Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Поломка двигателя после ТО.


Сообщений в теме: 6

#1 Welsh

Welsh
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2012 - 12:50

Добрый день, коллеги.
Не являюсь спецом по защите прав потребителей. Поэтому прошу совета. Авто не на гарантии уже.
На трассе заглох движок, эвакуировали машину до официального сервиса, где всегда обслуживался и проходил ТО. Провели диагностику движка, по результатм скинрования ошибок не выявлено. Отъехал от сервиса, машина снова заглохла. Снова эвакуировался до сервиса, снова сделали диагностику, скзали движку нужен кап ремонт.

Собственно, вопрос. Могу я требовать от сервиса ремонта за их счет, поскольку мне они сказали, что с дивжком все ок. А как оказалось, ему нужен кап ремонт. Я к тому, что если бы они выявили ошибки какие, я бы смог оставить на месте и отремонтировать. Но так как сказали, что все ок - я отъехал, а потом движок полетел полностью.

Спасибо.
  • 0

#2 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2012 - 23:39

Вряд ли. Вам же не дали гарантию на движок при обращении.

Кромке всего, причины могут быть разными. В первом случае (заглохли) - кончился бензин (утрирую, есно, но допустимо...), во втором случае - обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими.
  • 0

#3 Welsh

Welsh
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2012 - 14:06

Вряд ли. Вам же не дали гарантию на движок при обращении.

Кромке всего, причины могут быть разными. В первом случае (заглохли) - кончился бензин (утрирую, есно, но допустимо...), во втором случае - обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими.

Когда впервый раз эвакуировал, то засветилась лампочка, что проблема в двигателе. Они сделали электронную диагоностику - сказали в двигателе все ок.
когда выехал с ТО и снова заглох - эвакуировал до сервиса обратно. снова сделали диагностику, но теперь не электронную , а мастер копался руками.сказал, что двигатель упал, нужен кап ремонт.

разговаривал сегодня с руководителем. диалог следующий:
я: ну вы сделали диагностику, скзали, что все ок. я выехал и сломался. теперь вы говорите двигатель сломан.
он- электронная диагностика не показывает поврежден ли двигатель.
я - дак зачем вы делаете электронную диагностику, если она не показывает повреждения, когда я к вам приехал с проблемой двигателя? почему не осматрвиали руками сразу? тогда бы я смог избежать кап ремонта?
он - типа мастер перезвонит.

Сообщение отредактировал Welsh: 24 December 2012 - 14:07

  • 0

#4 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2012 - 14:46

Казалось бы, название темы не отражает происшедшего - двигатель сломался не "после ТО".
Последовательность событий "заглох движок" - "эвакуация"- "диагностика" (но не ремонт!) - "автомобиль самостоятельно (т.е. не на эвакуаторе) уезжает из сервиса" - типичная, имхо, для случая "чудесного исцеления":-)). т.к. в противном случае автомобиль бы не уехал.
Т.е. сервис действительно не выявил неисправности двигателя при первом обращении.
Таких случаев масса. Автомобиль привозят на эвакуаторе, как неисправный, прямо на эвакуаторе он прекрасно заводится, своим ходом съезжает с эвакуатора, а диагностика не выявляет неисправности.
Доказать обратное проблематично....
  • 0

#5 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2012 - 14:52

Вариантов много.
Понятно, что "вскрытие покажет" - если доверяете сервису.
Насчет диагностики: она самая простая и недорогая. Это к вопросу "зачем делать". Подключил комп - и считывай информацию. Но нет гарантий "на будущее".
  • 0

#6 piterpen

piterpen
  • продвинутый
  • 653 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 January 2013 - 23:43

Вопрос сложный, ибо: вина сервиса может быть, а может не быть. Это уже вопрос экспертизы.
Но. В заказ-наряде у вас конечно написано: "комп. диагностика двигателя" или что-то подобное. То есть вы заказали услугу - на компьютере погонять. А не найти неисправность и устранить. Вот они погоняли, комп показал все ок, и вас с миром отпустили.
Если так (а я не сомневаюсь, что так), предъявить сервису уже не получится. Что заказали, то и получили.
Подобная ошибка потребителя дорогого стоит, так как если вы там обслуживались, то зацепиться можно было, если уверены, что не вы движок угробили. Гарантийная машина или нет - это не так важно.
  • 0

#7 .Бывалый

.Бывалый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 70 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 February 2013 - 19:50

Я бы в данном случае не спешил делать капиталку. Только если не порвался ремень и не загнуло клапана. Да и то даже в данном случае ремонт ГБЦ и не более.

А так на вскидку, проверьте для начала крепление массы в установленных точках. Начинайте исходить от простого. Говорю Вам как бывший владелец автосервиса. Причин конечно может быть масса, но по признакам менее всего это капиталка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных