Здравствуйте форумчане.
У меня на работе возникла интересная ситуация. Я работаю последнюю неделю приёмщиком в СЦ одной торговой сети.
Осенью прошлого года один господин сдал для проведения гар. ремонта телевизор стоимостью 14000 р. и потребовал в подмену аналогичный. Я ему подмену предоставил (диагональ и основные характеристика не хуже, но на корпусе подменного тв трещина и он был магазином уценен до 8000р.
Телевизор потребителя был отремонтирован в срок, были оповещения - он говорил, что находиться в командировке, потом вообще пропал. Отправил заказным уведомление, ездил по адресу - выяснил, что он продал свой дом и уехал, местоположение его не известно.
Теперь я увольняюсь и руководство магазина решило, что я выдал телевизор в подмену дороже чем телевизор потребителя. Они отталкиваются от стоимости новых таких телевизоров. Не дожидаясь корректировки премиальной части своей последней зарплаты я оплатил стоимость подмены (8000р) и мне выдали документ купли-продажи уцененного тв.
Как бы вы поступили в дальнейшем на моём месте? Имею ли я право оставить телевизор клиента себе, ведь получается, фирма заставила меня вернуть долг клиента (стоимость подменного товара), при этом отправив ему заказным уведомление, что его товар находиться у меня (к примеру) и он его может незамедлительно у меня получить.
Или, возможно, стоит составить после расчёта претензию магазину, что мне продали товар, но фактически его не передали?
Считаю, что со мной обошлись не самым лучшим образом и хочу "наказать" своего жадного работодателя.
Возможно я ошибся с разделом, прошу поправить если это так.
Сообщение отредактировал megavolt82: 11 April 2014 - 16:16