Заранее извиняюсь за название темы...
Суть такая: Государственное бюджетное учреждение - учредитель - субъект РФ, ГБУ - учредитель СМИ - телеканала.. Услуги СМИ (платные) предоставляются согласно прейскуранта, установленного учредителем... вводная..
Суть: Обращается коммерческая организация (ООО, ОАО) ИП в конце концов... Предлагают сотрудничество по схеме: Они предоставляют нам одежду для ведущих, мы - упоминание в конце программы о том что одежда ведущим предоставлена таким то магазином + в течении эфира передачи несколько раз прокатывается бегущая строка собственно того же содержания... Насколько понимаю, все это очень хорошо подпадает под определения спонсорства и спонсорской рекламы... ОДНАКО: тарифы на рекламу установлены прейскурантом.. здесь же по факту бесплатно все происходит... У нас с одной стороны как я понимаю прибыль от ... проката костюмов и с другой стороны предоставление рекламы бесплатно, не по прейскуранту... Руководство разумеется желает все это оформить.. правльно, грамотно.. ну в общем все как обычно.. Что посоветуете?
|
||
|
ГБУ/СМИ/Спонсорство - "закипел"
Автор TLS, 13 Sep 2011 13:14
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 13 September 2011 - 13:14
#2
Отправлено 13 September 2011 - 13:26
На первый взгляд договор предоставления в пользование одежды и договор оказания услуг. Цены и стоимость там и там подгоняете, чтоб были равны. Потом зачет взаимных требований.
#3
Отправлено 13 September 2011 - 13:30
Только руководство близко не рассматривает возможность 2- х договоров с суммами, предложенный изначально... Нужно типа соглашение где они нам, а мы им.. причем опять же - мы ГБУ....
#4
Отправлено 13 September 2011 - 14:10
И никто ничего не подскажет?
#5
Отправлено 13 September 2011 - 17:48
Тухло... видимо либо все ппц какие грамотные и на такой простяцкий вопрос отвечать неинтересно в принципе, либо я с какой то не с той стороны зашел.. И все же, не могу понять, пусть это будет спонсорский договор (хотя из контекста ФЗ "О рекламе" должны быть средства, суть думаю одна) Упоминание о них будет спонсорской рекламой... следовательно о безвозмездности речи нет.. Стало быть у нас по 249 НК получается выручка от оказания рекламных услуг.. а размер этой выручки? спонсорство жеж заключалось в предоставлении одежды... И даже если определить какую то сумму за это предоставление, то наше встречное предоставление рекламы должно биться с ценами в прейскуранте....
#6
Отправлено 26 February 2013 - 12:03
Могу привести аналогичный случай из практики своего ГБУ. Нам предлагали разместить рекламу на необходимых в повседневной деятельности предметах, которые нам подарит спонсор в неограниченном колличестве. Однако нашелся прецедент, когда прокуратура изъяла у ГИБДД квитанции, на которых с обратной стороны была реклама. Соответственно, отказались от такого дара и мы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных