Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Одновременное перестроение, ДТП

перестроение дтп одновременное

Сообщений в теме: 5

#1 shadow_1

shadow_1
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 71 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2014 - 14:28

Добрый день!

Ситуация следующая. Столкнулся на МКАДе с другим а/м. Меня ударили в заднее правое крыло и заднюю правую дверь. У второй машины поврежден передний бампер слева и скол на переднем левом крыле. Авария произошла при перестроении из 5 и 3 рядов в 4-й. Моя позиция: ехал в 4-м ряду и почувствовал удар сзади справа. Позиция водителя другого авто: перестраивался из 3 ряда в четвертый, водитель другой машины одновременно со мной перестраивался из 5 ряда в 4-й и не уступил мне дорогу. Насколько я помню, я в момент удара уже закончил перестроение и был в 4-м ряду. В этом случае виновником ДТП будет другой водитель. Но он утверждает, что посмотрел запись со своего видеорегистратора, на которой я перестраиваюсь, да еще и без поворотника. Это нонсенс, поворотник я выключил, когда закончил маневр. Запись я не видел, скидывать ее мне по электронке другой водитель отказался. Предлагал встретиться на нейтральной территории и посмотреть запись, но теперь не берет трубку. В момент перестроения соседний ряд был свободен, а 3-й ряд, наоборот, забит машинами. Я убедился, что мне никто не мешает и перестроился. Вторую машину я вообще не видел, тк она ехала через ряд от меня где-то сзади.

Итог: назначен разбор полетов в ГИБДД, чтобы определить виновного.
Вопросы:
1. В каком случае перестроение считается одновременным? Если я, допустим, уже начал маневр, а второй а/м начал перестраиваться позже меня, я ему должен уступить, если он справа?
2. Если наши маневры признают одновременными, как я могу уступить дорогу другому авто, если он сзади справа от меня, я уже практически перестроился, а мое место в 5-м ряду заняла другая машина? Уйти влево не получится, затормозить - будет только хуже. Думаю, в данном случае водитель второго авто должен предпринять все возможные действия, чтобы не допустить ДТП.
3. П. 8.4 ПДД в части преимущества при одновременном перестроении всегда трактуется однозначно и безусловно, или всё зависит от ситуации, времени начала маневра каждой из машин, расположения на проезжей части и т.п.?
4. Насколько серьезный вес будет иметь запись с видеорегистратора? Она может не показать всей картины ДТП (например, на записи не видно, когда я начал маневр).

Посоветуйте, пож-та, какой позиции мне придерживаться в ГИБДД и в общении со вторым водителем. Настаивать на том, что я уже завершил маневр в момент удара или разбираться с одновременным перестроением? Хочу еще раз попробовать позвонить и договориться о встрече, чтобы посмотреть запись.

Спасибо.
  • 0

#2 Amirv

Amirv
  • ЮрКлубовец
  • 202 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2014 - 15:28

Посоветуйте, пож-та, какой позиции мне придерживаться в ГИБДД и в общении со вторым водителем.

краилово приводит к попадалово, разместили бы вы лучше все это в объявлениях.


  • 0

#3 shadow_1

shadow_1
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 71 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2014 - 22:48

Я написал здесь, тк тысячу лет не был на этом форуме (здесь уже и правила, и разделы и много чего еще, видимо, изменилось), хотя сам юрист. Правда, работаю давным-давно в другой сфере. Готов заплатить за грамотную консультацию, но если есть шанс решить вопрос в мою пользу. Если нет, то лучше сразу тему закрыть, чтобы не тратить время на бесполезную дискуссию. Поэтому можно перенести в Объявления (дабы мне не дублировать тему).
  • 0

#4 БиВ

БиВ
  • ЮрКлубовец
  • 351 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2014 - 23:11

Без учета видео, нужно следующие моменты посмотреть как стояли машины в момент ДТП.

1. Если Вы уже ехали прямо по своей полосе, то виноват, тот, кто ехал сзади.
2. Если видно, что Вы поворачивали (Ваша машина под углом вправо), то виноваты Вы.
Если есть видео - нужно смотреть его.
При этом есть определенные нюансы, в части изъятия видео (было ли оно изъято, приобщено к материалам дела и т.д.).


  • 0

#5 ООН

ООН
  • Старожил
  • 7355 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2014 - 15:16

Посоветуйте, пож-та, какой позиции мне придерживаться в ГИБДД и в общении со вторым водителем.

что касается гибдд вы уже сами изложили... про свое перестроение лучше молчать, то есть вы двигались без изменения направления движения по 4-й полосе ... И ТОЧКА!

 

Хочу еще раз попробовать позвонить и договориться о встрече, чтобы посмотреть запись.

 

 

оно вам надо?  если приобщит к материалам дела, гаишнеки должны вам скинуть на диск или флэш,... если конечно возбудят дело или замутят А/Р.

 

Кст. че там на схеме дтп?


  • 1

#6 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 12931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 November 2014 - 03:08

про свое перестроение лучше молчать, то есть вы двигались без изменения направления движения по 4-й полосе ... И ТОЧКА!

Скорее всего, первоначальные объяснения уже были получены на месте ДТП.

shadow_1

 

Моя позиция: ехал в 4-м ряду и почувствовал удар сзади справа

Вы про то, что перестроились незадолго до этого, давали показания?


  • 0





Темы с аналогичным тегами перестроение, дтп, одновременное

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных