|
||
|
ветвевладелец-контрагент
#1
Отправлено 17 April 2013 - 13:15
Прошу помощи у гуру транспортного права! не судите строго, если вопросы покажутся вам слишком наивными и простыми, но данная отрасль права для меня является совсем новой и неисследованной...
Ситуация такая: мы - "А" (контрагент) - владеем складами, примыкающими к ж/д путям необщего пользования (тупику), в наш адрес в ближайшее время будут приходить вагоны с грузами. Компания "В" (ветвевладелец) - владелец этого ж/д пути (тупика), своих локомотивов у нее нет, поэтому контрагент будет пользоваться вагонами РЖД по договору на уборку и подачу вагонов. Здесь ведь все правильно?
Далее, контрагент планирует получить согласие ветвевладельца на пропуск вагонов к складам, месту-погрузки/разгрузки. Это согласие предполагается получить путем заключения с ветвевладельцем договора на пропуск вагонов. В соответствии с п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 06.10.2005 № 30 заключение этих договоров (с РЖД на подачу/уборку вагонов и с ветвевладельцем на пропуск вагонов) является обязательным для сторон. В результате у меня возникли такие вопросы:
1. Как надо действовать - сначала заключить договор с РЖД на подачу/уборку вагонов, одновременно пытаясь получить согласие ветвевладельца? Или же сначала направить ветвевладельцу оферту с проектом договора на пропуск вагонов и подписать договор с ним? Или же можно все делать одновременно? я считаю, что возможно действовать одновременно...
2. Еще 1 важный вопрос - вопрос цены, указываемой в проекте договора с ветвевладельцем. Подскажите, пожалуйста, от чего лучше всего отталкиваться при установлении цены? Поясню, что ж/д ветка находится в Московской области, где, насколько мне известно, тарифы на услуги, оказываемые на Ж/д п/путях не установлены пока. Или я ошибаюсь?
3. Если тариф не установлен, то кто должен инициировать процесс установления тарифа? Ветвевладелец? Если это так, то как мы можем его подтолкнуть к таким действиям? Ветка нам будет нужна в самом ближайшем будущем, а у меня совсем никаких мыслей по поводу размера оплаты... Перечитала кучу практики, но целостной картинки так и не сложилось в голове....
Всем откликнувшимся - спасибо заранее!!
#2
Отправлено 17 April 2013 - 23:32
#3
Отправлено 18 April 2013 - 00:37
Но ветвевладелец пока не заинтересован в допуске вагонов на наш склад. Как быть тогда в такой ситуации? На самом деле у нас там конфликтная ситуация с владельцем пути. И еще вопрос - Вы упомянули про обычай делового оборота при переговорах с собственником пути. Какие в данной сфере цены вообще? Какую цену мы должны предложить собственнику?
И еще. Скорее всего, какую бы цену мы не предложили, собственник ветки будет отказываться. Как тогда действовать в данной ситуации?
#4
Отправлено 18 April 2013 - 01:42
#5
Отправлено 18 April 2013 - 01:45
#6
Отправлено 18 April 2013 - 01:51
#7
Отправлено 18 April 2013 - 02:18
#8
Отправлено 18 April 2013 - 12:09
#9
Отправлено 18 April 2013 - 20:10
#10
Отправлено 18 April 2013 - 21:09
завтра подскажу цифры
#11
Отправлено 18 April 2013 - 21:35
#12
Отправлено 19 April 2013 - 00:10
#13
Отправлено 19 April 2013 - 16:02
Эти 2 позиции существуют на практике? Понятно, что наш собственник пути не захочет пропускать вагоны бесплатно, поэтом необходимо с ним договорится о цене. А вот это как раз самое трудное, тем более нашу цену мы должны будем (в плохом случае) отстаивать в суде, а значит она должна быть обоснована чем-то....Есть 2 позиции: 1) обязателен тариф - значит платить надо по тарифу, а если он не установлен - владелец обязан пропускать бесплатно, 2) тариф на пропуск вагонов не регулируется - значит цена договорная.
#14
Отправлено 31 October 2013 - 16:41
Организация Э-2 заключила договор аренды ж. д. путей необщего, находящихся в собственности у Росимущества. Предприятие Э-1 имеет свое ППЖТ (транспортный цех) и планирует осуществлять доставку ж. д. транспортом грузов в адрес Э-2.
Организации А-И (их порядка 10) примыкают к ж. д. путям, находящимся в аренде у Э-2. Собственность (аренда) у организаций А-И на данные пути либо не оформлена, либо в стадии оформления, либо пути находятся в составе арендованных Э-2.
Транспортное обслуживание всех вышеперечисленных организаций до недавнего времени обеспечивала организация С (включая Э-1), имея свое ППЖТ. Но они заканчивают свою работу в этом году. В связи с этим предприятие Э-1 будет осуществлять перевозки, но только для нужд своего предприятия и Э-2 (по определенным причинам).
Соответственно Организации А-И оказываются в невыгодном положении после ликвидации ППЖТ предприятия С.
Вопросы:
- Возможно ли привлечение сторонней организации-перевозчика для оказания услуг организациям А-И, какие для этого нужны согласования с Э-2, Э-1?
- Каким образом согласовать указанное выше решение без судебных разбирательств?
- Имеют ли право организации А-И на доставку грузов в их адрес по «их» путям, не оформленным в собственность либо пользование?
- Имеют ли право Э-2, как арендатор путей, или Э-1, как эксплуатирующая организация, препятствовать деятельности А-И, ограничивая доставку грузов в их адрес?
#15
Отправлено 31 October 2013 - 18:49
ржд может подаватьВозможно ли привлечение сторонней организации-перевозчика для оказания услуг организациям А-И
договор промеж ветвевладельцами примыкающих и транзитных путейкакие для этого нужны согласования с Э-2, Э-1?
договоромКаким образом согласовать указанное выше решение без судебных разбирательств?
при определённых условиях имеютИмеют ли право организации А-И на доставку грузов в их адрес по «их» путям, не оформленным в собственность либо пользование?
договор надо на пропуск, иногда требуется утвердить тарифИмеют ли право Э-2, как арендатор путей, или Э-1, как эксплуатирующая организация, препятствовать деятельности А-И, ограничивая доставку грузов в их адрес?
#16
Отправлено 01 November 2013 - 16:03
Сообщение отредактировал Pavel2013: 01 November 2013 - 16:05
#17
Отправлено 07 November 2013 - 15:07
езжайтеа сторонняя транспортная компания???
может может, а может и не можетможет два договора?- договор на подачу и уборку вагонов (контрагент, владелец пути необщ. пользования, перевозчик) и договор на проезд по транзитным путям (там прописать стоимость)
не от этого зависитв таком случае они являются просто грузооптравителем, грузополучателем (контрагентом)?
#18
Отправлено 07 November 2013 - 17:25
А от чего?езжайтеа сторонняя транспортная компания???
может может, а может и не можетможет два договора?- договор на подачу и уборку вагонов (контрагент, владелец пути необщ. пользования, перевозчик) и договор на проезд по транзитным путям (там прописать стоимость)
не от этого зависитв таком случае они являются просто грузооптравителем, грузополучателем (контрагентом)?
#19
Отправлено 07 November 2013 - 18:02
от порядка подачи вагонов на строящиеся путиА от чего?
#20
Отправлено 08 November 2013 - 15:18
Дело в том, что пути уже построены. И находятся частично в аренде у Э-2, частично в собственности Росимущества. Т.е. вопрос-необходимо ли предприятиям А-И, являющимся грузоотправителем-грузополучателем для ж. д. перевозок брать часть тупика в аренду?от порядка подачи вагонов на строящиеся путиА от чего?
Сообщение отредактировал Pavel2013: 08 November 2013 - 15:19
#21
Отправлено 08 November 2013 - 19:03
Сообщение отредактировал Tony V: 08 November 2013 - 19:04
#22
Отправлено 12 November 2013 - 06:02
условия по пропуску вагонов вы решаете с владельцем п\пути по отдельному догоору.
Я думаю так.
#23
Отправлено 11 February 2014 - 15:15
1) обязателен тариф - значит платить надо по тарифу, а если он не установлен - владелец обязан пропускать бесплатно, 2) тариф на пропуск вагонов не регулируется - значит цена договорная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных