|
||
|
Водитель ТС в момент ДТП не состоял в труд отношениях
#1
Отправлено 18 April 2013 - 15:03
По факту в трудовых отношениях это водитель, узбек, у нас не состоит, гр-пр договор не заключался, путевой лист не выдавался, чего на Камазе катался в этот день (04.01) не понятно..
Сумма конечно не большая 60 тыщ. по платить за ДТП, которая произошла по вине узбека не считаю правильным.
Мне необходима судебная практика как практически можно доказать, что узбек по собственной инициативе поехал по ТС, без распоряжений собственника ТС, указаний (доверенности нет, путевого листа тоже, т)
Да и в регрессных требований этого узбека не найти уже.
Прошу совета, как поступить в данном случае.
Если оформить сейчас по факту доверенность (на фирм бланке предприятия этому узбеку) на право управление ТС, и предъявить ее в суд. Узбека уже на найти и в суд он как 3-е лицо не будет являться.
п.1. ст.1079 ГК
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Т.е. в трудовых отношениях не состоит узбек, достаточно этого сказать или какие документы в суд тащить, гр-пр договор не заключался.
Выдали ему только доверенность на управление ТС..
Это будет достаточно для суда?
#2
Отправлено 18 April 2013 - 15:31
#3
Отправлено 18 April 2013 - 15:31
#4
Отправлено 18 April 2013 - 16:29
приидется опровергать эти объяснения...как-то
он может все что хочет в объяснениях писать, по факту есть доверенность..путевого листа нет..
#5
Отправлено 19 April 2013 - 10:18
#6
Отправлено 22 April 2013 - 04:53
В каком именно документе это отражается?В административных материалах должно быть отражено, на основании чего управлял узбек (иммел или не имел право)
Каким НПА установлена обязательность такого отражения?
#7
Отправлено 22 April 2013 - 09:51
В административных материалах должно быть отражено, на основании чего управлял узбек (иммел или не имел право) В каком именно документе это отражается? Каким НПА установлена обязательность такого отражения?
причем тут обязательность... в административном материале должно быть объяснение водителя и традиционно оно начинается именно с указания того, каким ТС и на каком праве он управлял.
#8
Отправлено 22 April 2013 - 11:09
А если не выдавали ему этот путевой лист, а доверенность выдали...то что ?
И доверенность в суд предоставить...то что суд должен сделать...поверить записи в объяснениях узбека, в которых в каждом слове ошибки?
#9
Отправлено 22 April 2013 - 12:58
ну указал он, что на основании "путивого" листа...он мог указать..что хочешь.. А если не выдавали ему этот путевой лист, а доверенность выдали...то что ? И доверенность в суд предоставить...то что суд должен сделать...поверить записи в объяснениях узбека, в которых в каждом слове ошибки?
оценить доказательства в их совокупности, по внутреннему убеждению. А Вы ждали другого ответа?
#10
Отправлено 22 April 2013 - 13:05
#11
Отправлено 22 April 2013 - 16:53
Пан, вот чегосотрудники ГИБДД выясняют (должны выяснять в силу требований выяснения обстоятельств дела) в объяснениях:В административных материалах должно быть отражено, на основании чего управлял узбек (иммел или не имел право) В каком именно документе это отражается? Каким НПА установлена обязательность такого отражения?
причем тут обязательность... в административном материале должно быть объяснение водителя и традиционно оно начинается именно с указания того, каким ТС и на каком праве он управлял.
#12
Отправлено 22 April 2013 - 21:51
а шо это за документ...?
#13
Отправлено 23 April 2013 - 00:54
Это бланк того самого объяснения, используемых в повседневной работе инспекторов ГИБДД.Raritet,
а шо это за документ...?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных