В наличии автомагнитола Hyundai H-CMD2062G .
Была куплена автомагнитола Hyundai H-CMD2062G . В самом начале она фонила при включении и на маленькой громкости. Но не критично. Потом в один прекрасный день магнитола зависла и не реагировала ни на сброс, ни на включение и выключение.
Отдал в сервисный центр. Магнитола стала загружаться, но шум не ушёл. Но, так, как я обычно музыку слушаю громко - особо внимание не обращал. Вчера вылезла ошибка, что какой - то файл завершает работу и магнитола перестала работать, а именно не работает радио, навигатор. Работает камера заднего вида и музыка с флешки. Но ошибка висит и убрать её без вмешательства сервисного центра не представляется возможным.
Вот, кстати отзывы о магнитоле - http://market.yandex...56110&hid=90404 .
Вопрос - каковы мои дальнейшие шаги?
Обращаться в сервис? Или писать претензию сразу продавцу?
1. Дата покупки - 14.08.2012 .
2. Дата первой поломки - 08.09.2012 .
3. На руках следующие документы - товарный чек, гарантийный талон, приёмная квитанция о ремонте в которой указано, что магнитола включалась, но не работала, шипит звук на малой громкости, а именно менее 11 .
|
||
|
автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаг
Автор S4astliff4ik, 16 Feb 2013 15:49
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 16 February 2013 - 15:49
#2
Отправлено 17 February 2013 - 00:56
S4astliff4ik, обращаться в сервис. сдавать по гарантии ждать 45 дней...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных