Мой отдых был омрачен не прилетевшим со мной багажом. Бывает же такое. На 4 день из моих 7 на курорте приехала моя вторая ласта и маска, плавки... Да и весь багаж.
По прибытию на родину в последний отведенный для предъявления претензий день (21-ый) я отправил заказным письмом претензию в адрес авиакомпании по факту просрочки доставки багажа. С претензией я им отправлял копии все наклеек с багажа которые только были и даже копию пластмассовой бирки с цифрами.
Сегодня пришел ответ от них. Вот он:
Что мне им ответить? Я ведь не расписывался за получение багажа. Его как-то доставили из аэропорта в отель. А там его поставил рядом со мной работник отели и пошел дальше по своим делам.
Какую дату и время указать, как дату и время получения багажа? Я вообще могу сказать, что его не получил... Хотя отправил копии всех наклеек и билетов, в том числе те, которые клеились во время повторной попытки отправки мне.
|
||
|
Просрочка доставки багажа. Авиа. Ответ на претензию. Что ответить мне?
Автор kodmial, 05 Dec 2013 21:39
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 05 December 2013 - 21:39
#2
Отправлено 06 December 2013 - 15:06
В Потребители
#3
Отправлено 06 December 2013 - 17:55
На этом форуме ну ооочень суровые модераторы. Из ответов на вопросы только суровый указ, куда перенести тему новичка. А прокомментировать сообщения не царское это дело :-)
#4
Отправлено 09 December 2013 - 11:30
И самые суровые как раз в этом разделе. На первый раз просто устное предупреждение за флуд в правовом разделе.На этом форуме ну ооочень суровые модераторы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных