Уважаемые юристы! Подскажите, чем регламентируются сроки подключения к телематическим услугам (интернет оптоволокно и ip телевидение). 02 октября 2012 года был заключен договор об оказании телематических услуг связи с физическим лицом. несколько раз приходили смс от ростелекома с датой и временем явки специалиста для подключения к услугам. (раза 4 точно) Каждый раз абанент ждал выхода специалиста дома, отпрашиваясь с работы, вызывая при этом недовольство работодателя, естественно
. Все четыре раза специалист не являлся. Оператор по номеру телефона, указанному в договоре конкретных прчин неявок спеца пояснить не могла - много де у них работы... На сегодняший день прошло более месяца. Все сводится к написанию со стороны абонента претензии по поводу срывов подключения к услугам со стороны оператора связи, а также нарушения сроков подключения к услугам. Вот только в договоре про эти сроки ничего не найти, кроме хитрых фраз:
"Оператор связи обязан:
а) предорставить доступ к сети связи и оказывать абоненту услуги связи в порядке и объеме, установленном настоящим договором;
б) обеспечить устойчивую и качественную работу сети связи и средств связи, находящихся в собственности оператора связи;
в) по заявлению абонента устранять недостатки оказываемых услуг связи в сроки, согласованные сторонами, с учетом технических возможностей, но не продолжительнее сроков устранения повреждений, устанавливаемых федеральными органами испонительной власти в области связи.
Вот. В Постановлении Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематическтх услуг связи" и в ФЗ "О связи" что-то у меня тоже не получилось найти регламентирование сроков подключения.
Сообщение отредактировал Андромеда: 11 November 2012 - 14:13