Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Борьба с связистами.


Сообщений в теме: 8

#1 Центр ЮСБ

Центр ЮСБ
  • Новенький
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 May 2004 - 16:21

Не хочет работать один из номеров в офисе. Учитывая, что он спаренный, доставляет определенные хлопоты. Т.е. отрубается и пока с другого не позвонишь на АТС он не включается. Аппараты все сертифицированы и от смены их на другие (кнопочные) ничегоне меняется. На АТС говорят - ставьте дисковые.
Могно как-нибудь с МГТС бороться в этом случае?
  • 0

#2 Pete

Pete
  • Старожил
  • 1214 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2004 - 15:00

Для начала, напишите претензию, получите ответ. Из ответа можно будет делать какие-то выводы. Из опыта могу сказать, что устные ответы отличаются от письменных - кардинально. Не забудьте периодически (а лучше - регулярно) "отмечаться" в бюро ремонта вашей АТС.
  • 0

#3 Пацак

Пацак

    Заслуженный Пацак России

  • продвинутый
  • 776 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2004 - 16:01

Все правильно сказал Pete .
А технически может быть не совсем исправен абонентский комплект на АТС. Хотя некоторые АТС в принципе "нелюбят" электронные аппараты (АТСК КВАНТ например) для таких продаются специальные адапторы... Другие номера в офисе с этой же АТС ? и тоже есть спаренные ? и проблем нет ?
  • 0

#4 Центр ЮСБ

Центр ЮСБ
  • Новенький
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2004 - 16:29

С этой. Спаренные. Проблем нет.
Как это "отмечатся"?
Мы им и так каждый день звоним.
  • 0

#5 Пацак

Пацак

    Заслуженный Пацак России

  • продвинутый
  • 776 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2004 - 18:51

USB

Мы им и так каждый день звоним.

Звонок к делу не пришьешь...
Пишите письмо начальнику узла связи, или с кем вы там договор заключали...

С этой. Спаренные. Проблем нет.

Значица скорее всего абонентский комплект барахлит,
а если станция электронная, то на одной плате от 8 до 32 комплектов бывает, вот и не хоца им из-за такой мелкой неисправности ее в ремонт отправлять...
Удачи !
  • 0

#6 Pete

Pete
  • Старожил
  • 1214 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 May 2004 - 13:45

USB
«Отмечаться» - это так, чтобы в абонентской карточке, которую ведет бюро ремонта, были отметки о ваших заявках. Её вам, конечно, никто не покажет, но с помощью определенным образом подобранных вопросов и утверждений, можно будет судить, берутся ваши заявки на учет или нет. Это необходимо для того, чтобы можно было аргументировано судить о возникших неисправностях (каждая имеет свой шифр), о времени вашего обращения, о контрольных сроках устранения повреждений, о повторных повреждениях и т.п., а в конечном счете о качестве оказываемых вам услуг.
  • 0

#7 Lady Winter

Lady Winter

    Стихийное бедствие: Беспечный Ангел

  • Partner
  • 1621 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 May 2004 - 13:52

Позвоните им сегодня...праздник как ни как....А так пишите письма, т.е. письменные претензии....
а потом суд..независимая экспертиз и т.д.

З.Ы. Пацак , с праздничком тебя, уважаемый коллега! :)
  • 0

#8 sud

sud

    Свободен для идей и отношений

  • Partner
  • 7452 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 May 2004 - 23:35

Lady Winter
Лен! А толку? вон я тогда с этими монополистами так ни фига и не добился, пока с руководством не связался.
  • 0

#9 Lady Winter

Lady Winter

    Стихийное бедствие: Беспечный Ангел

  • Partner
  • 1621 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 May 2004 - 01:43

Федоров Александр
Саш, я знаю, что это практически как с ветряными мельницами бороться.... сама на такие жалобы отвечала :)..только проведение независимой экспертизы (Госсвязьнадзора) может сдвинуть дело с мертвой точки.... или контакты с руководством компании :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных