Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

бустер в такси


Сообщений в теме: 311

#1 iampleasure

iampleasure
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 13:42

Добрый день! Поиск ответа не дал, предлагаю обсудить))) Уважаемые дамы и господа, насколько правомерно на Ваш взгляд требование таксистов оплачивать бустер (детское сиденье) отдельно? На мой взгляд, если я заказываю такси и предупреждаю, что буду с ребенком, компания должна предоставить машину с сиденьем или отказать, если таких сидений нет, но уж никак не брать за это доплату... Ведь это пассажирские перевозки и за безопасность пассажиров должна отвечать компания, которая предоставляет услуги , если желает соответствовать лицензируемой деятельности? однако сплошь и рядом все службы такси пишут, что кресло предоставляется за доплату. Что не так в моей логической цепочке?))) прошу высказаться))
  • 0

#2 nick_ruller

nick_ruller
  • Старожил
  • 3386 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 13:45

но уж никак не брать за это доплату...

Чем аргументируете?
  • 0

#3 duke777

duke777
  • Старожил
  • 11257 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 13:57

Чем аргументируете?

Так вроде в ПДД есть о том, что при перевозке детей нужно кресло? Я , просто с такой проблемой не сталкивался
  • 1

#4 nick_ruller

nick_ruller
  • Старожил
  • 3386 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:05

Так вроде в ПДД есть о том, что при перевозке детей нужно кресло? Я , просто с такой проблемой не сталкивался

Вопрос: почему нельзя брать за кресло доп.плату?
  • 0

#5 iampleasure

iampleasure
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:07

но уж никак не брать за это доплату...

Чем аргументируете?


выше отвечено: правила дорожного движения регулируют перевозку детей в автомобилях. А наши службы такси вместо того, чтобы меняться и соответствовать новым правилам, переваливают этот вопрос на пассажиров, вплоть до того, что при поданной машине без бустера просят в случае остановки сотрудником ГИБДД оплатить этот штраф 3 тыс рублей
  • 0

#6 Alxhom

Alxhom

    атэц-гираин

  • Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:09

Ведь это пассажирские перевозки и за безопасность пассажиров должна отвечать компания, которая предоставляет услуги , если желает соответствовать лицензируемой деятельности? однако сплошь и рядом все службы такси пишут, что кресло предоставляется за доплату. Что не так в моей логической цепочке?))) прошу высказаться))

Все просто: если вы едете с ребенком, то вам должны отказать, если у вас нет бустера. Можете доплатить за бустер, предоставляемый перевозчиком. Вы свободны в своем выборе.

выше отвечено: правила дорожного движения регулируют перевозку детей в автомобилях. А наши службы такси вместо того, чтобы меняться и соответствовать новым правилам

в правилах не написано, что бустер должен предоставляться перевозчиком.

вплоть до того, что при поданной машине без бустера просят в случае остановки сотрудником ГИБДД оплатить этот штраф 3 тыс рублей

А вот это неправомерно.
  • 0

#7 iampleasure

iampleasure
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:12

Ведь это пассажирские перевозки и за безопасность пассажиров должна отвечать компания, которая предоставляет услуги , если желает соответствовать лицензируемой деятельности? однако сплошь и рядом все службы такси пишут, что кресло предоставляется за доплату. Что не так в моей логической цепочке?))) прошу высказаться))

Все просто: если вы едете с ребенком, то вам должны отказать, если у вас нет бустера. Можете доплатить за бустер, предоставляемый перевозчиком. Вы свободны в своем выборе.

выше отвечено: правила дорожного движения регулируют перевозку детей в автомобилях. А наши службы такси вместо того, чтобы меняться и соответствовать новым правилам

в правилах не написано, что бустер должен предоставляться перевозчиком.

вплоть до того, что при поданной машине без бустера просят в случае остановки сотрудником ГИБДД оплатить этот штраф 3 тыс рублей

А вот это неправомерно.


мне вот это все напоминает наших электросетевиков, которые как монопольщики должны бы развиваться и вкладываться в расширение сетей, да пытаются перекладывать это на тех, кому нужны точки подключения)))) и помогает только обращение в ФАС))) ладно, лирика, отвлеклась))
  • 0

#8 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:13

но уж никак не брать за это доплату...

Чем аргументируете?

правилами дорожного движения. П. 22.9 Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

Вопрос: почему нельзя брать за кресло доп.плату?

а разве не в интересах компании, чтобы водители не нарушали ПДД? Пассажир, как участник движения, предупредил о возможном присутствии в а/м ребенка. Водитель, как участник движения, дабы не нарушать ПДД должен оборудовать а/м детским сиденьем, либо компания должна быть готова ответить за нарушение ПДД.

]Все просто: если вы едете с ребенком, то вам должны отказать, если у вас нет бустера. Можете доплатить за бустер, предоставляемый перевозчиком. Вы свободны в своем выборе.

т.е. соблюдение ПДД - это проблема пассажира, а никак не водителя?
  • 0

#9 Alxhom

Alxhom

    атэц-гираин

  • Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:16

мне вот это все напоминает наших электросетевиков, которые как монопольщики должны бы развиваться и вкладываться в расширение сетей, да пытаются перекладывать это на тех, кому нужны точки подключения)))) и помогает только обращение в ФАС))) ладно, лирика, отвлеклась))

На рынке такси монополии нет. Ищите того, кто не просит доплату.

т.е. соблюдение ПДД - это проблема пассажира, а никак не водителя?

Если водитель посадил ребенка в такси - проблема водителя. Если водитель отказывается сажать ребенка в такси без бустера - проблема пассажира.
  • 0

#10 iampleasure

iampleasure
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:19

мне вот это все напоминает наших электросетевиков, которые как монопольщики должны бы развиваться и вкладываться в расширение сетей, да пытаются перекладывать это на тех, кому нужны точки подключения)))) и помогает только обращение в ФАС))) ладно, лирика, отвлеклась))

На рынке такси монополии нет. Ищите того, кто не просит доплату.

т.е. соблюдение ПДД - это проблема пассажира, а никак не водителя?

Если водитель посадил ребенка в такси - проблема водителя. Если водитель отказывается сажать ребенка в такси без бустера - проблема пассажира.


но ведь это пассажирские перевозки, они же лицензию получают на этот вид деятельности (не следует путать с компаниями, у которых лицензия транспортная, а по факту - такси), значит, должны иметь в автопарке машины и с креслами, нет?)))
  • 0

#11 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14393 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:20

пайду в таксисты, буду защот креслов баблищща загребать))))
  • 1

#12 iampleasure

iampleasure
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:21

корректирую вопрос:

обязаны ли компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, а именно такси, иметь в автопарке машины с детскими креслами?
  • 0

#13 Alxhom

Alxhom

    атэц-гираин

  • Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:23

значит, должны иметь в автопарке машины и с креслами, нет?

откуда этот вывод? в лицензионных требованиях это есть? кем-то на них возложена обязанность их иметь и предоставлять бесплатно?

это, знаете, все равно, что заставлять метро химчистить одежду пассажиров метрополитена, потому что правилами запрещен проезд в метро в пачкающей окружающих одежде...

обязаны ли компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, а именно такси, иметь в автопарке машины с детскими креслами?

откройте правила лицензирования и посмотрите...
  • 0

#14 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:25

пайду в таксисты, буду защот креслов баблищща загребать))))

у меня одно освободилось (маловато стало) - могу презентовать на начало деятельности)))
  • 0

#15 iampleasure

iampleasure
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:26

значит, должны иметь в автопарке машины и с креслами, нет?

откуда этот вывод? в лицензионных требованиях это есть? кем-то на них возложена обязанность их иметь и предоставлять бесплатно?

это, знаете, все равно, что заставлять метро химчистить одежду пассажиров метрополитена, потому что правилами запрещен проезд в метро в пачкающей окружающих одежде...

обязаны ли компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, а именно такси, иметь в автопарке машины с детскими креслами?

откройте правила лицензирования и посмотрите...


не соглашусь)) перевозка пассажиров - это их вид деятельности, чем перевозка ребенка как пассажира отличается от перевозки взрослого человека? Мне кажется, это какое-то ущемление прав, нет? речь ведь не о частных авто физлиц, а о компаниях, которые взялись перевозить людей.
  • 0

#16 Alxhom

Alxhom

    атэц-гираин

  • Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:29

перевозка пассажиров - это их вид деятельности, чем перевозка ребенка как пассажира отличается от перевозки взрослого человека?

правилами, не?))) обяжите еще таксистов иметь ИВЛ на борту... а то вдруг кто помирающего повезет...

Мне кажется, это какое-то ущемление прав, нет?

вам кажется...
  • 0

#17 iampleasure

iampleasure
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:33

перевозка пассажиров - это их вид деятельности, чем перевозка ребенка как пассажира отличается от перевозки взрослого человека?

правилами, не?))) обяжите еще таксистов иметь ИВЛ на борту... а то вдруг кто помирающего повезет...

Мне кажется, это какое-то ущемление прав, нет?

вам кажется...


Помирающих возит скорая помощь, а не такси. и тем не менее, аптечка должна быть в каждом авто...а то штраф :))

Согласитесь, иногда бывают ситуации, когда регулирования еще нет, но оно уже назрело... На мой взгляд, исходя из правил ПДД и того, что компания получила разрешение на перевозки, в автопарке компании, если выдается лицензия, должны быть машины, оборудованные бустерами. Это логично? как Вы считаете?
  • 0

#18 Alxhom

Alxhom

    атэц-гираин

  • Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:36

Это логично? как Вы считаете?

это нарушает права тех, кто ездит без детей, ибо издержки ложатся и на них тоже...
  • 0

#19 RealLove

RealLove
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:39

но уж никак не брать за это доплату...

Чем аргументируете?

Заказчик звонит в компанию с намерением заключить договор, по телефону обсуждаются существенные условия договора, одно из условий это авто с креслом. Тогда авто без кресла это нарушение условий договора.

Сообщение отредактировал RealLove: 10 December 2013 - 14:44

  • 0

#20 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:40

Для логичных выводов есть специальный логичный раздел. Там поймут....
  • 0

#21 iampleasure

iampleasure
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:41

Это логично? как Вы считаете?

это нарушает права тех, кто ездит без детей, ибо издержки ложатся и на них тоже...


нет, издержки на них (кто без детей) не ложатся, это расходы компании, которая желает заниматься перевозкой пассажиров. А вот в данном случае как раз-таки на пассажиров и ложатся издержки. Вопрос - почему???

Для логичных выводов есть специальный логичный раздел. Там поймут....


это Вы о законотворчестве?)))
  • 0

#22 duke777

duke777
  • Старожил
  • 11257 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:41

это нарушает права тех, кто ездит без детей, ибо издержки ложатся и на них тоже...

Авто как бы должно быть оборудованно (иметь в наличии) знак аварийной остановки. Вот мене как пассажиру нахрена за него платить? Это мои проблемы?
  • 3

#23 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:42

это нарушает права тех, кто ездит без детей, ибо издержки ложатся и на них тоже...

каким образом? Ведь условия подачи а/м обговариваются заранее. В чем ущемление прав пассажира без ребенка?
  • 0

#24 RealLove

RealLove
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:50

корректирую вопрос:

обязаны ли компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, а именно такси, иметь в автопарке машины с детскими креслами?

Где такая обязанность установлена?
  • 0

#25 iampleasure

iampleasure
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2013 - 14:57


корректирую вопрос:

обязаны ли компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, а именно такси, иметь в автопарке машины с детскими креслами?

Где такая обязанность установлена?


она пока не установлена, я рассуждаю на тему того, что такая обязанность в свете правил ПДД - если в машине ребенок, он должен быть в автокресле (или бустере) должна бы быть установлена. Это техническое оснащение машины в данном случае, нет?

Сообщение отредактировал iampleasure: 10 December 2013 - 14:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных