|
||
|

Договор поставки. Снятие с гарантии. Производ.брак
Автор newyork, 17 May 2013 13:04
снятие с гарантии производств недостатки
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 17 May 2013 - 13:04
Добрый день. Подскажите,пожалуйста. Наша организация приобрела по договору поставки автокран. Сразу же после покупки были выявлены недостатки, написана претензия и произведен ремонт по гарантии. В дальнейшем автокран был снят с гарантийного обслуживания в связи с превышением грузовых характеристик автокрана. Неисправности обнаруженные ранее вновь проявились. В связи с тем, что причиной их возникновения не является превышение грузовых характеристик, данные неисправности были устранены. Дней через 15 опять все повторилось,однако,на этот раз они отказываются производить ремонт,ссылаясь на снятие нас с гарантии. Правомерность отказа в гарантийном обслуживании нами не оспаривается, однако данные неисправности являются производственным браком. Как быть в данной ситуации,если с гарантии уже снят, но неисправности являются производственным браком?Какие нормы регламентируют данный вопрос? Не могу даже судебной практики найти.Спасибо.
#7
Отправлено 17 May 2013 - 14:19
Если коротко, то последствия передачи товара с существенными нарушениями требований к его качеству определены пунктом 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации: в этом случае покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Согласно статьи 476 названного Кодекса продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Следовательно, в соответствии с указанными нормами права применительно к возникшему спору покупатель должен доказать существенность недостатков, а продавец - подтвердить факт возникновения недостатков уже после передачи товара покупателю и вследствие событий, оговоренных в пункте 2 статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дальше думайте как Вам поступить) А лучше обратитесь к юристу в реале, т.к. кран Вы использовали не по назначению, экспертиза дорогая и что там на самом деле не понятно...
Согласно статьи 476 названного Кодекса продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Следовательно, в соответствии с указанными нормами права применительно к возникшему спору покупатель должен доказать существенность недостатков, а продавец - подтвердить факт возникновения недостатков уже после передачи товара покупателю и вследствие событий, оговоренных в пункте 2 статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дальше думайте как Вам поступить) А лучше обратитесь к юристу в реале, т.к. кран Вы использовали не по назначению, экспертиза дорогая и что там на самом деле не понятно...
Сообщение отредактировал Rostov-na-Dony: 17 May 2013 - 14:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных