|
||
|
Потребитель не возвратил товар с недостатками
#1
Отправлено 22 June 2013 - 15:22
Через месяц потреб. обратился с претензией о возмещ. ущерба в связи с некачественным товаром и возмещ. морального вреда. В претензии ни одного из требов. предусмотренного п.1 ст. 18 ЗоЗПП покупателем небыло предъявлено, не было и отказа от исполнения договора. Покупатель просил возместить ущерб причиненный вследствие продажи некачественного товара, в сумме стоимость дивана. Продавец в ответе вновь предложил передать товар для устранения недостатков. Товар покупателем не передан
После этого потреб подал исковое заявление о расторжении договора и возврате денег, моральный вред, судебные расходы, штраф за наруш. прав. потреб.
Иск удовлетворен.
Вопрос - за что можно цеплятся в апелляции.
#2
Отправлено 23 June 2013 - 00:57
#3
Отправлено 23 June 2013 - 18:15
#4
Отправлено 23 June 2013 - 18:59
Если Вы в ходе судебного следствия заявляли об экспертизе (выявить причины возникновения недостатков) то возможно и оптимально.может оптимально будет ссылаться на то что не доказано наличие самого недостатка?
#5
Отправлено 25 June 2013 - 20:04
#6
Отправлено 25 June 2013 - 20:25
p.s. если недостатка в диване не было, с какого ляда вы отвечали что просите передать диван для устранения недостатка, а даже не для проверки качества??
#7
Отправлено 25 June 2013 - 21:18
#8
Отправлено 26 June 2013 - 06:36
потребитель требовал гарантийного ремонта, то есть устранения недостатков, продавец ему и предложил передать диван для этого, на что потреб. попросил другой диван на время ремонта. В другом диване ему отказали и он отказался передавать товар. Так откуда продавцу знать что обнаруженный потребом. недостаток, вообще таковым является.Pravoiporyadok, в следующий раз может не стоит ждать двух претензий и иска, а деньги за диван вернуть потребителю?? раз считаете нет недостатка вот и забрали бы диван себе )
p.s. если недостатка в диване не было, с какого ляда вы отвечали что просите передать диван для устранения недостатка, а даже не для проверки качества??
Актом осмотра дивана, в котором зафиксировано - деформация спинки дивана. Но это ведь не заключение, что деформация дивана - это недостаток. Диван продолжал выполнять цели для которых он предназначен, значит недостаток отсутствовал.(ну если буквально следовать логике закона о ЗПП). И поэтому оснований у потреба воспользоваться ст. 18 ЗоЗПП вроде как и не было.Pravoiporyadok, если экспертизу никто не просил, то чем доказывалось в суде наличие недостатка? На основании чего суд решение вынес?
Сообщение отредактировал Pravoiporyadok: 26 June 2013 - 06:36
#9
Отправлено 26 June 2013 - 12:49
попросил другой диван на время ремонта. В другом диване ему отказали
а почему отказали?
деформация спинки дивана. Но это ведь не заключение, что деформация дивана - это недостаток. Диван продолжал выполнять цели для которых он предназначен
да стопудова!!!! с чего это вдруг это не недостаток?? на него ж страшно глянуть!!!
#10
Отправлено 26 June 2013 - 13:46
деформация спинки дивана. Но это ведь не заключение, что деформация дивана - это недостаток. Диван продолжал выполнять цели для которых он предназначен
да стопудова!!!! с чего это вдруг это не недостаток?? на него ж страшно глянуть!!!
Я же сказал с чего, скажите и вы с чего это недостаток повашему
#11
Отправлено 26 June 2013 - 13:57
#12
Отправлено 26 June 2013 - 14:03
Я же сказал с чего, скажите и вы с чего это недостаток повашему
Преамбула ЗОЗПП, основные понятия, используемые в ЗОЗПП, абзак какой-то там по счету:
"- недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".
пункт 1 статьи 18 ЗОЗПП " потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом..."
p.s. я так понимаю - если диван у потребителя облезнет и частично изменит свою расцветку. то тоже заявите, что это не проявление недостатка, так как сидеть и лежать на диване по-прежнему можно??? а то что я купил диван коричнего цвета, а через месяц он стал цвета бледно-желтого это нормально и не недостаток ни разу??
#13
Отправлено 26 June 2013 - 14:06
Продавец виноват - лень было организовать выезд к клиенту, устранить недостаток. Ну что ж... скупой платит дважды.
#15
Отправлено 26 June 2013 - 17:51
является ли это недостатком?
шо это?
видимо хотели загрузить файл да не вышло )
#16
Отправлено 27 June 2013 - 15:52
А что в деле вообще никаких доказательств наличия самого недостатка нет?может оптимально будет ссылаться на то что не доказано наличие самого недостатка?
#17
Отправлено 28 June 2013 - 21:08
ну кроме весьма спорного фото ничего нетА что в деле вообще никаких доказательств наличия самого недостатка нет?может оптимально будет ссылаться на то что не доказано наличие самого недостатка?
#18
Отправлено 28 June 2013 - 23:29
ну кроме весьма спорного фото ничего нет
ну видимо еще куча свидетелей найдется...да и сами я вижу не отрицаете аутентичность товара на фото и наличие "изгиба"
#19
Отправлено 29 June 2013 - 09:14
Свидетелей чего - что изгиб есть? может и найдется. Но недостатки то отсутствуют, и обратного не доказано.ну кроме весьма спорного фото ничего нет
ну видимо еще куча свидетелей найдется...да и сами я вижу не отрицаете аутентичность товара на фото и наличие "изгиба"
#20
Отправлено 29 June 2013 - 15:49
Свидетелей чего - что изгиб есть? может и найдется. Но недостатки то отсутствуют, и обратного не доказано.
изгиб и есть недостаток....или вы пытаетесь доказать что изгиб это дизайнерское решение спинки дивана?? то есть изгиб был изначально задуман производителем и приобретая товар покупатель знал о том что изгиб имеется и это элемент дизайна??
#21
Отправлено 30 June 2013 - 10:37
исходя из смысла ст 56 ГПК мне доказывать ничего ненужно,а потреб. не доказал наличие недостаткаСвидетелей чего - что изгиб есть? может и найдется. Но недостатки то отсутствуют, и обратного не доказано.
изгиб и есть недостаток....или вы пытаетесь доказать что изгиб это дизайнерское решение спинки дивана?? то есть изгиб был изначально задуман производителем и приобретая товар покупатель знал о том что изгиб имеется и это элемент дизайна??
#22
Отправлено 30 June 2013 - 15:33
исходя из смысла ст 56 ГПК мне доказывать ничего ненужно,а потреб. не доказал наличие недостатка
ну это вы ошибаетесь....на покупателе действительно лежит обязанность доказать что в товаре есть недостаток, но равно и на продавце лежит обязанность доказать что недостатка нет..............кривой диван (исходя из фото) не есть товар надлежащего качества....то что недостаток не является существенным по смыслу ЗОЗПП еще не говорит о том что это вообще не недостаток и так должно быть........расскажете потом чем суд закончится
#23
Отправлено 29 August 2013 - 22:15
Некачечственный товар с потреба как неосновательное взыскивается?
Товар признали некачественным (облицовочный кирпич). Решение исполнено.
Кирпич на доме у потреба. Хочу потребовать вернуть.
#24
Отправлено 30 August 2013 - 07:00
Некачечственный товар с потреба как неосновательное взыскивается?
да
Кирпич на доме у потреба. Хочу потребовать вернуть.
попробуйте
#25
Отправлено 30 August 2013 - 16:33
а почему не уверенно? единственно, кмк, небольшая проблемка ввиде самовывоза, хотя опять же как суд проситьпопробуйте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных