Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Оперативное управление. здание или отдельные помещения?


Сообщений в теме: 2

#1 Одюдюка

Одюдюка
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 August 2013 - 18:37

Муниципальному учреждению передаются практически все нежилые помещения (за исключением выкупленных) в офисном здании. Помещения подразумевается сдаватьв аренду с целью получения дохода. Переданы кадастровые паспорта на эти самые помещения. на здание никакой документации не передано.
Одновременно МУ вменяется в обязанность заключить договры с ресурсоснабжающими организациями и другие догворые,направленные на содержание здания. Все согласования относительно размещения рекламы на фасаде здания, согласования перепланировки в коридорах здания так же отнесены к обязанности МУ
Вот и гложет меня вопрос каким образом можно обслуживать здание, сдавать в аренду части коридоров, производить все согласования если право опер. управления только на конкретные помещения??? В комитете по имуществу только орут - здание не объект учета (какого не спрашивайте - сама не знаю, но не учета и все тут :))), если передать здание в ОУ то невозможно будет помещения в аренду сдавать... Мотивации и ссылок на НПА - никаких.
Я не так давно с муниципальным имуществом работаю, посему пока в основном руководствуюсь логикой - чтобы чем-то распоряжаться (например рекламным местом на фасаде) должны быть на то права (хотя бы ОУ, что б согласие собственника просить)... или я каких-то нюансов с учетом муниципального имущества, защитой конкуренции и прочими муниципальными радостями не учитываю.... Помогите кто чем может...
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18212 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 August 2013 - 19:39

Муниципальному учреждению передаются практически все нежилые помещения (за исключением выкупленных) в офисном здании.

Офигенно... Все, но за исключением...

Вот и гложет меня вопрос каким образом можно обслуживать здание, сдавать в аренду части коридоров, производить все согласования если право опер. управления только на конкретные помещения???

Ну так задайте его тому, кто

вменяется в обязанность заключить договры с ресурсоснабжающими организациями и другие догворые,направленные на содержание здания. Все согласования относительно размещения рекламы на фасаде здания, согласования перепланировки в коридорах здания так же отнесены к обязанности МУ

В Песочницу
  • 0

#3 Одюдюка

Одюдюка
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 August 2013 - 23:05

Муниципальному учреждению передаются практически все нежилые помещения (за исключением выкупленных) в офисном здании.

Офигенно... Все, но за исключением...

Вот и гложет меня вопрос каким образом можно обслуживать здание, сдавать в аренду части коридоров, производить все согласования если право опер. управления только на конкретные помещения???

Ну так задайте его тому, кто

вменяется в обязанность заключить договры с ресурсоснабжающими организациями и другие догворые,направленные на содержание здания. Все согласования относительно размещения рекламы на фасаде здания, согласования перепланировки в коридорах здания так же отнесены к обязанности МУ

В Песочницу

Да все. все помещения муниципальной собственности.там кажется написано - что собственник помещений (комитет по имуществу) мотивированных ответов не дает... А посему интересуюсь мением тех кто МОЖЕТ ПОМОЧЬ, а не к словам придирается...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных