Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ростелеком не подключает интренет


Сообщений в теме: 4

#1 Андромеда

Андромеда
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 November 2012 - 14:12

Уважаемые юристы! Подскажите, чем регламентируются сроки подключения к телематическим услугам (интернет оптоволокно и ip телевидение). 02 октября 2012 года был заключен договор об оказании телематических услуг связи с физическим лицом. несколько раз приходили смс от ростелекома с датой и временем явки специалиста для подключения к услугам. (раза 4 точно) Каждый раз абанент ждал выхода специалиста дома, отпрашиваясь с работы, вызывая при этом недовольство работодателя, естественно :spy: . Все четыре раза специалист не являлся. Оператор по номеру телефона, указанному в договоре конкретных прчин неявок спеца пояснить не могла - много де у них работы... На сегодняший день прошло более месяца. Все сводится к написанию со стороны абонента претензии по поводу срывов подключения к услугам со стороны оператора связи, а также нарушения сроков подключения к услугам. Вот только в договоре про эти сроки ничего не найти, кроме хитрых фраз:
"Оператор связи обязан:
а) предорставить доступ к сети связи и оказывать абоненту услуги связи в порядке и объеме, установленном настоящим договором;
б) обеспечить устойчивую и качественную работу сети связи и средств связи, находящихся в собственности оператора связи;
в) по заявлению абонента устранять недостатки оказываемых услуг связи в сроки, согласованные сторонами, с учетом технических возможностей, но не продолжительнее сроков устранения повреждений, устанавливаемых федеральными органами испонительной власти в области связи.

Вот. В Постановлении Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематическтх услуг связи" и в ФЗ "О связи" что-то у меня тоже не получилось найти регламентирование сроков подключения.


Сообщение отредактировал Андромеда: 11 November 2012 - 14:13

  • 0

#2 -ЯВолна-

-ЯВолна-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 11 November 2012 - 14:45

В договоре указан срок подключения?
  • 0

#3 Андромеда

Андромеда
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 November 2012 - 14:58

"Вот только в договоре про эти сроки ничего не найти" что-йто цитата не вставляется. Но я уже про это в первом посте указала
  • 0

#4 -ЯВолна-

-ЯВолна-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 11 November 2012 - 15:30

Отлично))) много читала с монитора. Упустила. Пока юристы не зашли в тему, я почитала Постановлении Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематическтх услуг связи". и вот что заметила. Что вначале подается заявка, после ее регистрации в течение 30 дней оператор связи проверяет тех.возможность подключения, и в случае положительно рузультата заключается договор. О сроках я так же не нашла. Но вот эта фраза "Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее - заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее - заявление)." ... может и говорит о том, что и подключить должны вместе с заключение договора.

Сообщение отредактировал ЯВолна: 11 November 2012 - 15:32

  • 0

#5 Андромеда

Андромеда
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 November 2012 - 23:13

ЯВолна,Спасибо, что включились в обсуждение моей темы. На самом деле такое ощущение, что специально этот вопрос о сроках подключения в законодательстве о телематических услугах связи обошли стороной. При этом, порыскав в инете, у других операторов связи в примерных договорах я нашла указание на самые разнообразные сроки - от 3 дней до 30 дней. Ну по логике должен же быть какой-то пресекательный срок. В гражданском кодексе про договор предоставления возмездных услуг тоже этот вопрос не освещен. То есть получается, законодатель не предусмотрел общего правила по срокам предоставления услуг. Прямо замкнутый круг какой-то. Придется в претензии лишь к совести оператора связи взывать да грозиться расторгнуть договор и уйти к другому оператору в случае их дальнейшего бездействия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных