|
||
|

ГУТА закрывается (случай по КАСКО)
#1
Отправлено 04 March 2014 - 10:29
случай по КАСКО находиться на рассмотрении, по их правилам у них срок рассмотрения заявления о выплате 40 рабочих дней, прошло дней 15, ждать ещё месяц, подскажите какие меры можно сейчас принять в обеспечение иска, пока все деньги не ушли со счетов?
#2
Отправлено 04 March 2014 - 14:39
Какого иска? Вы уже подали иск в суд?какие меры можно сейчас принять в обеспечение иска
Они обещают уйти цивилизованно, посмотрим:СМИ и страховые новости говорят о прекращении работы ГУТА, долгов видимо дофига, решили по ним всех кинуть

«Гута-страхование» цивилизованно уходит с рынка, обещая выполнить обязательства перед клиентами, замечает Самиев. Такое поведение демонстрировали лишь представители западного бизнеса, такие как «Авива» или ИНГ, передавшие портфель договоров местным страховщикам
Читайте далее: http://www.vedomosti...y#ixzz2uyxYlO8s
#4
Отправлено 04 March 2014 - 16:29
Мы ж про КАСКО говорим. Они только за ОСАГО отвечают.Руслан38,один хрен если что в РСА, те оплатят ))
СМИ и страховые новости говорят о прекращении работы ГУТА, долгов видимо дофига, решили по ним всех кинуть, самостоятельно инициировали развалить контору!
случай по КАСКО находиться на рассмотрении, по их правилам у них срок рассмотрения заявления о выплате 40 рабочих дней, прошло дней 15, ждать ещё месяц, подскажите какие меры можно сейчас принять в обеспечение иска, пока все деньги не ушли со счетов?
40 рабочих дней - почти два месяца. Если есть возможность, то есть не Вы виновник, забирайте все документы и обращайтесь по ОСАГО или непосредственно на причинителя. Если возможности нет, ждите. Не заплатят - сразу в суд.СМИ и страховые новости говорят о прекращении работы ГУТА, долгов видимо дофига, решили по ним всех кинуть, самостоятельно инициировали развалить контору!
случай по КАСКО находиться на рассмотрении, по их правилам у них срок рассмотрения заявления о выплате 40 рабочих дней, прошло дней 15, ждать ещё месяц, подскажите какие меры можно сейчас принять в обеспечение иска, пока все деньги не ушли со счетов?
#5
Отправлено 04 March 2014 - 20:21
#6
Отправлено 05 March 2014 - 06:25
#7
Отправлено 05 March 2014 - 06:46
таких положений в правилах Гуты нету (У меня похожая ситуация, я претензию подала, где указала, что в связи со сложившейся ситуацией в страховой компании, прошу выплатить досрочно в размере 50% от страхового возмещения (там правилами предусмотрено, что по Заявлению страхователя Страховщик может произвести выплату досрочно в размере до 50%), указала, что если не выплатят - пойду в суд. Не выплатили, пошла, иск приняли. К тому времени, как заседание назначат срок выплаты по договору, как раз подойдет.....
#8
Отправлено 06 March 2014 - 16:22
#9
Отправлено 07 March 2014 - 00:23
45 днейСМИ и страховые новости говорят о прекращении работы ГУТА, долгов видимо дофига, решили по ним всех кинуть, самостоятельно инициировали развалить контору!
случай по КАСКО находиться на рассмотрении, по их правилам у них срок рассмотрения заявления о выплате 40 рабочих дней, прошло дней 15, ждать ещё месяц, подскажите какие меры можно сейчас принять в обеспечение иска, пока все деньги не ушли со счетов?
#10
Отправлено 09 March 2014 - 09:31
Досудебкой устанавливаем свои сроки, мол у вас там всё плохо в работе, времени прошло уже достаточно для исполнения обязательств, посредством статьи 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), где указано, что Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. В мои сроки они естественно не укладываются, закидываю иск! Хотелось бы публичного мнения, насколько данный ход будет обоснован в данном случае, чтобы досрочно, вопреки срокам в правилах КАСКО, подать иск?
Сообщение отредактировал Руслан38: 09 March 2014 - 09:32
#11
Отправлено 03 April 2014 - 16:38
«ГУТА-Страхование» объявило недействительными 136 тыс. бланков5
По данным компании, 28 марта были утрачены 8 938 бланков строгой отчетности. Еще 126 982 страховых полиса и квитанций А7-6 признаны недействительными 1 апреля, следует из сообщения СК «ГУТА-Страхование».
Как уже сообщало АСН, 27 и 26 марта в связи с утратой страховщик объявил недействительными 125,8 тыс. бланков строгой отчетности.
Отсюда http://www.asn-news....6019?from_daily
#12
Отправлено 10 April 2014 - 01:45
Подавать заявления могут обладатели 332 505 недействительных полисов, имеющие квитанцию об оплате страховой премии формы А-7.
Обладателям недействительных полисов компании «Гута-страхование» или иных недействительных документов, объявленных страховщиком таковыми, следует обращаться в правоохранительные органы, сообщила пресс-служба Центрального банка России в ответ на запрос «Ведомостей». «Для разрешения вопросов, связанных с возвратом полисов или со страховыми случаями, следует обращаться непосредственно в компанию», — говорится в ответе.
В среду на сайте компании «Гута-страхование» появилась информация о том, что 332 505 полисов и квитанций об оплате страховой премии признаны недействительными. Речь шла о бланках не только ОСАГО, но и добровольного страхования, включая автокаско. В ответе пресс-службы ЦБ на запрос «Ведомостей» говорится, что по итогам инвентаризации в компании выяснилось, что посредники не вернули ей более 300 000 бланков и квитанций об оплате полисов.
В ЦБ подтвердили, что «Гута-страхование» проводит санацию своего страхового портфеля и внеочередная инвентаризация бланков строгой отчетности по добровольным видам страхования (бланки полисов и квитанций формы А-7) выявила проблему: некоторые посредники не смогли «вернуть в компанию неиспользованные, испорченные бланки, а также отчитаться по утраченным». Теперь в «Гута-страховании» проводятся «дополнительные контрольно-надзорные мероприятия по контролю исполнения страховщиком требований страхового законодательства», сообщила пресс-служба ЦБ.
Отсюда http://www.insur-info.ru/press/95674/
#13
Отправлено 06 August 2014 - 13:50
Апну тему.
Как у гуты с деньгами на счетах? Есть смысл с ними по КАСКО судиться? Или счета пустые все и все приставам сливают?
#14
Отправлено 06 August 2014 - 15:29
просто они обрубили невыгодные направления (в частности, по каско и осаго) - в этом и был смысл санации
в гута-банке у них живой счёт
#15
Отправлено 08 August 2014 - 22:41
деньги с гуты через 3-5 дней приходят после подачи листа
#16
Отправлено 12 August 2014 - 05:54
когда последний раз проводили там операцию по исп листу?
деньги с гуты через 3-5 дней приходят после подачи листа
#17
Отправлено 29 May 2015 - 01:01
в гута-банке у них живой счёт
Уже нет.
деньги с гуты через 3-5 дней приходят после подачи листа
если бы...
Есть, братцы, актуальная инфа по работающему счету ГУТЫ?
#18
Отправлено 01 June 2015 - 19:31
Крайний раз в начале года списывали со счёта в Гута-банке, пришло, но с задержкой. Информация об отсутствии денег на счетах точная?
#19
Отправлено 13 July 2015 - 11:46
Коллеги, есть на руках лист по Гуте. Кто-нибудь недавно получал от них деньги? Где живые счета? Мы крайний раз получали в январе через Гута-Банк.
#20
Отправлено 15 July 2015 - 00:54
Коллеги, есть на руках лист по Гуте. Кто-нибудь недавно получал от них деньги? Где живые счета? Мы крайний раз получали в январе через Гута-Банк.
тут тема есть чисто про это.
#21
Отправлено 15 July 2015 - 16:36
Не увидел. Думал, эта тема тоже чисто про это. Поделитесь ссылкой или информацией пжл
#22
Отправлено 15 July 2015 - 16:49
Не увидел. Думал, эта тема тоже чисто про это. Поделитесь ссылкой или информацией пжл
http://forum.yurclub...50357&p=5572988
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных