|
||
|
Штраф за гос. номер по ч.1 ст. 12.2. Как бороться?
#1
Отправлено 08 April 2009 - 18:03
#2
Отправлено 08 April 2009 - 18:24
А при чем здесь гайцы. Предъявляйте требования в МРЭО, а гайцы, в данном случае действуют в рамках КоАП, если конечно видимость (читаемость) Вашего номера не соответствует установленным требованиям.
#3
Отправлено 08 April 2009 - 19:23
#4
Отправлено 08 April 2009 - 23:03
ответили КАК устно?... обращаца необх. письменно... начальнегу МРЭО типо Прошу устранить недостатки некач. рег. знака.... можете даже знак к заявлению приложить, ничиво страшного поездите с одним.ответили: идите получайте новый номер
Ответят гоните бабки за новый, тогда делаете экспертизу получаете эксп. заключение нарушения технологии изготовления знака и в суд с иском (а точнее с заявлением об оспаривании бездействия органа гос. власти или долж. лица) об обязании МРЭО заменить знак (устранить недостатки старого).
На каждое постановление жалобу в суд, такие постановления должны отменяца и дела прекращаца в св. с отсутствием состава пр-я... (если точнее отсутствия вашей вины в правонарушении).... а потом по каждой отмене иск к местной казне по понесенным расходам на защитника (адвоката).гайцы повально через день штрафуют по ч.1 ст. 12.2 КоАП Рф на 100 рэ.
#5
Отправлено 09 April 2009 - 10:21
И где здесь отсутствие состава? Он ездит с номерами не соответствующими требованиям закона, т.е. с которыми ездить нельзя, т.о. по КоАПу не прав.дела прекращаца в св. с отсутствием состава пр-я...
#6
Отправлено 09 April 2009 - 19:19
сошлитесь на норму закона устанавливающий такой запретт.е. с которыми ездить нельзя,
читаем ст.И где здесь отсутствие состава?
а если инспектирующий и надзирающий орган, выдал вам нечитаемый знак, на последующую просьбу о замене отвечает отказом, - де тут вина гражданина?Статья 2.1. Административное правонарушение
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
#7
Отправлено 09 April 2009 - 20:06
Выдавали вполне читаемый знак. Облез - либо меняй, либо не используй ТС. Свинство, естественно, а что делать...а если инспектирующий и надзирающий орган, выдал вам нечитаемый знак, на последующую просьбу о замене отвечает отказом, - де тут вина гражданина?
Думаю, такая логика и у суда будет.
Clara
А в чем проблема самостоятельно цифры стойкой черной краской подрисовать?этот облазит после того, как его тряпочкой от грязи протереть.
#8
Отправлено 09 April 2009 - 20:11
+1 к куропатке.если инспектирующий и надзирающий орган, выдал вам нечитаемый знак, на последующую просьбу о замене отвечает отказом, - де тут вина гражданина?
Выдавали читаемый знак. А нарушение (виновное противоправное деяние) началось тогда, когда водитель садится за руль, зная, что знак нечитаем.
Вот если знак нечитаем, но я об этом не знаю (к примеру, еду из области, грязь, загородная трасса, большое расстояние бла-бла-бла, знака вообще не видно) -тогда ГИБДД идет строем в лес, потому как я не обязан останавливаться и проверять читаемость знака перед въездом в город (просто вспомнил реальную ситуацию)
#9
Отправлено 09 April 2009 - 20:39
я обычно в этом случае при потуге развести на бабки отвечаю:грязь, загородная трасса, большое расстояние бла-бла-бла, знака вообще не видно
"Товарищ маршал гражданской авиации, видите погода какая. Не смог взлететь, пришлось по дороге ехать".
Сообщение отредактировал ЗлобневыйКарлик: 09 April 2009 - 20:40
#10
Отправлено 10 April 2009 - 06:16
+1 к куропатке
странно, если +1, то как тогда это соотносица с вашими действиями?.... или другим нельзя а вам можно?либо не используй ТС. Свинство, естественно, а что делать...
получаеца знак не читаем - не используй.большое расстояние бла-бла-бла, знака вообще не видно) -тогда ГИБДД идет строем в лес, потому как я не обязан останавливаться и проверять читаемость знака перед въездом
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движенияпотому как я не обязан останавливаться и проверять читаемость знака
В соответствии с ПДД получаецо - обязан
#11
Отправлено 10 April 2009 - 09:42
Читаемость номера относится к технической исправности ТС?обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства
#12
Отправлено 10 April 2009 - 09:57
Вообще ч. 1 ст. 12.2, но не нада сарказма, Вы прекрасно поняли о чем я )))сошлитесь на норму закона устанавливающий такой запрет
#13
Отправлено 10 April 2009 - 18:46
к нарушению запрещающему эксплуатациюЧитаемость номера относится к технической исправности ТС?
де то были разъяснения о том под нечитаемым № знаком следует понимать невозможность его прочтения с расстояния 20 метроф.ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
#14
Отправлено 11 April 2009 - 01:25
Передергиваете. Где обязанность по проверке этого нарушения при каждой поездке? И ответственность, кстати.к нарушению запрещающему эксплуатацию
#15
Отправлено 11 April 2009 - 02:32
покрасить... не?что делать, такой номер выдали, что краска через год стерлась?
#16
Отправлено 11 April 2009 - 05:46
обязанность проверки (выявления) нарушений есть лишь у лиц ответственных за выпуск ТС в эксплуатацию (на линию), и у гибдд.Передергиваете. Где обязанность по проверке этого нарушения при каждой поездке? И ответственность, кстати.
У водителя есть лишь обязанность обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску...
11. Запрещается эксплуатация:
• автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
в главе 12 особенной части Кодекса.И ответственность, кстати.
#17
Отправлено 13 April 2009 - 19:33
А в чем проблема самостоятельно цифры стойкой черной краской подрисовать?
Так это ж ГОС. знак, покраска самостоятельная = подделка, не приведи оссподи. Или не права? Они же рисуются по ГОСту, буковки должны быть определенной толщины-высоты, номера ж ни прикрывать орг стеклом, ни дырявить, ни гнуть нельзя. Их же сдают при снятии с рег учета...покрасить... не?
А вот, кстати, в ГОСТе Р 50577-93 нашла такой пунктик...
4.5 Технология нанесения цифр, букв и окантовки на регистрационные знаки, включая надписи "RUS", "ТРАНЗИТ" и изображение Государственного флага Российской Федерации, должна исключать возможность их изменения в процессе эксплуатации без разрушения знака или изменения структуры применяемых материалов.
Получается, что знаки изготовлены не по ГОСТу , если в процессе эксплуатации разрушается краска. В чем в таком случае виновность наша? почему состав-то есть, если не по нашей вине знак стерся, а самостоятельно восстановить его не имеем права?
#18
Отправлено 04 May 2009 - 15:50
ГОСТ Р 50577-93
"Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования"
4.7.4 Атмосферостойкость покрытия - по ГОСТ 9.401 для II типа атмосферы по ГОСТ 15150, при сохранении защитных свойств по ГОСТ 9.407 не более балла 1 и декоративных свойств не более балла 2 должна быть не менее трех лет в условиях эксплуатации У1 и не менее двух лет в условиях эксплуатации ХЛ1 по ГОСТ 9.401.
#19
Отправлено 17 January 2013 - 03:15
#20
Отправлено 20 January 2013 - 18:04
Буквально прямо сюда эта статья не применима. Хотя по смыслу действий (подчистка номера) нарушение надо прямо по ней квалифицировать.
Суды в целом будут исходить именно из того, что номер подчищали для уклонения от ответственности при фотофиксации. (чаще всего).
Его обязанность в данном случае состоит в том, что он должен заменить знак. Обеспечив таким образом..далее по тексту.У водителя есть лишь обязанность обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску...
;
Сообщение отредактировал Gaez: 20 January 2013 - 18:02
#21
Отправлено 05 February 2015 - 19:48
И еще один немаловажный вопрос могу ли я сделать дубликаты и ездить? Или меня могут остановить и про ить по базе что номер изъят??
Перенесено на понедельник ссылаясь на вызов гаи типо мне не зачитали права...
Сообщение отредактировал San40s: 05 February 2015 - 19:51
#22
Отправлено 13 February 2015 - 01:54
и не сказаны ст51 и 18упк???
А никто и не должен был Вам зачитывать статьи Уголовно-процессуального кодекса!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных