|
||
"еще ни один человек на этом форуме и в жизни не ответил мне на элементарный вопрос - почему ни в ГЗК, ни в кадастре недвижимости нет сведений о баобабах возрастом свыше 2 лет?" © fly-zzz
|

Юрик сменил наименование....как защитить старое название
#26
Отправлено 20 June 2013 - 15:13
Ну, что-то вроде того. Мол мы хрен знает сколько лет изготавливали некую хрень под старым ФН. И такая эта хрень была охренительная, что все потребители просо охреневали от восторга. При этом эта самая хреньассоциировалась у потребителей именно с нашим старым ФН. Затем креативные манагеры затеяли ребрендинг. Но хрень как ассоциировалась со старым ФН, так и ассоциируется. И тут какие-то козлы влезли на нашу грядку, и изготавливают подобную хрень, при том, что их хрень гораздо хреновее нашей хрени. Да не просто влезли, а еще и наше старое НФ присвоили. В результате введение потребителей в заблуждение, да и вообще получение необоснованных преимуществ. Докажут, будет им щастя.
#27
Отправлено 20 June 2013 - 15:15
А ВЫ? Только с обоснованием, пжалста, при этом не только со ссылкой на справедливость.
с утра был занят, начал сейчас писать мысли и вдруг увидел что вы аналогичные уже опубликовали...
Мол мы хрен знает сколько лет изготавливали некую хрень под старым ФН. И такая эта хрень была охренительная, что все потребители просо охреневали от восторга. При этом эта самая хреньассоциировалась у потребителей именно с нашим старым ФН. Затем креативные манагеры затеяли ребрендинг. Но хрень как ассоциировалась со старым ФН, так и ассоциируется. И тут какие-то козлы влезли на нашу грядку, и изготавливают подобную хрень, при том, что их хрень гораздо хреновее нашей хрени. Да не просто влезли, а еще и наше старое НФ присвоили. В результате введение потребителей в заблуждение, да и вообще получение необоснованных преимуществ. Докажут, будет им щастя.
#30
Отправлено 20 June 2013 - 18:28
Это о каких преимуществах?
к примеру было некое ООО "Кока-кола"..оно изменило свое наименование...узнав об этом сразу же некое ООО "Старосельский газировальный завод" изменило свое наименование на ООО "Кока-кола" и стало поставлять по всему РФ газировку. Бывшая "Кола" опомнились и решили вернуть прежнее наименование, однако, по закону получется что они добровольно отказавшись от него утратили право законно использовать такое наименование (ведь уже есть новая "Кока-кола"). Преимущества очевидны - потребитель приобредая сладкий напиток Кола хоть и видит на этикетке иной ОГРН, ИНН и место розлива, но кто эту фигню читает то толком, полагает, что это таже самая "Кола" что и была (ну во всяком случае производитель тот же или под его контролем). В то время как бывшая "Кола" вынуждена заново отвоевывать рынок.
#32
Отправлено 20 June 2013 - 18:51
к примеру было некое ООО "Кока-кола"..оно изменило свое наименование...узнав об этом сразу же некое ООО "Старосельский газировальный завод" изменило свое наименование на ООО "Кока-кола" и стало поставлять по всему РФ газировку. Бывшая "Кола" опомнились и решили вернуть прежнее наименование, однако, по закону получется что они добровольно отказавшись от него утратили право законно использовать такое наименование (ведь уже есть новая "Кока-кола"). Преимущества очевидны - потребитель приобредая сладкий напиток Кола хоть и видит на этикетке иной ОГРН, ИНН и место розлива, но кто эту фигню читает то толком, полагает, что это таже самая "Кола" что и была (ну во всяком случае производитель тот же или под его контролем). В то время как бывшая "Кола" вынуждена заново отвоевывать рынок.
Ну так если ООО "Кока-Кола" решило сменить название и при этом не озаботилось регистрацией ТЗ, это предпринимательский риск, не? Это тот риск, который должен просчитываться при смене названия, не?
#33
Отправлено 20 June 2013 - 19:32
'Romuald' сказал(а) 20 Июн 2013 - 12:41:
odysseus, может я туплю, но из большого количества букв я так и не понял, какие именно преимущества кого и перед кем имеются в виду?
преимущества использовать престиж некого бренда, который длительное время нарабатывался прежней компанией...преимущество нового ООО перед прежним, так как потребителю потребуется время чтобы уяснить что прежний и есть аутентичный, а новый суть фэйк
Ну так если ООО "Кока-Кола" решило сменить название и при этом не озаботилось регистрацией ТЗ, это предпринимательский риск, не? Это тот риск, который должен просчитываться при смене названия, не?
да риск, но страдает не только глупое ООО, но и потребители - так как последние получают товар иного потребительского свойства, чем производило прежнее ООО...не говорим о некачественном товаре, просто несколько ином...ну вот я откупорил бытылочку Гинесса, а вместо вкусного темного горького ирландца, обнаружил весьма неоригинальное пойло цвета ржавчины
#34
Отправлено 20 June 2013 - 19:43
Преимущество - узнаваемость? Но тогда это не преимущество, а введение в заблуждение, т.к. под видом одного товара продается другой.преимущества использовать престиж некого бренда
Преимущество - это отношение не между производителем и потребителем, а между двумя производителями. Так вот тот, который затеял ребрендинг, сам сознательно отказался от ряда своих преимуществ. А какие приобрел "злоумышленник" в вашей модели, я все равно не понял.
#35
Отправлено 20 June 2013 - 19:51
Преимущество - узнаваемость? Но тогда это не преимущество, а введение в заблуждение, т.к. под видом одного товара продается другой.
условное заблуждение....сам товар может называтьс яи иначе, важно что наименование обладает различительной способностью и уже сам факт ассоции с производителем создает у потребителя впечатление особого качества и свойства товара. Любой человек будет введен в заблуждение если под прежним наименованием будет функционировать новая фирма.
А какие приобрел "злоумышленник" в вашей модели, я все равно не понял.
приобрел покупателей, которые по инерции обращаются к нему, а не к прежней компании
Я тут не отстаиваю идею что второе ООО подлецы, а первое истинный законный предприниматель. Просто интуитивно мне кажется что новое ООО эксплуатируя глупость первого, все-таки действует не совсем в русле добрых нравов.
#36
Отправлено 20 June 2013 - 19:59
Так я же не про потребтителя веду речь. Какие у производителя преимущества перед потребителем, если у них нет общих характеристик для сравнения?условное заблуждение....сам товар может называтьс яи иначе, важно что наименование обладает различительной способностью и уже сам факт ассоции с производителем создает у потребителя впечатление особого качества и свойства товара. Любой человек будет введен в заблуждение если под прежним наименованием будет функционировать новая фирма
"Приобретение" покупателей - это результат умелого использования инструментов, в т.ч. преимуществ. Мне и хочется понять, о каком преимуществе идет речь, чтобы затем определить способы защиты (или признать, что все нормально и защищать нечего)приобрел покупателей, которые по инерции обращаются к нему, а не к прежней компании
Так преимущество - это ум и сообразительность? Гм, а добрые нравы требуют вести себя как недотепа?новое ООО эксплуатируя глупость первого
#37
Отправлено 20 June 2013 - 21:26
'Romuald' сказал(а) 20 Июн 2013 - 11:39:
Если тема до понедельника не помрет, возвернусь из любимого города Вологда, отпишусь подробно. Плюс найду в закромах (попытаюсь найти) то решение о котором упоминал, там хоть речь о ТЗ, но близко к обсуждаемой ситуации.Это о каких преимуществах?получение необоснованных преимуществ
#39
Отправлено 21 June 2013 - 12:43
Так преимущество - это ум и сообразительность?
преимущества это использование наименования которое изначально было закреплено за иной компанией являвшейся авторитетом на рынке, компания ушла но наименование по-прежнему узнаваемо и его обладателюдает преимущества - к нему чаще обращаются покупатели, которые считают наименование определенным "знаком качества".
korn, если помрет, то скиньте мне в личку.
в корпоративном темы не мрут!!!
#41
Отправлено 21 June 2013 - 13:22
#44
Отправлено 21 June 2013 - 15:38
odysseus,

#45
Отправлено 21 June 2013 - 15:57
Если же продается товар худшего качества, то требование о защите должно идти не от бывшего владельца ФН, а от потребителей
товар может продаваться не худшего качества, а просто иной....ну как Стелла Артуа российского розлива, совсем иное чем Стелла Артуа бельгийского розлива. Приехавший в РФ бельгиец купит Стеллу Артуа и удивиться - а почему такое г-но?? А потом прочтет на этикетке, что изготовитель совсем другой. Но ведь прочтет то потребитель "потом", а не сразу. Также и здесь - новое ООО переманит на время потребителей товаров прежнего ООО, соответственно пока потребители не поймут, что прежнее ООО сейчас под иным наименованием, они будут приобретать товары у нового ООО исключительно по инерции, созданной брендом.
#48
Отправлено 21 June 2013 - 17:15
'Romuald' сказал(а) 21 Июн 2013 - 11:04:
odysseus, а в чем нарушение прав того, кто от этого брэнда отказался?
из-за формального препятствия не может более выпускать продукцию под наименованием с которым он работал многие годы и зарекомендовал себя...а если зарегистрирует прежнее наименование то получит иск о прекращении его использования и внесении изменений в уч.док-ты и ЕГРЮЛ и иск проиграет соответственно.
#49
Отправлено 21 June 2013 - 17:49
Есть еще коммерческое обозначение.
Если год после смены ФН юрилицо не использовало свое ФН как коммерческое обозначение (на вывесках в документах и т.п.), то через год по мнению законодателя оно ему не будет нужно и потребителей вводить в заблуждение тоже не будет.
А если использовало, то то помле смены ФН юр лицо может защищать право на свое коммерческое обозначение.
мат часть Статья 1539. 1541 ГКРФ
#50
Отправлено 22 June 2013 - 23:15
Наверное речь идет о товарном знаке AKAI. Забиваешь в К+ "товарный знак AKAI" и там все есть. Дело дошло до Президиума ВАС, который отменил все решения и постановления всех предыдущих инстанций.Было, кстати, дело по похожей ЕМНИП ситуевине, когда корейцы, не помню какие именно, нахлобучили китайцев, которые пытались ввозить в РФ технику под старым корейским названием
Предположение, что известный десятилетиями, раскрученный и дорогостоящий "бренд" молча и задаром почит в бозе - невероятное по своей, гхм, как бы это сказать помягче... Стоимость товарных знаков той же Кока-Колы емнип более 3-х миллиардов долларов (или это стоимсть всех их нематериальных активов, не помню). Кто ж его просто так ребрендить будет? Знаки продадут как минимум, если что...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных