ЦБК лес не рубит, он его перерабатывает. Лес ему поставляют различные организации, с которыми он связан договорными отношениями.
Где вы видите такие ограничения в законе? Что мешает ЦКБ (между прочим он то же относится к лесной промышленности, так же как и изготовление мебели, готовых сборных домиков и т.д. - переработка древесины) купить леспромхоз или лесозаготовительный участок, что бы сэкономить на НДС? И что, по вашему, после покупки работники лишаться права на досрочную пенсию? Бред, на мой взгляд.
Этим "всем подряд" государство пенсионные льготы не раздает
Но когда же вы дадите ссылку на то, как будем отделять предприятия лесной промышленности от других? Если предприятие зарегистрировано на Кипре, то оно относиться к предприятию лесной промышленности? А вообще то, именно род деятельности определяет отрасль (гляньте любое определение понятие отрасль), к которой относиться предприятие, а не общие рассуждения, которые приводите вы (ссылок на закон не даёте). Если лес рубят - значит лесозаготовительная, а не тяжёлая или сталелитейная.
Примечание. Указанный перечень профессий и должностей распространяется на работников, занятых в едином технологическом процессе лесозаготовок (независимо от вида рубок) и на лесосплаве предприятий лесной промышленности и лесного хозяйства, постоянно действующих лесопунктов, лесничеств, лесозаготовительных участков независимо от их
ведомственной подчиненности.
ВЕДОМСТВО (англ. department) - 1) обычно центральное учреждение или группа учреждений, возглавляющих и обслуживающих определенную отрасль или сферу государственного управления. Правовое положение В. зависит от его вида. К В. относятся гос-ные комитеты, комитеты, службы и др. центральные органы гос-ного управления, кроме министерств, но иногда понятием «В.» обозначают и министерства. В РФ на федеральном уровне понятию «В.» (в широком смысле) соответствует понятие «федеральный орган исполнительной власти»; 2) (уст.) совокупность учреждений, находящихся в иерархической соподчиненности, исполняющих определенные функции. В таком значении в XIX в. в России употреблялись официальные выражения: военное В., В. учреждений Императрицы Марии и др.; 3) в XIX в. термин «В.» являлся синонимом понятия «компетенция» и в этом значении определялся как установленная область гос-ных задач, возложенных законом на данное учреждение.
В научной литературе по вопросам административного права можно встретить и термин "ведомство". В действующем законодательстве указанный термин не употребляется собственно в прямом своем значении, однако, можно встретить многочисленные производные от него термины, такие как: "ведомственный жилой фонд", "внутриведомственный контроль", "ведомственная подчиненность" и т.п.
Д.Н. Бахрах под административным ведомством понимает "систему организаций, организационно подчиненных одному органу исполнительной власти". Однако при этом данный автор отмечает, что наряду с административными существуют и иные государственные и негосударственные ведомства. Таким образом, термин "ведомство" носит универсальный характер, обозначая совокупность учреждений, предназначенных для обслуживания определенной отрасли государственного управления. В состав ведомства входят объединенные под началом органа исполнительной власти предприятия и учреждения, имущество которых, как правило, является государственной собственностью. Следовательно, "ведомственное" значит находящееся в ведомстве того или иного органа, административно подчиненное ему. "Подведомственность" означает нахождение в ведомстве конкретного органа исполнительной власти.
5. Ведомства и их руководители
Ведомство – это государственный орган исполнительной власти специальной компетенции, то есть специализированный в определенной сфере государственного управления, обладающий именно в этой сфере установленными властными полномочиями. Номенклатура ведомств различна и зависит от национальных традиций словоупотребления. Ведомства могут быть правительственными, когда их руководители входят в состав правительства, и неправительственными, руководители которых в состав правительства не входят. Среди последних следует выделить независимые ведомства, не находящиеся в подчинении какого бы то ни было органа, включая правительство. Последние мы затрагивали в связи с вопросом о вспомогательных органах при парламентах, хотя, строго говоря, это не всегда правильно, поскольку часть из этих независимых органов являются по своему характеру исполнительными. Однако обилие разнообразных форм и сочетаний государственных органов в разных странах не дает возможности последовательно провести строгую классификацию.
Среди правительственных ведомств чаще всего встречаются министерства, которые подчас именуются департаментами или секретариатами, а в социалистических странах – еще государственными комитетами. Впрочем, в некоторых социалистических странах одно время было модно включать в состав правительств руководителей «массовых общественных организаций» – профсоюзной, молодежной, женской и т. п. (Румыния) или давать им право присутствия на заседаниях с совещательным голосом (Куба), превращая центральный аппарат этих организаций в разновидность ведомств. На Кубе в такое ведомство был даже формально превращен и аппарат Академии наук.
Правительственные ведомства организуются и действуют на основе единоначалия, включая социалистические государственные комитеты, название которых наводит на мысль об их коллегиальном характере.
Некоторые ведомства (например, финансов) обладают определенными надведомственными полномочиями. Это означает, что другие равные им по рангу ведомства некоторые свои полномочия осуществляют с согласия или под контролем таких ведомств.
В составе министерств (и аналогичных им органов) иногда создаются крупные самостоятельные подразделения с разными наименованиями, возглавляемые государственными секретарями или иными должностными лицами подобного ранга.
Так, упомянутый испанский закон установил, что в министерских департаментах высшими органами являются министры, государственные секретари, подсекретари и генеральные секретари, имеющие ранг подсекретаря. Все прочие органы и единицы центральной администрации государства находятся в подчинении этих высших органов. Например, в министерстве председательства имеются государственный секретариат по вопросам публичной администрации и подсекретариат председательства, в министерстве образования и науки – государственный секретариат по делам университетов и исследований и подсекретариат образования и науки, в министерстве внутренних дел – подсекретариат внутренних дел и дирекция безопасности государства с рангом подсекретариата и т.д.
Неправительственные ведомства, также имеющие широкий спектр наименований (комиссии, комитеты, советы, агентства, бюро и т.п.), могут быть подчинены правительственным, а могут находиться в прямом подчинении правительства или его главы (главы исполнительной власти). Их руководители могут назначаться и смещаться либо главой правительства непосредственно или через акт главы государства, либо коллегиальным решением правительства также непосредственно или через акт главы государства.
Независимые ведомства учреждаются конституцией или законом, их руководители назначаются согласованным решением законодательной и исполнительной ветвей власти. Часто они, как упоминавшиеся филиппинские конституционные комиссии – гражданской службы, по выборам и Аудитная, – осуществляют юрисдикционные функции, то есть разрешают определенные юридические конфликты.
Члены правительств в большинстве случаев именуются министрами (от лат. minister – подручный, служитель), хотя, как мы видели, в ряде стран употребимы иные наименования.
Сообщение отредактировал rty: 14 February 2013 - 03:22