|
||
|
Отказ ремонта по гарантии из за тех обслуживания не у официального дилера
#1
Отправлено 26 March 2013 - 12:19
Помогите пожалуйста, дайте правильную консультацию. В августе 2012 года купил новую приору у оффицального дилера, первую замену масла прошел не у оффицального дилера, они поставили в сервисную книжку все необходимые отметки, теперь начались проблемы: загорелась контрольная лампа двигателя, двигатель бывает дергается, перестали гореть задние стоп сигналы. Поехал туда где купил авто, там сказали что машину снимают с гарантии потому что первую замену масла и расходников произвел не у оффицального дилера. Правомерно ли отказывают в ремонте по гарантии или они всё таки обязаны отремонтировать и это не повод снимать машину с гарантии???
#2
Отправлено 26 March 2013 - 13:07
Снять можно штаны. Продавец может влиять на течение гарантийного срока также как на погоду. Цы.там сказали что машину снимают с гарантии
Зависит от того, по чьей вине движок барахлит. Они будут настаивать, что масло было плохим, а как оно там на смом деле - только спецы разобраться могут.Правомерно ли отказывают в ремонте по гарантии или они всё таки обязаны отремонтировать
См. пункт первый.и это не повод снимать машину с гарантии???
#3
Отправлено 26 March 2013 - 13:41
по каким правовым актам они обязаны сделать а/м???
#4
Отправлено 26 March 2013 - 13:54
Я 7-го марта суд выиграл там, где по ВАЗу сервис заявил, что двигатель полетел из-за плохого топлива, а на деле заводской брак был. Это у них стандартный развод.да они сказали что эт вообще бензин плохой и такое у всех,
#5
Отправлено 28 March 2013 - 01:17
Я 7-го марта суд выиграл там, где по ВАЗу сервис заявил, что двигатель полетел из-за плохого топлива, а на деле заводской брак был. Это у них стандартный развод.да они сказали что эт вообще бензин плохой и такое у всех,
Я все равно не могу уяснить. Есть приложение к договору к-пр, где содержатся гарантийные обязательства. Гарантийный срок установлен, допустим, в три года или 100 000 км. Есть предусмотренная гарантией обязанность обслуживания на СТО дилера (УО). Более того, обслуживание на этих СТО представляет собой неотъемлемый элемент той, правильной эксплуатации автомобиля в соответствии с гарантийными обязательствами. И вот в один прекрасный момент собственник автомобиля решается не ездить на ТО дилера (УО), а самостоятельно взять и поменять масло, фильтры, и прочие расходники у себя в гараже. Все расходники оригинальные, с екзиста например. Однако после такого "гаражного ТО", вдруг, застучал двигатель. Обращаешься к дилеру (УО), а они тебе: «братское сердце, ТО у нас не проходил, обязательства гарантийные нарушил, соответственно мы тебе штаны снимать не будем, а просто отказываем в гарантийном ремонте».
Разве это необоснованный ответ дилеров (УО)??? Они даже проверку качества проводить не будут, сразу скажут: отметки нет, давай до свидания.
Скажите а закон? А что закон, нарушены гарантийные обязательства со стороны владельца авто, а гарантийный срок, как элемент гарантии, установлен в том числе с учетом прохождения ТО у оф дилера (УО).
P.S. про негров читал)))
#6
Отправлено 28 March 2013 - 12:30
В этой части противоречит закону, т.е. только три года.или 100 000 км
Нет такой обязанности. Есть срок и все.Есть предусмотренная гарантией обязанность обслуживания на СТО дилера (УО).
Чес.Более того, обслуживание на этих СТО представляет собой неотъемлемый элемент той, правильной эксплуатации автомобиля в соответствии с гарантийными обязательствами.
Зафиксировать, найти спеца, установить реальную причину выхода из строя, если брак или что-то около того, найти юриста и вздрючить дилера по полной в суде.Обращаешься к дилеру (УО), а они тебе: «братское сердце, ТО у нас не проходил, обязательства гарантийные нарушил, соответственно мы тебе штаны снимать не будем, а просто отказываем в гарантийном ремонте».
Если лохи, то да.Они даже проверку качества проводить не будут, сразу скажут: отметки нет, давай до свидания.
А он где-то обязался? А если даже вдруг обязался, то почему как собственник он должен отказываться от принадлежащего ему права совершать со своей вещью любые действия? Действительно ли будет такое условие договора, если вдруг оно окажется в договоре, и не стоит ли обрадовать РПН возможностью привлечь дилера к административной ответственности?А что закон, нарушены гарантийные обязательства со стороны владельца авто,
ЗЫ Баянище...
#7
Отправлено 28 March 2013 - 12:57
Все "гарантийные политики" (тьфу...), которые читал, были написаны почти под копирку и содержали подобный бред.
Подозреваю:-)), что некто однажды перевел нечто с английского и с тех пор друг у друга списывают.
ВладимирD,
Вы против дилера ВАЗа - эх, не повезло дилеру:-)))
#8
Отправлено 28 March 2013 - 13:33
#9
Отправлено 28 March 2013 - 13:43
#10
Отправлено 28 March 2013 - 13:51
#11
Отправлено 15 April 2013 - 20:35
Ага))) Судья два часа решение выносил в совещательной комнате, представитель Автоваза даже случай рассказал, как он однажды судился где-то, судья ушел решение выносить... вечер... судья вышел с другой стороны, заглянул в зал заседаний и... ушел домой...))) А стороны сидят... Час... другой... в общем где-то в середине ночи какой-то вахтер увидел, что где-то горит свет и слышны голоса, пришел, узнал, что стороны до сих пор ждут решения, позвонил председателю... тот судье... И глубокой ночью судья вернулся и огласил таки резолютивку...)))))))
а люди в очереди на следующее время пали смертью храбрых в ожидании своего часа судебного разбирательства
#12
Отправлено 16 April 2013 - 10:51
... судья ушел решение выносить... вечер... судья вышел с другой стороны, заглянул в зал заседаний и... ушел домой...))) а стороны сидят...
мдаааа, жёстко.
В этой части противоречит закону, т.е. только три года.или 100 000 км
имеете в виду порядок определения срока в ГК (ст.190)?
а если общий срок 5 лет, а внутри разбивка по деталям по километражу? Те же яйца? В части срока по километражу - условие договора ничтожно, и на все детали 5 лет?
#13
Отправлено 16 April 2013 - 11:56
Агаимеете в виду порядок определения срока в ГК (ст.190)?
Точно так.а если общий срок 5 лет, а внутри разбивка по деталям по километражу? Те же яйца? В части срока по километражу - условие договора ничтожно, и на все детали 5 лет?
#14
Отправлено 21 June 2013 - 17:37
А можно поинтересоваться какие выводы были в заключении экспертизы.Не, не дилер, сам Автоваз)))
#16
Отправлено 10 July 2013 - 17:31
Агаимеете в виду порядок определения срока в ГК (ст.190)?
Точно так.а если общий срок 5 лет, а внутри разбивка по деталям по километражу? Те же яйца? В части срока по километражу - условие договора ничтожно, и на все детали 5 лет?
не согласна. в соответствии с п.3 ст.. 471 ГК РФ на отдельные комплектующие можно установить срок меньшей продолжительности. юридические факты, определяющие окончание гарантийного срока на отдельные детали, в данном случае могут быть разными.
#17
Отправлено 10 July 2013 - 18:26
можно.на отдельные комплектующие можно установить срок меньшей продолжительности.
юридические факты, определяющие окончание гарантийного срока на отдельные детали, в данном случае могут быть разными.
могут, но они должны соответствовать в части определения срока требованиям статьи 190 ГК РФ.
#18
Отправлено 26 August 2013 - 13:11
#19
Отправлено 26 August 2013 - 13:19
#20
Отправлено 26 August 2013 - 13:20
Только в тех случаях, когда гарантийный срок не установлен изготовителем. А если он установлен, то никаких прав у продавца нет, одни обязанности.предоставить гарантию - право а не обязанность продавца (ст 5 ЗоЗПП)
Статья 18.соответственно, условия такой гарантии и условия ее прекращения он также вправе сам предусмотреть. а потребитель принимает такие условия, подписывая договор. какие императивные нормы при этом нарушаются?
#21
Отправлено 26 August 2013 - 15:23
честно говоря, я нисколько не защищаю эту порочную практику. сам на днях выиграл суд со страховой, правда по суброгации, где сумел убедить судью, что исключительный ремонт у дилера и слет с гарантии - это все разводки и страшилки. судья убедился, ущерб считали по рыночным ценам. но ощущения полного спокойствия у меня по этому вопросу нет. я не вижу в законе явных запретов, устанавливать случаи досрочного прекращения гарантии.
вот, например, что говорит Верховный суд в обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 января 2013 г.):
конечно, здесь речь идет в первую очередь о страховых правоотношениях, но тем не менее это, по-видимому, единственное упоминание верховным судом вопроса "слета с гарантии".При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.
#22
Отправлено 26 August 2013 - 16:08
Мля... какой бред...Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств
#23
Отправлено 26 August 2013 - 17:52
Только в тех случаях, когда гарантийный срок не установлен изготовителем. А если он установлен, то никаких прав у продавца нет, одни обязанности.предоставить гарантию - право а не обязанность продавца (ст 5 ЗоЗПП)
Статья 18.соответственно, условия такой гарантии и условия ее прекращения он также вправе сам предусмотреть. а потребитель принимает такие условия, подписывая договор. какие императивные нормы при этом нарушаются?
прошу не путать право обращения потребителя по закону с правом его обращения по гарантии, когда она по усмотрению продавца или производителя установлена или нет. может установить гарантию качества только производитель, может только продавец, могут оба - на и х усмотрение. это право, а не обязанность
#24
Отправлено 26 August 2013 - 18:33
как раз обычно производитель в своих сервисных книжках пишет об ограничениях гарантии, связанных с ТО"не у дилеров". внешне логика видна: технически сложный товар обязательно должен проходить ТО. и вроде как только в случае с дилером производитель может контролировать полноту и качество такого ТО.
честно говоря, я нисколько не защищаю эту порочную практику. сам на днях выиграл суд со страховой, правда по суброгации, где сумел убедить судью, что исключительный ремонт у дилера и слет с гарантии - это все разводки и страшилки. судья убедился, ущерб считали по рыночным ценам. но ощущения полного спокойствия у меня по этому вопросу нет. я не вижу в законе явных запретов, устанавливать случаи досрочного прекращения гарантии.
вот, например, что говорит Верховный суд в обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 января 2013 г.):конечно, здесь речь идет в первую очередь о страховых правоотношениях, но тем не менее это, по-видимому, единственное упоминание верховным судом вопроса "слета с гарантии".При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.
чудеса общей юрисдикции всем известны
#25
Отправлено 26 August 2013 - 18:50
у меня подозрение, что кто-то экономически заинтересованный в ВС пролоббировал этот выводМля... какой бред...Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных