (dilution), подобно западному. Если ошибаюсь, то ткните, пожалуйста.Тут, может, еще довод играть о том, что такое "жевание" походя зарегинного слова Старбакс или Хренбакс, ведет к его ослаблению как ТЗ, что, очевидно, вовсе не выгодно правообладателю.
tsil
Как то у Вас сугубо формально - если реклама, то нарушение, а если не реклама то нет нарушения. Неправильно это, вспомните хотя бы дело VW - реклама, а нарушения прав на ТЗ нет
По собственным ощущениям в примере со Старбаксом нарушение скорее есть, а в примере с Nescafe нарушения скорее нет. Вот только не доконца пока могу сформулировать границу эту... если во втором случае напирать на информационную цель, то и ведь и в первом случае можно под нее подвести... Критерий какой то нужен...
P.S. Может известны конкретные решения иностранных судов, выработавших четкие критерии нарушение/ не нарушение в подобных случаях?
Maria 1987Патент какого года?Территория действия права - Италия
-
Foma
В детсве был за красных, с возрастом стал за белых... вот те и две абсолютные правды...
а ты за белых или за красных? Тебе какой полностью аргументированный и исключительно нормативно правовой ответ нужен? Можно и так написать, и это будет абсолютной правдой, и этак - и оно тоже будет абсолютной правдой.
Нормативное обоснование, что нарушение "есть" понятно. Интересно нормативное обоснование, что нарушения "нет".
Предполагаю, что статьи теже, только толкование их обратное...
Джермук
К сожалению, законодательно и в судебной практике у нас, насколько мне известно, отсутствует сформированная докттрина "размывания" ТЗ (dilution), подобно западному. Если ошибаюсь, то ткните, пожалуйста.Тут, может, еще довод играть о том, что такое "жевание" походя зарегинного слова Старбакс или Хренбакс, ведет к его ослаблению как ТЗ, что, очевидно, вовсе не выгодно правообладателю.
tsil
Как то у Вас сугубо формально - если реклама, то нарушение, а если не реклама то нет нарушения. Неправильно это, вспомните хотя бы дело VW - реклама, а нарушения прав на ТЗ нет
По собственным ощущениям в примере со Старбаксом нарушение скорее есть, а в примере с Nescafe нарушения скорее нет. Вот только не доконца пока могу сформулировать границу эту... если во втором случае напирать на информационную цель, то и ведь и в первом случае можно под нее подвести... Критерий какой то нужен...
P.S. Может известны конкретные решения иностранных судов, выработавших четкие критерии нарушение/ не нарушение в подобных случаях?
Maria 1987
Патент какого года?Территория действия права - Италия
- 2011 и 2012