|
||
|
Борьба с связистами.
Автор Центр ЮСБ, 05 May 2004 16:21
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 05 May 2004 - 16:21
Не хочет работать один из номеров в офисе. Учитывая, что он спаренный, доставляет определенные хлопоты. Т.е. отрубается и пока с другого не позвонишь на АТС он не включается. Аппараты все сертифицированы и от смены их на другие (кнопочные) ничегоне меняется. На АТС говорят - ставьте дисковые.
Могно как-нибудь с МГТС бороться в этом случае?
Могно как-нибудь с МГТС бороться в этом случае?
#2
Отправлено 06 May 2004 - 15:00
Для начала, напишите претензию, получите ответ. Из ответа можно будет делать какие-то выводы. Из опыта могу сказать, что устные ответы отличаются от письменных - кардинально. Не забудьте периодически (а лучше - регулярно) "отмечаться" в бюро ремонта вашей АТС.
#3
Отправлено 06 May 2004 - 16:01
Все правильно сказал Pete .
А технически может быть не совсем исправен абонентский комплект на АТС. Хотя некоторые АТС в принципе "нелюбят" электронные аппараты (АТСК КВАНТ например) для таких продаются специальные адапторы... Другие номера в офисе с этой же АТС ? и тоже есть спаренные ? и проблем нет ?
А технически может быть не совсем исправен абонентский комплект на АТС. Хотя некоторые АТС в принципе "нелюбят" электронные аппараты (АТСК КВАНТ например) для таких продаются специальные адапторы... Другие номера в офисе с этой же АТС ? и тоже есть спаренные ? и проблем нет ?
#4
Отправлено 06 May 2004 - 16:29
С этой. Спаренные. Проблем нет.
Как это "отмечатся"?
Мы им и так каждый день звоним.
Как это "отмечатся"?
Мы им и так каждый день звоним.
#5
Отправлено 06 May 2004 - 18:51
USB
Пишите письмо начальнику узла связи, или с кем вы там договор заключали...
а если станция электронная, то на одной плате от 8 до 32 комплектов бывает, вот и не хоца им из-за такой мелкой неисправности ее в ремонт отправлять...
Удачи !
Звонок к делу не пришьешь...Мы им и так каждый день звоним.
Пишите письмо начальнику узла связи, или с кем вы там договор заключали...
Значица скорее всего абонентский комплект барахлит,С этой. Спаренные. Проблем нет.
а если станция электронная, то на одной плате от 8 до 32 комплектов бывает, вот и не хоца им из-за такой мелкой неисправности ее в ремонт отправлять...
Удачи !
#6
Отправлено 07 May 2004 - 13:45
USB
«Отмечаться» - это так, чтобы в абонентской карточке, которую ведет бюро ремонта, были отметки о ваших заявках. Её вам, конечно, никто не покажет, но с помощью определенным образом подобранных вопросов и утверждений, можно будет судить, берутся ваши заявки на учет или нет. Это необходимо для того, чтобы можно было аргументировано судить о возникших неисправностях (каждая имеет свой шифр), о времени вашего обращения, о контрольных сроках устранения повреждений, о повторных повреждениях и т.п., а в конечном счете о качестве оказываемых вам услуг.
«Отмечаться» - это так, чтобы в абонентской карточке, которую ведет бюро ремонта, были отметки о ваших заявках. Её вам, конечно, никто не покажет, но с помощью определенным образом подобранных вопросов и утверждений, можно будет судить, берутся ваши заявки на учет или нет. Это необходимо для того, чтобы можно было аргументировано судить о возникших неисправностях (каждая имеет свой шифр), о времени вашего обращения, о контрольных сроках устранения повреждений, о повторных повреждениях и т.п., а в конечном счете о качестве оказываемых вам услуг.
#7
Отправлено 07 May 2004 - 13:52
Позвоните им сегодня...праздник как ни как....А так пишите письма, т.е. письменные претензии....
а потом суд..независимая экспертиз и т.д.
З.Ы. Пацак , с праздничком тебя, уважаемый коллега!
а потом суд..независимая экспертиз и т.д.
З.Ы. Пацак , с праздничком тебя, уважаемый коллега!
#8
Отправлено 07 May 2004 - 23:35
Lady Winter
Лен! А толку? вон я тогда с этими монополистами так ни фига и не добился, пока с руководством не связался.
Лен! А толку? вон я тогда с этими монополистами так ни фига и не добился, пока с руководством не связался.
#9
Отправлено 08 May 2004 - 01:43
Федоров Александр
Саш, я знаю, что это практически как с ветряными мельницами бороться.... сама на такие жалобы отвечала ..только проведение независимой экспертизы (Госсвязьнадзора) может сдвинуть дело с мертвой точки.... или контакты с руководством компании
Саш, я знаю, что это практически как с ветряными мельницами бороться.... сама на такие жалобы отвечала ..только проведение независимой экспертизы (Госсвязьнадзора) может сдвинуть дело с мертвой точки.... или контакты с руководством компании
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных