Здравствуйте!
Хотелось бы разобраться вот в каком вопросе.
Я сейчас выполняю обязанности руководителя среднего звена, а в трудовой книжке (я точно знаю) я все ещё "специалист". Подошёл к руководству с вопросом: "а каким образом будет зафиксировано на бумаге моё повышение". Ведь логичный вопрос,да? Тем более он меня интересует с чисто прикладной точки зрения - я беру кредит, мне надо подтверждать свой статус. Работодатель мне ответил: "записи в трудовой книжке делаются только при увольнении, в крайнем случае мы тебе справку для банка напишем или издадим приказ о переводе тебя на новую должность".
В связи с этим много вопросов:
1. Законно ли то, что сказал работодатель? И правильно ли, что карьерный рост может быть подтверждён приказами?
2. А если я поднимусь на несколько ступенек, тут как быть? Они все будут отражены в ТК только после моего увольнения что ли?
заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал SweKD: 04 August 2014 - 01:28